Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ТЕЛЕГРАФНЫХ 1 часть



КОМИССИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

(РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 

ПРИКАЗ

 

#G001.08.1994 г Москва № 85/ДВ-82

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТАБЕЛЯ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Во исполнение приказа ДВТ МТ РФ от 28 декабря 1992 года № ДВ-160, в целях упорядочения сообщений о планировании движения и движении воздушных судов, а также с учетом структурных преобразований и зарубежного опыта

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1995 года Табель сообщений о движении воздушных судов транспортной системы Российской Федерации (приложение).

2. Руководителям региональных управлений ВТ, предприятий Росаэронавигации, авиапредприятий и авиакомпаний любой формы собственности:

2.1 организовать изучение Табеля сообщений руководящим, летным и диспетчерским составом, работниками других служб, связанных с обеспечением и выполнением полетов, и до 20.12.94 принять зачеты;

2.2 до 01.01.95 привести в соответствие с требованиями Табеля сообщений нормативные документы по обеспечению и выполнению полетов;

2.3 организовать ведение контрольных экземпляров Табеля сообщений .

3. Изменения и дополнения в Табель сообщений вносить совместным приказом Росаэронавигации и ДВТ по представлению ГЦ ЕС УВД и издавать их отдельными листами-вкладышами, установив контроль за своевременным вложением во все экземпляры.

4. Отделу развития перспективных систем и научно-технических программ ДВТ обеспечить финансирование, научно-техническое сопровождение и издание Табеля сообщений на договорной основе.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя Директора ДВТ Зайцева Г.Н. и заместителя Председателя Росаэронавигации Зобова Н.Ф.

 

 

#G0Врио Председателя Комиссии по регулированию воздушного движения (Росаэронавигация)       С. Евсюков
Директор Департамента транспорта воздушного   В. Замотин

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу ДВТ и Росаэронавигации

от 1 августа 1994 г. № 85/ДВ-82

 

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ

О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ТС-95)

 

 

#G0ПОПРАВКИ
Номер изме- нения Номер документа и дата утверждения поправки Дата внесения Кем внесено
1. ТЛГ 070920 11.06.03 СЗРЦАИ
2. Распоряжение от 04.02.05 № ШН-23-р 25.02.05 СЗРЦАИ
3. Распоряжение Росавиации от 20.02.2006 N АЮ-37-р 03.03.06 СЗРЦАИ
       

 



Издание третье

 

 

Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской федерации (ТС-95), издание третье, переиздан с учетом изменений и дополнений, введенных следующими приказами, указаниями и распоряжениями ФАС России, ФСВТ России и Минтранса России от 18 февраля 1997 года № 180500, от 21 мая 1997 года № 40/и, от 23 октября 1997 года № 68/и, от 31 декабря 1997 года № 292, от 3 апреля 1998 года № 3/и, от 4 июня 1998 года № 2.13-487, от 14 мая 1998 года № 141031, от 26 августа 1998 года № 2.11-769, от 28 января 1999 года № 9-р, от 26 февраля 1999 года № 47, от 6 сентября 1999 года № 44, от 17 ноября 1999 года № 78-р, от 31 марта 2000 года № 71, от 7 июня 2000 года№ 179, от 28 июня 2000 года № 235, от 28 августа 2001 года № НА-332-р, от 6 сентября 2001 года № 343-р, от 8 февраля 2002 года № НА-53-р, от 04 марта 2002 года № 10.1.14-133/1 ГА, от 04 марта 2002 года № 20.2-1047, от 19 марта 2002 года № 20.2-1045, от 19 марта 2002 года № 20.2-1046, от 13 мая 2002 года № 20.2-1045 ГА.

 

К сведению авиакомпаний, авиапредприятий и центров ЕС ОрВД

 

Предложения и замечания к Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-95), издание третье, просим направлять в ГЦ ППВД по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37а, корпус 1, телефон (095) 155-55-78, факс (095) 151-23-21, АФТН: УУУВДДЬЬ.

Исключительное право публикации принадлежит издательству "Воздушный транспорт". Выпуск книги или ее частей без разрешения издательства считается противоправной и преследуется по закону.



 

ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ

ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ТС-95)

 

Исполнители: Я.И. Борисов, А.Н. Бекбулатов, К.Д. Маркович

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Требования Табеля распространяются на юридические и физические лица (предприятия, учреждения, авиакомпании любой формы собственности, представительства авиакомпаний за пределами РФ), деятельность которых связана с использованием воздушного пространства Российской Федерации.

1.2. Контроль за выполнением требований Табеля возлагается на начальников ЗЦ, ВЗЦ ЕС ОрВД, ПДС предприятий (авиакомпаний), служб по ИВП и УВД, а также баз ЭРТОС в части, их касающейся.

1.3. Все должностные лица и исполнители, связанные с организацией, обеспечением и выполнением полетов и УВД, несут личную ответственность за выполнение требований Табеля.

1.4. Порядок передачи сообщений о полетах на местных воздушных линиях и при выполнении авиационных работ в пределах зоны ЗЦ ЕС ОрВД определяется настоящим Табелем и Инструкцией по использованию воздушного пространства зоны ЕС ОрВД РФ.

1.5. При наличии прямой телефонной связи (ПТС) или действующих автоматизированных систем между диспетчерскими пунктами, расположенными в пределах аэродрома (узла, района, зоны), обмен информацией, предусмотренной настоящим Табелем, может осуществляться указанными выше средствами, за исключением планов полетов, которые передаются по каналам электросвязи (АФТН, АТ /абонентский телеграф/, телекс, SITA).

1.6. Гражданские секторы центров ЕС ОрВД обеспечивают передачу информации, предусмотренной настоящим Табелем, своим военным секторам и подчиненным вспомогательным пунктам (ВМДП, ВРЦ, ВЗЦ) в части, их касающейся.

Военные секторы центров ЕС ОрВД обеспечивают передачу информации своим гражданским секторам в части, их касающейся.

Сокращение "ГС" перед ГЦ, ЗЦ, РЦ, ВЗЦ, ВРЦ в Табеле исключено, сокращение "ВС" перед ГЦ, ЗЦ, РЦ, ВЗЦ, ВРЦ в Табеле обязательно указывается.

1.7. При полетах вне трасс и МВЛ, а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, АДП аэропорта вылета ВС за 2 ч до времени отправления запрашивает у своего РЦ ЕС ОрВД разрешение и условия полета.

РЦ ЕС ОрВД согласованные с ВС РЦ ОрВД условия полета и разрешение на ИВП передает АДП аэропорта вылета ВС не позднее 1 ч до времени отправления ВС.

1.8. Предприятия ГА и авиакомпании, а также подразделения ГА, не входящие в состав предприятий и авиакомпаний (отдельные отряды ГА, ГосНИИ ГА, летные училища, ремонтные заводы, субъекты авиации общего назначения и др.), осуществляют обеспечение полетов своих ВС и получение информации об их движении через АДП аэропортов по месту их постоянного базирования на договорной основе.

1.9. К литерным относятся рейсы, которым присваиваются условные обозначения "А" и "К", организуемые и обеспечиваемые в соответствии со специальными организационно-распорядительными документами РФ.

Воздушным судам авиации Федеральной пограничной службы России, авиации внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, авиации "Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (МЧС России - Государственного унитарного авиационного предприятия г. Жуковский Московской обл.; отдельных вертолетных отрядов в Центральном, Уральском, Восточно-Сибирском, Дальневосточном региональных центрах; Рослесхоза - Центральной базы авиационной охраны лесов "Авиалесохрана" г. Пушкино, Московской обл.), авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ФСБ России) при выполнении специальных полетов в каждом отдельном случае присваивается литер "ГЗ":

руководителем Департамента государственного регулирования организации воздушного движения Минтранса России по полетам из аэропортов (аэродромов) Шереметьево, Внуково, Домодедово, Раменское и Чкаловский;

руководителями территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России по полетам из подведомственных аэропортов (аэродромов).

Обеспечение полетов под литером "ГЗ" осуществляется согласно ТС-95, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2 статьи 13 Воздушного кодекса Российской Федерации. В представляемых органам ОВД и центрам ЕС ОрВД планах полета (ППЛ, ФПЛ) в поле 18 "Прочая информация" записывается: "СТС/ГЗ".

1.10. Информация о движении ВС по запросу фонда авиационной безопасности (УУУУФБЬЬ) АДП аэропортов передается на договорной основе.

1.11. Телеграфные обозначения для сообщений в органы, контролирующие и обеспечивающие полеты в РФ (ГЦ ЕС ОрВД, КЦПС ГА, УГНБП Минтранса России, Управление производственной деятельности Росавиации, (через ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс"), ООСП ДАБ и СОП Минтранса России, Инспекция Госкорпорации по ОВД, Главагентство воздушных сообщений ГА, "Полет - Сирена" ЦИСУ, ЦАИ ГА, МАК), указаны в Приложении 10.

1.12. Планы срочные - заявка на срочные полеты "ПЛС" - представляются в органы ОВД:

- с разрешения первого заместителя или заместителей министра транспорта Российской Федерации на полеты ВС непосредственно подведомственных авиапредприятий (авиакомпаний);

- с разрешения руководителя территориального органа воздушного транспорта Минтранса России на полеты ВС подведомственных авиапредприятий (авиакомпаний);

- по полетам деловой авиации при наличии соответствующей лицензии Минтранса России, являющейся разрешением на подачу "ПЛС".

Примечание. При подаче "ПЛС" в поле 18 после сокращения "РМК/" указывается "ПЛАН СРОЧНЫЙ - (фамилия должностного лица, разрешившего подачу "ПЛС"), на полеты деловой авиации указываются: "ПЛАН СРОЧНЫЙ - ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" и номер лицензии.

1.13. В аэропортах, где отсутствуют ПДСП, их функции по выполнению требований Табеля могут выполняться АДП на договорной основе.

1.14. В аэропортах, где отсутствуют ИСГ, их функции по выполнению требований Табеля могут выполняться АДП на договорной основе.

1.15. При наличии диспетчерской службы при ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России (ПДС ОМТУ (МТУ, ТУ) ВТ Минтранса России) в его адрес могут направляться сообщения о движении ВС от производственно-диспетчерских служб предприятий, авиакомпаний, органов УВД по согласованию с ними.

1.16. Использование воздушного пространства, определенного для воздушных трасс, местных воздушных линий, районов авиационных работ, районов гражданских аэродромов и аэропортов, осуществляется с разрешения представляемых органам ОрВД в формализации "ПЛН":

- ГЦ ЕС ОрВД на литерные рейсы, международные рейсы вне расписания и с отклонением от международного расписания (плана), выполняемые в пределах и за пределы одной зоны ЕС ОрВД на внутренние рейсы вне расписания и с отклонением от внутреннего расписания (плана), выполняемые по воздушным трассам и местным воздушным линиям за пределы одной зоны ЕС ОрВД;

- ЗЦ ЕС ОрВД на внутренние рейсы вне расписания и с отклонением от внутреннего расписания (плана), выполняемые в пределах зоны ЕС ОрВД, за исключением рейсов, выполняемых по воздушным трассам и местным воздушным линиям в пределах зоны ВЗЦ ЕС ОрВД;

- ВЗЦ ЕС ОрВД на внутренние рейсы вне расписания и с отклонением от внутреннего расписания (плана), выполняемые по воздушным трассам и местным воздушным линиям в пределах зоны ВЗЦ ЕС ОрВД.

АДП аэропортов (аэродромов) вылета выпуск ВС осуществляют в соответствии с документами, регламентирующими выполнение полетов, и при наличии разрешения соответствующих центров ЕС ОрВД на использование воздушного пространства (ПЛН) для полетов гражданских и экспериментальных ВС по воздушным трассам и местным воздушным линиям.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СООБЩЕНИЙ

 

 

#G0№ Наименование сообщения Серия Срок подачи Кто Кому сообщается
п/п   сроч- ности   сообщает По внутренним полетам в Российской Федерации По междуна- родным полетам за пределы Российской Федерации
2.1 СООБЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАНТА (КОМАНДИРА) ВС
2.1.1 РПЛ - повторяющийся план полета КК Не позднее 15 дней до начала полета Эксплуа- тант ВС ГЦ ГЦ
  Изменение РПЛ постоянного характера подается в виде измененных перечней          
  Отмена РПЛ.          
Примечание. При выполнении полетов по расписанию на эшелонах выше FL245 в европейском регионе ИКАО в целом и выше FL195 над Францией на ВС, освобожденных от обязательного наличия радиооборудования с разносом каналов 8,33 кГц, в графе "Q" записывается: "STS/EXM833". При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД (составной части европейского воздушного пространства RVSM) на эшелонах от 290 до 410 включительно воздушными судами, имеющими допуск на полеты с RVSM в пункте "Q" повторяющихся планов полета (RPL), указывается формат "EQPT/W". Для ВС, не имеющих допуск на полеты с RVSM и с предельными эксплуатационными высотами полета, соответствующими эшелону 280 и выше, указывается формат "EQPT/" независимо от запрашиваемого эшелона.
2.1.2 ППЛ - предварительный план полета на рейсы: -литерные "А", "К", "ГЗ"; - международные вне расписания; - внутренние вне расписания; - при оперативной корректировке рейсов внутреннего расписания на период до 5 суток; - дополнительные внутреннего расписания, вводимые на период до 5 суток; - ВС без СРО: - вне трасс и МВЛ; - на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации; - внутреннего расписания при переносе времени вылета на следующие сутки, при отсутствии РПЛ; - вне расписания, выполняемые в Российскую Федерацию из аэропортов других государств   Накануне дня полетов: -не позднее 18 ч 30 мин местного времени ЗЦ ЕС ОрВД по месту нахождения аэродрома вылета ВС; на рейсы, выполняемые вне трасс (МВЛ), а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации не позднее: - 14 ч местного времени по полетам в пределах одной зоны ЕС ОрВД; - 10 ч местного времени по полетам за Эксплуа- тант ВС 1. АДП аэропорта первоначаль- ного вылета 2. ПДСП аэропорта первоначаль- ного вылета 3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС 1. АДП аэропорта первоначаль- ного вылета в РФ 2. ПДСП аэропорта первоначаль- ного вылета в РФ 3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

 

 

#G0№ Наименование сообщения Серия Срок подачи Кто Кому сообщается
п/п   сроч- ности   сообщает По внутренним полетам в Российской Федерации По междуна- родным полетам за пределы Российской Федерации
      пределы одной зоны ЕС ОрВД - на рейсы вне расписания, выполняемые в Российскую Федерацию по воздушным трассам (МВЛ) из аэропортов других государств, -не позднее 18 ч 30 мин местного времени ЗЦ ЕС ОрВД по месту нахождения пункта пересечения госграницы РФ;      
Примечание: В поле 18 ППЛ указывается номер государственного разрешения Минтранса России (на международные полёты), регистрационный опознавательный знак и радиотелефонный позывной ВС. По внутренним и международным полетам ППЛ представляется только после предварительного согласования с соответствующими аэропортами в двух экземплярах: один - для узла связи, второй - АДП для его хранения. В зонах действия АС УВД (ПВД) на каждый участок полета от взлета до посадки подается отдельный ППЛ в одном экземпляре. При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД составной части европейского воздушного пространства RVSM), на эшелонах от 290 до 410 включительно гражданскими воздушными судами: а) имеющими допуск на полеты с RVSM, в предварительных планах полета (PPL) в поле 10 "Оборудование" указывается буква "W", в поле 15 "Маршрут" указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после точки входа в RVSM; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося после точки выхода из RVSM; б) не имеющими допуска на полеты с RVSM, в предварительных планах полета (PPL) в поле 15 "Маршрут" в случаях, когда аэродромы вылета и назначения находятся вне пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже эшелона 290 или выше эшелона 410 для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта входа; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта выхода. В случаях, когда аэродром назначения находится в пределах горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон ниже 290.

 

#G0№ Наименование сообщения Серия Срок подачи Кто Кому сообщается
п/п   сроч- ности   сообщает По внутренним полетам в Российской Федерации По междуна- родным полетам за пределы Российской Федерации
2.1.3   ПЛС - план срочный, в т.ч. на деловые перевозки     Не позднее: - 1 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах одной зоны ЕС ОрВД; - 2 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах двух смежных зон ЕС ОрВД; - 4 ч до времени отправления ВС по полетам в пределах трех и более смежных зон ЕС ОрВД Эксплуа- тант ВС РФ   1. АДП аэропорта первоначального вылета 2. ПДСП аэропорта первоначального вылета 3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС 1. АДП аэропорта первоначального вылета 2. ПДСП аэропорта первоначального вылета 3. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.1 по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с обязательным указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС

 

#G0В поле 18 ПЛС указывается номер государственного разрешения Минтранса России, (на международные полеты), регистрационный опознавательный знак и радиотелефонный позывной ВС. По внутренним и международным полетам ПЛС представляется только после предварительного согласования с соответствующими аэропортами в двух экземплярах: один - для узла связи, второй - АДП для его хранения. В зонах действия АС УВД (ПВД) на каждый участок полета от взлета до посадки подается отдельный ПЛС в одном экземпляре. При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т. ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД (составной части европейского воздушного пространства RVSM), на эшелонах от 290 до 410 включительно гражданскими воздушными судами: а) имеющими допуск на полеты с RVSM, в планах полёта (ПЛС) в поле 10 "Оборудование" указывается буква "W", в поле 15 "Маршрут" указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после точки входа в RVSM; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося после точки выхода из RVSM; б) не имеющими допуска на полеты с RVSM, в планах полета (ПЛС) в поле 15 "Маршрут" в случаях, когда аэродромы вылета и назначения находятся вне пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже эшелона 290 или выше эшелона 410 для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта входа; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта выхода. В случаях, когда аэродром назначения находится в пределах горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон ниже 290.

 

 

#G0№ Наименование сообщения Серия Срок подачи Кто Кому сообщается
п/п   сроч- ности   сообщает По внутренним полетам в Российской Федерации По междуна- родным полетам за пределы Российской Федерации
На полеты по срочным заданиям (за исключением на деловые перевозки) ПЛС может обеспечиваться без указания номера лицензии. На рейсы вне расписания по срочным заданиям в поле 18 ПЛС указывается: "РМК/ПЛАН СРОЧНЫЙ - (фамилия должностного лица, разрешившего подачу "ПЛС"), например "РМК/ПЛАН СРОЧНЫЙ - ИВАНОВ". На рейсы вне расписания по срочным заданиям "Деловой авиации" в поле 18 ПЛС указываются: "РМК/ПЛАН СРОЧНЫЙ - ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" и номер лицензии.
2.1.4   ППЛ - план на учебно-тренировочные полеты при метеоминимуме погоды и на облет авиационной техники в районе аэродрома   Не позднее 2 ч до начала полета   Эксплуа- тант ВС   1. АДП аэропорта вылета ВС 2. ПДСП аэропорта вылета ВС  
Примечание. В поле 18 ППЛ указывается опознавательный знак и радиотелефонный позывной ВС, РМК/МИНИМУМ (на учебно-тренировочные полёты при метеоминимуме погоды) или РМК/ОБЛЕТ (на облёт авиационной техники в районе аэродрома).
2.1.5 СВР - согласование разового изменения заявленного полета относительно обозначения ВС (рейса), аэродромов вылетов и посадок, времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке, и, при необходимости, других данных плана полета ФФ Не позднее 3 ч до времени отправления ВС Эксплуа- тант ВС 1. АДП аэропортов вылетов и посадок 2. ПДСП аэропортов вылетов и посадок 1. АДП аэропортов вылетов и посадок 2. ПДСП аэропортов вылетов и посадок
2.1.6 ДЛА, ЦХГ, ПЦХ - разовые изменения плана полета относительно расчетного времени выпета, даты выполнения попета и других данных плана полета (за исключением аэродромов вылетов и посадок, маршрута попета, обозначения ВС (рейса), времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке)     Не позднее 30 мин до времени отправления ВС КВС (эксплуа- тант ВС) АДП аэропорта вылета ВС АДП аэропорта вылета ВС
2.1.7 ФПЛ - план полета (флайт-планы) на рейсы: - литерные "А", "К", "ГЗ"; - международные вне расписания и внутренние вне расписания; - на попеты при разовом отклонении от РПЛ (ППЛ) относительно обозначения ВС (рейса), аэродромов вылета и назначения, маршрута полета, а также при изменении времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке, или при отсутствии РПЛ; - по расписанию, перенесенные с предшествующих суток; - дополнительные по внутреннему расписанию на период до 5 суток   Не менее чем за 30 мин до времени отправления ВС по расписанию (плану): по полетам в/через зону IFPS, а также при разовом отклонении от РПЛ (ППЛ) относительно обозначения ВС (рейса), аэродромов вылетов и посадок, времени отправления ВС ранее срока, указанного в заявке, или при КВС (Эксплуа- тант ВС) 1. АДП аэропорта вылета 2. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подл. 2.2.7, по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с указанием в адресной части телеграфного индекса АДП аэропорта вылета ВС 1. АДП аэропорта вылета 2. В сроки и адресатам, которые предусмотрены подп. 2.2.7, по согласованию с АДП аэропорта вылета посредством АФТН авиакомпании с дополнительным указанием телеграфных адресов АДП аэропортов вылета ВС и в адреса, согласно АИП государств по маршруту полета
               

 

 

#G0№ Наименование сообщения Серия Срок подачи Кто Кому сообщается
п/п   сроч- ности   сообщает По внутренним полетам в Российской Федерации По междуна- родным полетам за пределы Российской Федерации
      отсутствии РПЛ - не позднее 3 ч до времени отправления ВС (по изменениям планов полетов литерных "А" и "К" рейсов - не позднее 30 мин.)      
Примечание. План полета ФПЛ (FPL) составляется на бланке "ЗАЯВКА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА" (приложение 2) в двух экземплярах: один - для узла связи, второй - АДП для его хранения. При представлении плана полета ФПЛ (FPL) ранее чем за 24 ч до времени отправления ВС, в поле 18 "Прочая информация" после сокращения "PMК/(RMK/)" указываются обозначение "ДОФ/(DOF/)" и дата выполнения полета, например "РМК/ДОФ/990522(РМК/DOF/990522)". При представлении ФПЛ в случаях разового изменения плана полета (РПЛ, ППЛ) относительно обозначения ВС, рейса, аэродромов вылетов и посадок, времени отправления ранее срока, указанного в заявке, в поле 18 ФПЛ(FPL) указываются "РМК/РФП/01 (RMK/RFP/01)", "РМК/РФП/02 (RMK/RFP/02)" и т. д. в зависимости от количества представленных ФПЛ (FPL), при этом перед подачей ФПЛ (FPL) передается сообщение об отмене плана полета ЦНЛ (CNL), ПЦН. При выполнении полётов на эшелонах выше FL245 в европейском регионе ИКАО и выше FL195 над Францией на ВС. оснащённых радиооборудованием с разносом каналов частот 8,33 кГц, в поле 10 FPL записывается дополнительно буква "Y", например, "SY/C", а для ВС освобождённых от обязательного наличия на борту радиооборудования с разносом каналов частот 8.33 кГц, в поле 18 FPL указывается "STS/EXM833". При выполнении полетов в/через европейское воздушное пространство RVSM, в т.ч. в/через верхнее воздушное пространство Калининградского РЦ ЕС ОрВД (составной части европейского воздушного пространства RVSM), на эшелонах от 290 до 410 включительно гражданскими воздушными судами: а) имеющими допуск на полеты с RVSM, в планах полета (FPL) в поле 10 "Оборудование" указывается буква "W", в поле 15 "Маршрут" указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после пункта входа в RVSM; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно после пункта выхода из RVSM; б) не имеющими допуска на полеты с RVSM, в планах полета (FPL) в поле 15 "Маршрут" в случае, когда аэродромы вылета и назначения находятся вне пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются: - пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже эшелона 290 или выше эшелона 410 для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после пункта входа; - пункт выхода из пределов горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося непосредственно сразу после точки выхода. В случае, когда аэродром назначения находится в пределах горизонтальных границ воздушного пространства RVSM, указываются пункт входа в пределы горизонтальных границ воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже 290.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!