Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Московский колледж железнодорожного транспорта



Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ФГБ ОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МГУПС (МИИТ))

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Института прикладных технологий

Практическая работа №4

Тема: Создание документов, ввод и форматирование текста.

Выполнял студент 2 курса Дмитриев Максим

Группа МООП-252

Задание 1. Создание оглавления.

Оглавление

Введение.. 2

Глава 1. Информатика и информация.. 3

1.1 Понятие информации. 4

1.2 Информационный процесс. 5

1.3 Свойства информации. 6

1.4 Данные и из кодирование. 7

Глава 2. Вычислительная техника.. 8

2.1 История развития средств вычислительной техники. 9

2.2 Классификация компьютеров. 10

2.3 Состав вычислительной системы.. 11

Глава 3. Компьютерные сети интернет.. 12

3.1 Компьютерные сети. 13

3.2 Интернет. Основные понятия. 14

3.3 Вопросы компьютерной безопасности. 15

Глава 4. Электронная почта.. 16

4.1 Структура сообщений электронной почты.. 17

4.2 Функции и свойства почтовых клиентов. 18

4.3 Безопасность электронной почты.. 19

Список литературы... 20

 


 

Задание 2. Создание многоуровнего списка.

«Теория экономических информационных систем» (ТЭИС)»

1. Цель и задача дисциплины, её место в учебном процессе

1.1.1.

1.2. Цель и задачи дисциплины.

2.

2.1.1. Изучение основ ТЭИС;

2.1.2. Формирование практических навыков применения экономических информационных систем при решении экономических задач;

2.1.3. Создание теоретической базы для последующего изучения более специализированных учебных дисциплин в области компьютерных информационных технологий;

3. Содержание дисциплины.

3.1. Лекционные занятия (18 часов)

3.1.1. Общие сведения об экономических информационных системах (ЭИС). Этапы и основные направлении развития ЭИС. Цели и задачи дисциплины, её место в учебном процессе. (2 часа).

3.1.2. Принципы построения и функционирования ЭИС. Критерии оценки и классификации ЭИС. Компоненты ЭИС. База данных. (4 часа).

3.1.3. Использование для решения экономических задач систем управления базами данных на примере СУБД. (4 часа).

3.1.4. История развития систем искусственного интеллекта и понятия экспертной системы (ЭС). (4 часа).

3.1.5. Разделенные и распределенные экономические информационные системы. Глобальные и локальные вычислительные сети (ЛВС) как массовые компьютерные системы. (4 часа).



3.2. Лабораторные работы (17 часов).

3.2.1. Использование табличных процессоров при разработке ЭИС. (4 часа).

3.2.2. Использование СУБД при разработке ЭИС (4 часа).

3.2.3. Использование СУБД при разработке ЭИС (5 часов).

3.2.4. Использование интегрированной среды Гуру для разработки экономических экспертных систем. (4 часа).

4. Учебно-методические материалы по дисциплине.


Задание 3. Дополнительные графические элементы SmartArt.


Задание 4. Записать макрос по создание таблицы с повторяющимися заголовками.

ФИО продавца Кол-во дней работы Заработная плата
 
 
 

Задание 5. Сноски.

 

Картофельные чипсы

В1853 году в одном фешенебельном нью-йоркском ресторане случился переполох: знаменитый промышленник[1] Корнелиус[2] Вандербит[3] пятый раз отсылал на кухню жаренную картошку, жалуясь на то, что ломтики слишком толстые и недостаточно хрустящие в конце концов, терпение шеф-повара[4] лопнуло и он поджарил для миллионера в топленом сале круглее ломтики картошки толщиной с вафлю[5]. Запротестовавший было Вандербильт (мол, ломтики такие тонкие, что вилкой не6 подцепишь) все уже попробовали блюдо, и – о, чудо! –потребовал добавки. Вскоре новое блюдо стало популярным не только в Америке[6], но и во всем мире.

 

Задание 6. Автозамена.

Московский колледж железнодорожного транспорта

Дмитриев Максим Николаевич

Задание 7.

 


[1] Промышленник

[2] Корнелиус

[3] Вендербильт

[4] Шеф-повар

[5] вафлю



[6] Америке


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!