Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Регулировка центральной передачи



Регулированием центральной передачи устраняется зазор в подшипниках.

При эксплуатации конические шестерни центральной передачи подвергаются действиям знакопеременных напряжений, вследствие чего изнашиваются подшипники 7205, 92906 (Рис.4-4) на вале ведущей конической шестерни и подшипник 7306 на вале центральной передачи (вале ведомой конической шестерни). Износ подшипников повлечет за собой увеличение осевого зазора, таким образом и нарушается правильное зацепление конических шестерен центральной передачи и приведет к чрезвычайному износу зубчатой пары, и даже выкрашиванию и трещине зубьев шестерен.

Рис.4-4 Схема конструкции заднего моста:

1-ведомая коническая шестерня;2-ведущая коническаяшестерня;3-подшипник 90906;4-подшипник 7205;5-стакан подшипника;6-прокладки;7-регулировочная и стопорнаягайка;8-крестовина сателлита дифференциала;9-ось центральной передачи;10-подшипник 7306;11-крышка подшипника;12-регулировочные прокладки,13-шестерня правой полуоси;14-шестерня левой полуоси;15-ведущая шестерня конечной передачи,16-планетарная шестерня;17-антифрикционная прокладка;18-ось планетарной шестерни; 19-антифрикционная прокладка;20-штифт;21,22 –ведомые шестерни левой иправой конечных передач;23,24 –левая и правая оси ведущих колес;25,26 –корпусы левой и правой полуоси;27-регулировочные прокладки.

При проверке и регулировке центральной передачи выполняется следующее:

1.Подготовительная работа

Очистите коробку передач от пыли и грязи. Слейте трансмиссионное масло. Промойте внутреннюю полость корпуса дизельным топливом.

2.Проверка и регулировка зазора в подшипнике 7205 вала ведущей конической шестерни.

Передвинуть ведущую коническую шестерню ломиком, и при этом нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,1мм (его измеряют индикатором) и, при необходимости, регулировать. Рассоединить основную и дополнительные коробки передач. Отвинтить контргайку на переднем конце вала ведущей конической шестерни (Рис.4-5). Завинчивая регулировочную гайку, рукой поворачивайте ведущую коническую шестерню до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление. Законтрите гайку.



3.Проверка и регулировка зазора в подшипниках 7306 вала центральной передачи.

Упирать ножку индикатора в торец венца ведомой конической шестерни. Передвигая ведомую коническую шестерню ломиком налево и направо, наблюдают переделы размаха стрелки. Нормальное осевое перемещение не должно превышать 0,15мм и, при необходимости, регулировать. Поворачивая ведомую коническую шестерню, добавляют или уменьшают регулировочные прокладки подшипников 7306, уставленных на двух концах вала центральной передачи до тех пор, пока не ощущается заметное сопротивление (Рис.4-6).

4. Проверка отпечатка зацепления шестерен.

При проверке особое внимание уделяйте на

Таблица 4-1

Регулировка тормоза

4.3.1. Регулировка свободного хода педали.

Нормальный зазор между тормозной колодкой и барабаном составляет 0,5-0,7мм, что соответствует свободному ходу педали 30-40мм (Рис.4-8).

При регулировании свободного хода педали, опустить контргайки 2 (Рис.4-8,4-9) тормозной тяги, ввинчиванием (если ход педали нужно уменьшать) или вывинчиванием (если ход педали нужно увеличить) тяги в регулировочную вилку, устанавливает требуемый ход педали (Рис.4-10). И завинтить контргайки.

Рис.4-8 Регулировка свободного хода тормозной педали:

1,4-рычаги;2-контргайки;3-втулка.



4.3.2. Проверка и регулировка левого и правого тормозов. Эффективность торможения обоих тормозов должна быть одинакова. В противном случае экстренное торможение при высокоскоростном движении может привести к аварии вследствие неравномерного торможения.

Разность следов проскальзывания задних колес не должна превышать 400 мм при экстренном торможении трактора с высокой скоростью на горизонтальном участке дороги. При необходимости регулировать.

При регулировке целесообразно за счет увеличения зазора тормоза, имеющего лучшую эффективность торможения, а не уменьшением зазора тормоза с худшей эффективностью, добьется одновременного торможения.


Просмотров 540

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!