Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Примерные критерии оценивания обучающихся по практике



 

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 12; – выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации); – проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру «отлично»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,692; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; – умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки; – владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности «хорошо»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,592; – выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; – не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике; – допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности; – не проявляет инициативы при решении профессиональных задач «удовлетворительно»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,52; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию «неудовлетворительно»

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

2.4.1.Основная литература:

1. Кругликов, Г. И. Методика профессионального обучения с практику­мом : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Г. И. Кругликов. - М.: Издат. центр «Академия», 2009. - 288 с.

2. Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. пед. заведений /П. А. Морева. - М.: Издат. центр «Академия», 2008. - 272 с.

3. Общая и профессиональная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Под ред. В. Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2006. - 368 с.

4. ГОСТ 28195-99. Оценка качества программных средств. URL: unihub.ru/resources/172. – 74 с.

5. Кукушин, В. С. Теория и методика обучения /В. С. Кукушин. - Рос­тов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.

6. Хуторской, А. В. Современная дидактика : учеб. для вузов /А. В. Хуторский. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.

7. Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: учеб. по­собие для студентов высш. учеб. заведений /Н. Е. Эрганова. - М.: Издат. центр «Академия», 2007. - 160 с.

Дополнительная литература

 

8. Безека С.В. PowerPoint 2007. Как создать красочную и информативную презентацию / С.В. Безека. – М.: НТ Пресс, 2008. - 192 с.

9. Методика воспитательной работы : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений /Л. К. Гребенкина. Е. М. Аджиева. О. В. Еремкина; под ред. В. А. Сластенина. - 6-е изд. стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2008.-160 с.

10.Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М. Academia, - 3-е изд, 2010. - 368 стр.

11. Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. коллед­жей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2006. - 608 с.

12. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.

13. СТО 4.2-07-2008. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятель­ности / Т. В. Сильченко, Л. В. Белошапко, В. К. Младенцева, М. И. Губа­нова. - Введ. впервые 09.12.2008. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 47 с.

14.Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения / А. В. Xугорскии. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!