Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные формы (источники) получения доходов в отрасли связи



 

Средняя доходная такса представляет собой среднюю цену услуги или средний доход, который получает оператор за предоставление одной укрупненной услуги.

Величина доходов от услуг в форме обмена определяется с учетом запланированных средних доходных такс (средних цен) ( )и плановых показателей объемов услуг соответствующего вида в натуральном выражении ( ) по формуле:

При определении доходов от оказания услуг в форме предоставления абонентам в пользование технических устройств (абонентских линий, установок абонентского телеграфа, трансляционных радиоточек и т.д.) средняя цена выступает в виде средней абонентской платы.

Общий объем доходов от услуг связиопределяется их суммой, полученной от всех видов услуг.

 

Прибыль и ее определение

Прибыль - это часть чистого дохода, который остается предприятию после возмещения | всех расходов, связанных|повязал| с|с| производством|, реализацией продукции и другими ви­дами | деятельности.

В условиях рынка прибыль является источником|истоком| всех финансовых ресурсов предприятия. Величина прибыли характеризует финансовые результаты работы предприятия и определяет его финансовое состояние|стан|.

Прибыль предприятия формируется за счет таких источников:

v Продажа (реализация) продукции, предоставления услуг

v Продажа другого имущества

v Позареализационные операции.

Различают такие важнейшие виды прибыли:

1. Валовая (балансовая) прибыль- рассчитывается как
разница между чистым доходом от реализации продукции и себестоимостью реализованной продукции.

2. Операционная прибыль- это балансовая прибыль,
скоригированная на разницу других операционных доходов и
операционных расходов.

3. Прибыль от обычной деятельности- это операционная
прибыль, откорректированная на величину финансовых и других
доходов и финансовых и других расходов.

4. Чистая прибыль- это прибыль, которая поступает в распоряжение предприятия после уплаты налога на прибыль.

 

Распределение прибыли отрасли связи

 

Наиболее общими направлениями использования прибыли, остающейся в распоряжении организации, являются формирование за ее счет фондов накопления и потребления. Фонд накопления предназначен для финансирования строительства новых объектов связи и жилищного строительства, расширения и модернизации существующих сетей, приобретение нового оборудования, пополнения запасов собственных оборотных средств.



Прибыль, идущая в фонд потребления, расходуется на предоставление работникам организаций связи различных трудовых и социальных льгот. К их числу относятся, например, оплата дополнительных отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей; надбавки к пенсиям и единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда; стипендии студентам и учащимся и др.

 

Рентабельность и ее функции

 

Рентабельность бизнеса или предприятия — это относительный показатель доходности, если говорить о коммерческих подразделениях бизнеса, выраженный в процентах. В некоторых случаях под рентабельностью понимают эффективность, когда говорят о некоммерческих структурах предприятия. Определяется рентабельность, как правило, соотношением затрат к прибыли (КПД), т.е. насколько выручка от деятельности компании покрывает ее расходы.

Экономически рентабельным предприятием можно считать любую компанию, приносящую прибыль.

Рентабельность продаж показывает, какую долю, чистая прибыль занимает в общем объеме продаж. Соответственно, формула для расчета рентабельности продаж имеет следующий вид:

Рентабельность продаж = чистая прибыль / объем продаж (выручка)

 

 

Виды рентабельности

 

Их подразделяют на 3 группы:

1) экономическая рентабельность (отражает показатели рентабельности активов имущества и их элементов);

2) финансовая рентабельность (отражает показатели рентабельности капитала, источников средств и их элементов);

3) производственная рентабельность (отражает рентабельность производства продукции)

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!