Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Тема 4 Возникновение и развитие радио в ХХ веке



 

Задания для подготовки к теме:

 

1. Самостоятельно найдите материал по теме «Возникновение и развитие радио в ХХ веке». Используйте рекомендуемую литературу и материалы Интрернет.

2. Прочитайте материал, предложенный преподавателем по данной теме (см. главу 4 «Возникновение и развитие радио в ХХ веке»).

3. Работая над материалом, обратите внимание на следующие проблемы:

- Технические открытия, сделавшие возможным появление радио.

- Распространение радио и превращение его в СМИ в 20-е годы ХХ века.

- Развитие радиовещания в 30-е годы ХХ века:

- развитие трех основных моделейорганизации и финансирования радиовещания:

- специфика частной коммерческой модели радиовещания;

- формирование общественной модели радиовещания;

- развитие государственной модели радиовещания;

- взаимоотношения прессы и радио.

- Становление международного радиовещания.

- Роль радио в период второй мировой войны.

- Специфика радиовещания во второй половине ХХ века

- особенности радиовещания в годы холодной войны;

- радиовещание на рубеже XX–XXI вв.

- Основные типы организаций международного радиовещания в конце ХХ - начале XXI вв.

Вопросы для обсуждения темы:

1. Какие технические открытия сделали возможным появление радио?

2. Каким был процесс распространения радио и превращения его в СМИ в 20-е годы ХХ века?

3. Каково было развитие радиовещания в 30-е годы ХХ века?

4. В чем заключается специфика развития трех основных моделейорганизации и финансирования радиовещания в 30-е годы ХХ века?

5. Какова специфика частной коммерческой модели радиовещания?

6. Каков процесс формирования общественной модели радиовещания?

7. Каково развитие государственной модели радиовещания?

8. каковы взаимоотношения прессы и радио?

9. В чем заключалась специфика процесса становления международного радиовещания?

10. Какая роль отводилась радио в период второй мировой войны?

11. В чем заключалась специфика радиовещания во второй половине ХХ века?

12. Каковы были особенности радиовещания в годы холодной войны?

13. Каким было радиовещание на рубеже XX–XXI вв?

14. Каковы основные типы организаций международного радиовещания в конце ХХ - начале XXI вв.?

Критерии оценки:

Оценка знаний студентов проводится по следующим критериям:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал по определенной теме курса; исчерпывающе, последовательно, чётко и логически стройно его излагает; умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно справляется с поставленными задачами и вопросами; правильно делает выводы;



- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твёрдо знает материал по определенной теме курса; грамотно и по существу излагает его, допуская несущественные неточности в ответе на вопрос; умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно справляется с поставленными задачами и вопросами; правильно делает выводы;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала по определенной теме курса; неуверенно, с большими затруднениями излагает свою позицию; самостоятельно не справляется с решением поставленных задач; не умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно не справляется с поставленными задачами и вопросами; не всегда правильно делает выводы;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не имеет твердых знания основного материала по определенной теме курса, не усвоил его деталей; допускает неточности в изложении материала; использует неправильные формулировки, нарушая логическую последовательность в изложении материала; не умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободно не справляется с поставленными задачами и вопросами; не правильно делает выводы.

Рекомендуемая литература

1. История миовой журналистики /А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н\Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432 с.

2. Михайлов С.А. История зарубежных СМИ. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.. 2006. – 256 с.

 

 


Возникновение и развитие телевидения в ХХ веке

План темы

 

1. Технические изобретения, обеспечившие появление телевидения.

2.Развитие телевидения в 20-50-е годы ХХ века.

3. Телевидение последней трети ХХ века:

- формирование коммерческого телевидения;

- специфика общественного телевидения;

- развитие государственной модели телевещания.

4. Тенденции развития телевидения конца ХХ - начала ХХI века:

- процесс дерегулирования вещания;

- развитие спутникового телевидения;

- современные технологии массовых коммуникаций на службе телевидения.

Содержание темы


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!