Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Обучение глухих студентов по специальности "вос- питатель коррекиионных учебных заведений"



Государственный специализированный институт искусств Российского международного центра твор- ческой реабилитации инвалидов (ГСИИ). 121151, Моск- ва, Резервный проезд, дом 10/12, тел.: 249-06-93, 249-33-80.

Московский государственный технический универси- тет им. Н.Э. Баумана. 107005, Москва, ул. 2-я Бауманская, дом 5, тел.: 263-66-57.

В МГТУ действует Головной учебно-исследователь- ский и методический центр профессиональной реабили- тации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов по слуху).

Московский педагогический государственный универ- ситет. 117571, Москва, проспект Вернадского, дом 88, тел.: 438-17-81.

Ведется обучение неслышащих студентов по спе-
циальности "сурдопедагогика" (квалификация - сурдо-

Педагог, практический психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии).

Межрегиональный центр реабилитации лиц с пробле- мами слуха. 189623, Санкт-Петербург - Павловск, ул. Ком- мунаров, дом 18, тел.: 470-64-13.

Обучение специальностям: дизайн, социальная педаго- гика, организация социально-реабилитационной работы с глухими, право и организация социального обеспечения.

Институт социальной реабилитации (инвалидов по слуху). Новосибирского государственного технического университета 630082, Новосибирск, ул. Тимирязева, дом 77а, тел.: 25-56-74, 25-66-49; факс: 25-56-01.

СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Антология глухих поэтов России /Сост. И.А. Исаев. М., 2000.

Базоев В.З. О правах глухих на образование в США // Социальная защита. Социономия. 1999. № 8. С. 12-16.

Базоев В.З. Профессиональное образование глухих //"Дефектология". 1996. №6. С. 18-23.

Базоев В.З. Поддержка профессионального образо- вания глухих в Великобритании // "Дефектология". 1997. № 8. С. 92-94.

Басилова Т.А., Цукерман И.В. Международная кон- ференция по билингвистическому обучению глухих де- тей // "Дефектология". 1996. № 6. С. 83-89.

Басова А.Г. Очерки по истории сурдопедагогики в СССР. М. 1965.

Басова А.Г., Егоров С.Ф. История сурдопедагогики. М. "Просвещение". 1984.

8. Брайдотти Р. Половое различие как политиче-
ский проект номадизма // Хрестоматия феминистских
текстов. Переводы. Под ред. Е. Здравомысловой,

A. Темкиной. СПб. Издательство "Дмитрий Буланин", 2000. С. 220-250.



Богданов-Березовский М.В. Положение глухоне- мых в России. СПб., 1901.

Боришпольский Е.С. Глухонемой и его душевный мир. СПб. 1900.

Quot;В едином строю" ("Жизнь глухих"), журнал ЦП ВОГ. Изд. с 1957 г.

В строю едином: Коллективный сборник / Сост. И.А. Исаев; худож. С.Г. Захарьянц. М. 1988.

Quot;Вестник", журнал Регионального секретариата ВФГ по Восточной Европе и Средней Азии. Изд. с 1998 г.

Quot;Вестник Попечительства Государыни Императ- рицы Марии Федоровны о глухонемых". СПб. 1898-1916.

ВОГ. История, развитие, перспективы / Под ред.

B. Ушакова и др. Л. 1985.

Вопросы сурдопедагогики: история и современ- ность / Под ред. Е.Г. Речицкой и др. М. "Прометей". 2001.

Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация // Вы- готский Л.С. Проблемы дефектологии. М. "Просвеще- ние". 1995а. С. 82-97.

Выготский Л.С. К психологии и педагогике дет- ской дефективности // Выготский Л.С. Проблемы дефек- тологии. М. "Просвещение". 19956. С. 19-40.

Выготский Л.С. Основы дефектологии. // Собр. Соч. в 6 т. М. "Педагогика". 1983. Т. 5.

Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М. "Просвещение". 1995.

Гейльман И.Ф. Дактилология. Учеб. пособие. Л. Л ВЦ ВОГ. 1981.

Гейльман И.Ф. Знакомьтесь: ручная речь. М. "За- грсй". 2001.

Гилевич И.М., Э.В. Миронова. Л.И. Тигранова, Н.Д. Шматко. О детях с нарушенным слухом // Дети с откло- нениями в развитии. Сост. Н.Д. Шматко. М. 1997. С. 9-51.

Гирц К. Влияние концепции культуры на концеп- цию человека // Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретация культуры. СПб. "Университетская книга". 1997. С. 115-140.



Декарт Р. Разыскание истины. СПб. "Азбука". 2000.

Димскис Л.С. Изучаем жестовый язык. Пособие для студентов дефектологических факультетов педагоги- ческих университетов. Минск. НМЦентр. 1998.

Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. Историко-педагогическое исследование. М. Изд-во АПН РСФСР. 1957.

Quot;Жизнь глухонемых", газета ВОГ. 1924-1933.

Quot;Жизнь глухонемых", журнал ВЦСПС и ВОГ. 1933-1957.

Quot;Журнал Императорского человеколюбивого об- щества". СПб. 1817-1827.

Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. Учеб. пособие для студентов дефсктол. фак. псд. ин-тов. М. "Просвещение". 1992.

Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о пробле- мах современной сурдопедагогики // "Дефектология". 1998. № 2. С. 3-10.

Зайцева ГЛ. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // "Дефектология". 1995. № 2.

Зайцева Г.Л. История глухих: предмет и объект // Материалы Первого Московского симпозиума по истории глухих. М. "Загрей". 1997. С. 6-12.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!