Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕГРАФНЫХ 7 часть



Если протяженность участка снижения составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на участке снижения с расчетным истекшим временем их пролета, промежуточными высотами и скоростью полета.

Примеры:

ЧУДОВО/К0850С0910/0110 МАРЬИНО/К0600С0060/0125;

б) если снижение для захода на посадку при выполнении маршрутных и маршрутно-трассовых полетов ВС планируется осуществлять над аэродромом посадки, то в маршрутной части плана полета ВС в качестве последнего элемента маршрута указываются пункт (точка) в районе аэродрома (над аэродромом), начиная с которого будет выполняться снижение, скорость и эшелон, с которыми ВС выходит в эту точку, расчетное истекшее время выхода в точку - время начала снижения (расчетное истекшее), например ФЖ/0220 5120С04200В/К0800С0540/0235.

В маршрутно-трассовых полетах ВС трассовые участки маршрутов полетов описываются в соответствии с правилами описания трассовых полетов, а внетрассовые - по правилам, установленным для описания маршрутных полетов.

Примеры заполнения поля 15 "Маршрут":

1. Для трассовых полетов:

- К0950С0910 ЛО В7 ОГ ППП ДВ;

- М072С0910 ФЖ Р11 БУТРИ/М072С0690 Б1 45 СБ;

- M085S1110 NALEG A97 TV G476 DCT WM.

2. Для маршрутных полетов:

- К0900С0910 ДЛ/К0900С0910/0015 ПЕТРОВСК/0025 ОРСК/0045 САТОВО/К0900С0910/0055 МИЛЛЕРОВО/К0900С0720/0128, ЛУНЁВО/0140 РН/К0650С0720/0150.

3. Для маршрутно-трассовых полетов:

- К0850С0810 РЛ Б365 ВЕТКА/0145 4510С04520В/0155 4500С04445В/0215 ГВАРДЕЙСК/0225 РМ/К0850С0810/0315 ЬВКП0335/0450 BE B19 ФЕ.

 

2.8. Поле 16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время до прибытия, запасные аэродромы (не более двух).

Аэродромы записываются четырехбуквенными обозначениями и без пробела общее расчетное истекшее время до прибытия - в часах и минутах (четырьмя цифрами). Если четырехбуквенные обозначения аэродрому не присвоены, то в поле 16 проставляются буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в поле 18 указывается полное наименование:

- аэродрома назначения после сокращения ДЕСТ/ (DEST/);

- запасных аэродромов после сокращения АЛТН/ (ALTN/).

Для литерных рейсов по внутренним полетам в поле 18 после сокращения РМК указывается время открытия дверей, например РМК/ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ 1125.

В планах полета с борта ВС (АФИЛ) расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения является расчетное время от первого пункта маршрута, к которому относится данный план полета.

Пример заполнения поля 16.



- УУВВ0130 УУОО УРРР.

В сообщениях о посадке (АРР) используются два элемента поля 17: обозначение аэродрома и фактическое время посадки в UTC.

 

2.9. Поле 18. Прочая информация.

В планах ИВП в этом поле после соответствующих сокращений указываются следующие данные:

ДАТА/(DАТЕ/) - дата выполнения полета (обязательно в планах по ИВП, за исключением ФПЛ); записываются четыре цифры дня и месяца, например ДАТА/2406;

ЕЕТ/(ЕЕТ/) - обозначение районов ЕС ОрВД, через которые выполняется полет (в хронологическом порядке), и расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ, а также, если это необходимо, обозначение отдельных ПОД и расчетное истекшее время до их пролета, например ЕЕТ/УУВЖ0045 УРРЖ0110 УВПП0145, ЕЕТ/ТУ0245.

При полётах на высотах ниже нижнего эшелона указываются районы МДП, через которые выполняется полёт (в хронологической последовательности), и расчётное истекшее время до пролёта (пересечение) их границ.

Примечание. В планах международного полета с пересечением государственной границы Российской Федерации обязательно после сокращения ЕЕТ/ указываются точки (коридоры) выхода (входа) из воздушного пространства Российской Федерации и расчетное истекшее время до их пролета;

Перечень зон и районов ЕС ОрВД РФ указаны в приложении 12.

РИФ/(RIF/) - сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (измененному) аэродрому назначения, после чего следует четырехбуквенный индекс местоположения аэродрома. Для использования пересмотренного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разрешение в полете, например РИФ/УУВВ, RIF/UUEE, РИФ/ФЖ Р11 БУТРИ Б145 СБ УРРР, RIF/ESP G94 CLA APPH;

РЕГ/(REG/) - регистрационные знаки воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна (номера рейса), приведенного в поле 7, например РЕГ/12345 (REG/12345) РЕГ/РКТБЛ (REG/RKTBL);



CEЛ/(SEL/) - код СЕЛЦАЛ (система опознавания ИКАО);

ОПР/(ОРR/) - принадлежность ВС, если ее нельзя определить по опознавательному индексу ВС (номеру рейса) или если она не соответствует номеру рейса; указывается принадлежность ВС или название (условное обозначение) предприятия, ведомства в соответствии с приложением 7.

Государственная принадлежность ВС указывается по полетам за пределы РФ в планах полета, например ОПР/РОССИЯ, ОПР/ВВС.

Примечание. В случаях указания в поле 7 двухсимвольного или трехбуквенного кода авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору с разрешения Минтранса России, в поле 18 после сокращения ОПР/(ОРR/) - записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание;

CTC/(STS/) - цель полета (за исключением полетов по расписанию) или литер, если рейс литерный; указываются условным обозначением согласно приложению 6.

Информация о литере обязательно указывается в планах полета, например СТС/09, СТС/А. Для международных полетов литерные рейсы обозначаются СТС/ВИП, STS/VIP. Воздушные суда, получившие освобождение от обязательного наличия на борту радиооборудования с разносом каналов частот 8,33 кГЦ, обозначаются (STS/EXM833);

ТЫП/(ТУР/) - тип ВС, если в поле 9 проставлены буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ);

ПEP/(PER/) - летно-технические данные;

ЦОМ/(СОМ/) - радиосвязное оборудование, если в поле 10 проставлена буква З(Z);

ДАТ/(DAT/) - основные данные о наличии возможностей линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, Н, V, М;

HAЖ/(NAV/) - навигационное и посадочное оборудование, если в поле 10 проставлена буква З(Z);

ДЕП/(DEP/) - наименование аэродрома вылета ВС, либо обозначение органа ОВД, от которого могут быть получены данные о дополнительном плане полета, если в поле 13 проставлены буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), АФИЛ (AFIL);

ДЕСТ/(DEST/) - наименование аэродрома назначения, если в поле 16 проставлены буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ);

AЛTH/(ALTN/) - наименование запасного аэродрома, если в поле 16 вместо индексов запасных аэродромов проставлены буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ);

РАЛТ/(RALT/) - название запасного аэродрома на маршруте, например РАЛТ/УИИИ, RALT/EGLL;

МИН/ - посадочный минимум КВС (группы); указывается высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) двумя или тремя цифрами в метрах и горизонтальная видимость в километрах десятичной дробью (целая часть от дробной отделяется запятой).

Минимум указывается только по внутренним полетам в плане полета, например МИН/80 1,0;

РТФ/ - радиотелефонный позывной ВС, например РТФ/АЭРОФЛОТ, РТФ/12345;

РТГ/ - радиотелеграфный позывной ВС, например РТГ/РКТБЛ;

ПАП/ - аэродром промежуточной посадки, если в поле 15 проставлены буквы ЗЗЗЗ (только в планах полета ППЛ, ПЛС, ПЛП);

ФИО/ - фамилия командира ВС (группы);

ПУС/ - позывные узлов связи ЗЦ ЕС ОрВД по маршруту полета. Информация указывается в ППЛ, ПЛС, ПЛП, подаваемый в военный сектор ГЦ ЕС УВД, например ПУС/КАМА ДНЕПР ЛЕНА;

RAZR/ - информация о номере государственного разрешения Минтранса России, например RAZR/GS GA 3360/03;

ЛЦЭ/ - информация о номере лицензии; указывается в планах полетов ПЛС (на деловые перевозки), ППЛ согласно приложению 11, например ЛЦЭ/АРЧМ №000141;

РМК/ (RMK/) - любые другие сведения, необходимые экипажу или службе движения (аэропорта). После сокращения "РМК/" в планах по ИВП указываются:

- информация о дате выполнения рейса при представлении плана полета ФПЛ ранее, чем за 24 ч до времени отправления ВС; указывается после сокращения ДОФ/(ООР/), например РМК/ДОФ/990522 (RMK/DOF/990522);

- признак срочности в планах полета ПЛС и фамилия должностного лица, разрешившего срочные полеты, например РМК/ПЛАН СРОЧНЫЙ - ИВАНОВ, на деловые перевозки:

РМК/ПЛАН СРОЧНЫЙ-ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ФАЧВ №000003;

- признак продолжения полета; указывается в ПЛП, подаваемых не позднее 2 ч после посадки ВС в аэропорту (на аэродроме) отдыха (ночевки) экипажа, например РМК/ПЛАН ПРОДОЛЖЕНИЕ;

- информация об отсутствии на борту ВС ответчика системы госопознавания, например РМК/БЕЗСРО;

- информация о предварительном согласовании вопросов обеспечения ВС на основных аэродромах посадки; указывается в ППЛ, ПЛС, ПЛП, например РМК/ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНО;

- информация в заявках на учебно-тренировочные полеты при метеоминимуме, а также на облет авиационной техники в районе аэродрома, например РМК/МИНИМУМ, РМК/ОБЛЕТ;

- взлетный минимум командира ВС (группы); указывается в ППЛ, ПЛС и ПЛП для экипажей ВС Государственной и экспериментальной авиации, например РМК/ВЗЛЕТНЫЙ МИН 80 1,0;

- наименование и номер режима ИВП, установленного в интересах обеспечения данного полета (в случаях установления режимов ИВП), например РМК/ВР1245;

- информация о неизвещении пунктов управления о данном полете в случае, если подается заявка на полет ВС в качестве контрольной цели, например РМК/БЕЗ ИЗВЕЩЕНИЯ КП ГРАНИТ;

- признак переноса полета по метеоусловиям; указывается на маршрутные и маршрутно-трассовые полеты, например РМК/ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ;

- информация о месте назначения груза и его получателе, например РМК/ГРЗ УУВВ/10Т АРСЕНАЛ;

- информация о конечном аэродроме для рейсов, выполняемых с отдыхом (ночевкой) экипажа ВС в аэропорту (на аэродроме) назначения, например РМК/КОНЕЧНЫЙ АЭРОДРОМ УЛЛЛ, а также реквизиты авиакомпании за аэронавигационное обслуживание; реквизиты указываются, если это предписывается соответствующим органом ОВД ГА, например, Р/С 000420601 В ФКБ Г. ВОРКУТА, МФО 138165.

- признак "НА УПРАВЛЕНИЕ", при подаче заявок в органы ОВД (управлениями полетами), привлекаемые для обеспечения полета ВС, указывается в заявках на маршрутные и маршрутно-трассовые полеты, РМК/НА УПРАВЛЕНИЕ.

Перечисленные данные записываются после признака РМК/ последовательно друг за другом через пробелы, а также могут записываться любые другие сведения о полете (экипаже ВС), необходимые экипажу или службе движения (аэропорта).

Кроме перечисленной информации в поле 18 ППЛ для полетов вне трасс (МВЛ) и маршрутно-трассовые полеты указывается информация о пунктах управления полетом и рубежах приема передачи управления по маршруту полета произвольном текстом после сокращения РПУ/, например РПУ/КП НАСОСНАЯ ДО ТР ДЕРБЕНТ ПН МАХАЧКАЛА ДО ТР ГРОЗНОГО ПН ЕССЕНТУКИ ДО ТР АРМАВИР КП ЗАРЯ ДО ПОСАДКИ.

 

Пример заполнения поля 18 в плане полета ППЛ, ПЛС, ПЛН.

- ДАТА/0112 ЕЕТ/УУВЖ0045 УРРЖ0150 УВПП0225 РЕГ/85600 РТФ/РУСАВИА МИН/100 1,0 РМК/ГРЗ УВВВ/10Т ВАЗ КОНЕЧНЫЙ АЭРОДРОМ УННН.

 

Пример заполнения поля 18 в плане полета ФПЛ:

ЕЕТ/УРРЖ0115 РЕГ/65731 РТФ/ВНУКОВО МИН/60 0,8.

 

2.10. Поле 19. Информация о поиске и спасании.

Указывается в плане полета ФПЛ, в других планах по ИВП - в случаях, когда это предписывается соответствующими полномочными органами и региональными аэронавигационными соглашениями.

В поле 19 указываются:

- запас топлива в часах и минутах полета после сокращения Е(Е) четырьмя цифрами; (часы и минуты);

- число лиц на борту (пассажиров и экипажа); записываются после обозначения П(Р) одна, две или три цифры; когда требуется соответствующим полномочным органом ОВД, записываются буквы ТБН (TBN) - подлежит извещению, если до времени представления плана полета общее число людей неизвестно.

Аварийно-спасательное оборудование:

P/(R/) радиооборудование:

- вычеркнуть буквы У (U), если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;

- вычеркнуть букву Ж (V), если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;

- вычеркнуть .букву Е (Е), если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк.

C/(S/) Спасательное оборудование:

- вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствует спасательное оборудование;

- вычеркнуть букву П (Р), если на борту отсутствует полярное спасательное оборудование;

- вычеркнуть букву Д (D), если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пустынь;

- вычеркнуть букву М (М), если на борту отсутствует морское спасательное оборудование;

- вычеркнуть букву Й (J), если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.

 

- Й (J/) Спасательные жилеты:

- вычеркнуть все индексы, если на борту отсутствуют спасательные жилеты;

- вычеркнуть букву Л (L), если спасательные жилеты не оснащены источником света;

- вычеркнуть букву Ф (F), если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного покрытая;

- вычеркнуть буквы У (U) или Ж (V), как это указано в разделе "Аварийное оборудование".

 

Д(D/) Лодки:

- вычеркнуть индексы Д (D) и Ц (С), если на борту отсутствуют спасательные лодки;

- "Число" - указать число имеющихся на борту спасательных лодок;

- "Вместимость" - указать общую вместимость (число мест), на всех имеющихся на борту спасательных лодках;

- "закрытые" - вычеркнуть букву Ц(С), если лодки являются открытыми;

- "Цвет" - указать цвет лодок;

- "Цвет и знаки воздушного судна" - указать цвет ВС и его знаки;

- "Примечание" - вычеркнуть букву Н (N), если примечания отсутствуют, или указать другое имеющееся на борту спасательное оборудование и внести какие-либо другие примечания, касающиеся спасательного оборудования;

- "Командир воздушного судна" - указать фамилию КВС.

2.10.1. Дополнительная информация (оборотная сторона ППЛ, ПЛС, ПЛП) заполняется только для полетов гражданских воздушных судов РФ. В планах ИВП для ВС других ведомств эта информация указывается в тех случаях, когда это предписывается соответствующими органами ОВД или региональными соглашениями. Дополнительная информация включает сведения, необходимые различным службам аэропортов для подготовки и обеспечения ВС.

 

2.11. Поле 17. Аэродром назначения, время посадки.

Используется в сообщениях о посадке воздушного судна АРР (ARR); указываются четырехбуквенное обозначение аэродрома и без пробела фактическое время посадки ВС в UTC четырьмя цифрами (часы и минуты), например - УРММ1734 (-URMM1734)/

 

2.12. Поле 22. Поправки.

Это поле в таблице стандартных сообщений по ОВД предназначено для составления сообщений об изменениях в данных в соответствующих полях ранее поданных сообщений (ФПЛ, ПЛС, ПЛП, ППЛ). Указывается номер изменяемого поля, через косую черту приводятся все данные этого поля, например при изменении посадочного минимума КВС 18/ЕЕТ/УВВВ0140 РЕГ/85685 РТФ/ВНУКОВО МИН/60 0,8.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!