Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Восстановление деталей сваркой и наплавкой



Сварка и наплавка являются самыми прогрессивными и широко распространенными способами ремонта деталей. Они занимают около 70% всего объема работ по восстановлению деталей. Сваркой и наплавкой рекомендуют ремонтировать детали, изготовленные из стали, чугуна и цветных металлов, например, блоки цилиндров, головки блоков цилиндров, коленчатые валы, картеры, опорные катки, направляющие колеса, звенья гусениц, ковши, валы, оси. Ремонт деталей этими способами наиболее экономичный, не требует сложного оборудования и прост при выполнении технологического процесса.

Сваркой называется процесс получения неразъемных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве, пластическом деформировании, или совместным действием того и другого. Сварку применяют для соединения и закрепления отломанных и добавочных деталей (втулок, пластин, зубчатых венцов), заделки трещин, разрывов, пробоин.

Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. Наплавку применяют для восстановления изношенных поверхностей деталей, а также повышения износостойкости поверхностей трения.

В настоящее время при ремонте применяются следующие основные виды сварки и наплавки деталей: ручная дуговая сварка и наплавка; автоматическая дуговая наплавка под флюсом; автоматическая вибродуговая наплавка; дуговая сварка и наплавка в защитном газе.

Ручная дуговая сварка и наплавка. Ручная дуговая сварка применяется для заварки трещин в блоках и головках цилиндров, картерах, для восстановления сварных швов в рамах и корпусах, заварки отверстий, приварки отломанных частей и добавочных деталей. Ручная дуговая наплавка применяется для наплавки изношенных поверхностей отверстий, валов, осей, ножей отвалов, щек дробилок, звездочек и т. д. Ручная дуговая сварка и наплавка осуществляется неплавящимися угольными, графитовыми или вольфрамовыми и плавящимися металлическими электродами. Сварка и наплавка неплавящимися электродами имеют ограниченное применение, используются только при сварке цветных металлов и наплавке изношенных поверхностей твердыми сплавами. В ремонтном производстве широко применяется дуговая сварка и наплавка плавящимися металлическими электродами.



Регламентные работы в составе ТО-2.

Техническое обслуживание машин представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности машины (при использовании ее по назначению, включая хранение и транспортирование).

Ежесменные ТО (ЕТО) выполняют перед началом и (или) во время работы машины, а также после ее окончания. К работам, выполняемым при проведении ЕТО, относятся: очистка машины, проверка наличия топлива, охлаждающей жидкости, масла, песка, а также осмотр машины перед выездом на работу, имеющий цель проверить работоспособность рабочих органов, ходовых частей, пневматической и тормозной систем, гидравлического, электрического оборудования, контрольноизмерительных систем, элементов крепления рабочих органов в транспортном положении, системы обеспечения безопасности движения. Полный объем работ, выполняемых при ЕТО, утверждается начальником службы пути или начальником дирекции по ремонту пути железной дороги, являющаяся филиалом ОАО «РЖД» (далее — железной дороги).

К работам, выполняемым при проведении периодического технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3), относятся: очистка, мойка, осмотр и контроль технического состояния агрегатов, узлов, систем и оборудования; проверка крепления и регулировка механизмов и узлов, заправка машины топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком, маслом; смазка узлов машины в соответствии с картой смазки; устранение обнаруженных дефектов, проведение регламентных работ по комплектующим изделиям в зависимости от наработки (например, двигателей внутреннего сгорания, подогревателей, компрессоров, отопительно-вентиляционных установок), калибровка контрольно-измерительной системы (КИС). С).



3.

 

 

Билет 6


Просмотров 636

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!