Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тема 5 Возникновение и развитие телевидения в ХХ веке



 

Задания для подготовки к теме:

 

1. Самостоятельно найдите материал по теме «Возникновение и развитие телевидения в ХХ веке». Используйте рекомендуемую литературу и материалы Интрернет.

2. Прочитайте материал, предложенный преподавателем по данной теме (см. главу 5 «Возникновение и развитие телевидения в ХХ веке»).

3. Работая над материалом, обратите внимание на следующие проблемы:

- Технические изобретения, обеспечившие появление телевидения.

- Развитие телевидения в 20-50-е годы ХХ века.

- Телевидение последней трети ХХ века:

- формирование коммерческого телевидения;

- специфика общественного телевидения;

- развитие государственной модели телевещания.

- Тенденции развития телевидения конца ХХ - начала ХХI века:

- процесс дерегулирования вещания;

- развитие спутникового телевидения;

- современные технологии массовых коммуникаций на службе телевидения.

Вопросы для обсуждения темы:

15. Каковы технические изобретения, обеспечившие появление телевидения?

16. Каким был процесс развития телевидения в 20-50-е годы ХХ века?

17. Какими особенностями обладает телевидение последней трети ХХ века?

18. Как проходил процесс формирования коммерческого телевидения?

19. В чем заключается специфика общественного телевидения?

20. Каков процесс развития государственной модели телевещания?

21. Каковы тенденции развития телевидения конца ХХ - начала ХХI века?

22. Чем они обоснованы?

23. В чем заключается специфика процесса дерегулирования вещания?

24. Каково развитие спутникового телевидения?

25. Каковы современные технологии массовых коммуникаций, находящихся на службе телевидения?

Критерии оценки:

Оценка знаний студентов проводится по следующим критериям:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал по определенной теме курса; исчерпывающе, последовательно, чётко и логически стройно его излагает; умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно справляется с поставленными задачами и вопросами; правильно делает выводы;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твёрдо знает материал по определенной теме курса; грамотно и по существу излагает его, допуская несущественные неточности в ответе на вопрос; умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно справляется с поставленными задачами и вопросами; правильно делает выводы;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала по определенной теме курса; неуверенно, с большими затруднениями излагает свою позицию; самостоятельно не справляется с решением поставленных задач; не умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно не справляется с поставленными задачами и вопросами; не всегда правильно делает выводы;



- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не имеет твердых знания основного материала по определенной теме курса, не усвоил его деталей; допускает неточности в изложении материала; использует неправильные формулировки, нарушая логическую последовательность в изложении материала; не умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно не справляется с поставленными задачами и вопросами; не правильно делает выводы.

Рекомендуемая литература

1. Засурский Я.Н. Американское телевидение на рубеже 90-х годов: тенденции развития // Вестник МГУ. Сер. 10: Журналистика. - 1989. - № 6. - С. 37-43.

2. История миовой журналистики /А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н\Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432 с.

3. Колесник С. Г. Возникновение и становление американского телевидения. (Экспериментальное телевидение 20-30-х годов) // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 1975. - № 6. - С. 80-92.

4. Любимов Б.И. Телевидение и радиовещание Великобритании в 1992 - начале 1993 г. // Вестник МГУ. Сер.10: Журналистика. - 1993. - № 6. - С. 68-83.

5. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика: Учебник. – СПб.: Из-во Михайлова В.А., 2005. – 320 с.

6. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.. 2006. – 256 с.

7. Современные Соединенные Штаты Америки: Энциклопедический справочник. - М., 1988.



8. Чернова И.М. Становление и развитие жанра радиопьесы в Германии (1923-1933). Первый период расцвета // Вестник МГУ. Сер. 10: Журналистика. - 1989. - № 3. - С. 76-85.

 


Немецкая журналистика 40-х годов и второй половины ХХ века

 

План темы

1. Фашистская политика в области СМИ:

- германский нацизм в развитии теории пропаганды:

- нацистская пропаганда в Германии;

- пресса в Третьем рейхе;

- радиовещание в национал–социалистической Германии;

- структура и методы итальянской фашистской пропаганды.

2. Журналистика Германии в послевоенные - 90-е годы:

- журналистика ФРГ (1949 – 1990 гг.);

- журналистика ГДР (1949-1990 гг.).

3.Немецкая журналистика конца ХХ века.

Содержание темы

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!