Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ



КОНЦЕПЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОФИСА

Электронным офисом называется программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователя в системах управления.

К офисным обычно относятся следующие задачи: делопроизводство, управление, контроль за выполнением управленческих решений, создание отчетов, составление расписаний и т.п. Все эти задачи связаны с поиском, вводом, сортировкой, обновлением информации. В процессе работы любого учреждения осуществляется постоянный обмен информацией между различными подразделениями предприятия, между предприятиями, между учреждением и налоговыми органами, банками, управлением статистики и т.п.

При решении подобных задач выполняются следующие типовые процедуры:

- обработка входной и выходной (исходящей) информации (чтение и ответы на письма, составление отчетов, как в табличной форме, так и в виде диаграмм, рисунков);

- сбор и последующий анализ данных;

- составление отчетности по определенным требованиям;

- систематизация и хранение информации.

В состав электронного офиса входят аппаратные и программные средства.

Аппаратные средства: один или несколько ПК, возможно, объединенных в сеть, принтеры, сканеры, модемы, средства для копирования и размножения документов, проекционное оборудование для проведения презентаций и т.п.

Программное обеспечение: текстовый редактор, электронные таблицы, СУБД. В состав ПО офиса также могут входить программы анализа и составления расписания, программа презентаций, графический редактор, программа обслуживания факс-модема, сетевое ПО, программы перевода.

Офисные программные продукты могут использоваться как самостоятельно, так и в составе интегрированных пакетов (ИП).

В интегрированный пакет входят взаимодействующие между собой программные продукты. Основной отличительной чертой ПО, входящего в состав ИП является общий интерфейс, который позволяет применять одни и те же приемы работы с различными приложениями пакета. Взаимодействие между программами осуществляется на уровне документов. Это означает, что документ, созданный в одном приложении можно использовать с другом приложении и при необходимости вносить в него изменения.

Преимущества ИП: уменьшаются затраты на обучение пользователей, цена комплекта ниже суммарной цены отдельных программ.

Наиболее популярным в настоящее время является интегрированный пакет Microsoft Office фирмы Microsoft.



 

СОСТАВ и назначение Microsoft Office

В состав ИП Microsoft Officeвходят следующие прикладные программы:

- Word – текстовый процессор;

- Excel – электронные таблицы;

- Access – реляционная СУБД;

- Outlook – предназначен для составления расписаний. Эту программу можно использовать для просмотра факсов, сообщений электронной почты. Календарь, включенный в программу, позволяет выводить на экран напоминание о встречах и задачах. В этой программе удобно работать с адресами, т.к. есть возможность их группировки.

- Power Point – программа для работы со средствами мультимедиа. Позволяет создавать не только простые слайдовые презентации, но и презентации со звуковым сопровождением с анимацией.

 

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ

Идея создания электронной таблицы возникла у студента Гарвардского университета (США) Дэна Бриклина в 1979 году. Выполняя скучные расчеты экономического характера с помощью бухгалтерской книги, он и его друг Боб Франкстон, разработали первую программу электронной таблицы, которую назвали Visi Calc.

Первоначально Visi Calc предназначалась для компьютеров типа Apple II, но затем была адаптирована для всех типов компьютеров.

Некоторое время спустя, появилась аналогичная таблица Super Calc, где идеи Visi Calc были многократно усовершенствованы.

В 1982 году появилась электронная таблица Lotus 1-2-3. Это был первый табличный процессор, в котором помимо обычных инструментов графики существует возможность работы с СУБД (системой управления базами данных).

В 1987 году фирма Microsoft представила на рынке программного обеспечения табличный процессор Excel. Разработчики нашли «золотую середину», предложив более простой графический интерфейс в комбинации с ниспадающим меню, что расширило функциональные возможности пакета и повысило качество выходной информации. Благодаря этому Excel быстро завоевала популярность и, несмотря на выпуск компанией Lotus новой версии электронной таблицы с трехмерной графикой, Excel занимает ведущее место. В нашей стране электронная таблица Excel чрезвычайно популярна.



 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!