Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Прием на станцию поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ)



Прием поездов, в составе которых имеются вагоны с ВМ, производится на 6А, 7А, 14А пути парка "А" согласно ТРА станции.

Пропуск поездов, в составе которых имеются грузы ВМ, производится по IIIВ, IVВ путям парка "В" согласно ТРА станции.

На все поезда, прибывающие на станцию с грузом ВМ оператор при ДСП получает приказ поездного диспетчера. Приказ регистрирует оператор при ДСП в Журнале диспетчерских распоряжений, доводит его под роспись до ДСП, уведомляет ДСЦ по прямой телефонной связи или по телефону 5-50-13.

Уведомление оператора СТЦ, приемщика поездов, работника ПТО о прибытии вагонов с грузом ВМ и номере пути, на который принимается поезд, производит оператор при ДСП по прямой телефонной связи

Уведомление ведомственной охраны (ВОХР) о прибытии вагонов с грузом ВМ и номере пути, на который принимается поезд, производит оператор СТЦ по телефону 5-58-82. В журнале "Книга приема и сдачи вагонов с грузами ВМ под охрану" оператор СТЦ отмечает дату, время передачи информации, фамилии передавшего и принявшего информацию, номера вагонов с грузом ВМ, номер поезда и номер пути, на который принимается поезд.

Номер поезда с добавлением букв «ВМ» проставляется в журнале движения поездов, в натурных листах, в письменных разрешениях, выдаваемых машинисту локомотива, в бланках предупреждений и других документах, связанных с приёмом и отправлением поездов.

При передаче сообщения о поезде, с грузом ВМ поездному диспетчеру и на соседнюю станцию к номеру поезда также добавляются буквы «ВМ».

Информация о наличии вагонов с грузом ВМ передается по прямой телефонной связи или по телефонам. Переговоры между работниками станции о грузе ВМ должны вестись со ссылкой на груз с добавлением слова "Осторожно". Употреблять при объявлениях буквы «ВМ» запрещается. Передача сообщения о прибытии поезда с грузом ВМ лицам, не связанным с обработкой и пропуском поездов, также запрещается.

Прибывший на станцию поезд с грузом ВМ должен быть закреплен в соответствии с п.3.9.1 ТРА станции. Стрелки, ведущие на соответствующий путь ДСП устанавливает в изолирующее положение, на стрелочные рукоятки навешивает красные колпачки.



По прибытию поезда с грузом ВМ на станцию обработка документов производится приемосдатчиком груза и багажа. Проверяется наличие необходимых штемпелей в документах, соответствие данных о прикрытии, указанных в документе с натурным листом.

Приемосдатчик груза и багажа после обработки документов сообщает оператору СТЦ номера прибывших вагонов с грузом ВМ и наличие штампеля "Не спускать с горки" или "Особо опасно, ВМ №...". Оператор СТЦ о прибытии на станцию вагонов с ВМ дает сведения маневровому диспетчеру станции с указанием номеров вагонов с ВМ.

В натурном листе на поезд, в составе которого имеются вагоны с грузом ВМ, оператор СТЦ в графе «Особые отметки» против номера каждого вагона с грузом ВМ на основании перевозочных документов обязан сделать отметки, установленные Инструкцией по составлению натурного листа поезда формы - ДУ-1.

Запрещается производить на вагонах с грузом ВМ какие-либо меловые отметки и надписи о станции погрузки и выгрузки, а так же о характере груза.

При разметке прибывшего поезда оператор СТЦ на вагонах с ВМ проставляет его условное обозначение.

При обнаружении в прибывшем поезде вагонов с грузом ВМ не отмеченных в натурном листе, с нарушением норм прикрытия, ДСЦ докладывает об этом поездному диспетчеру и принимает меры к устранению нарушения норм прикрытия.



Учет предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов (вагонов) с грузом ВМ ведет ДСЦ в отдельной книге формы ВУ-14. По результатам осмотра этих поездов (вагонов) осмотрщик ПТО и приемщик поездов в указанной книге делает соответствующие отметки и ставит свою подпись.

В случае обнаружения в вагонах с грузом ВМ технических неисправностей осмотрщик ПТО докладывает по радиосвязи ДСЦ, и далее действует по их указаниям.

ДСЦ извещает об этом военного коменданта по телефону 3-36-82 и ОСП МВД по телефону 5-47-46.

В случае обнаружения в вагонах с грузом ВМ коммерческих неисправностей приемщик поездов докладывает по радиосвязи ДСЦ, и далее действует по их указаниям.

ДСЦ извещает об этом военного коменданта по телефону 3-36-82 и ОСП МВД по телефону 5-47-46.

Если вагон с грузом ВМ отцеплен по каким-то причинам, то он должен быть выставлен на 30 путь парка "А".

О прибытии вагонов с ВМ на станцию, а также о подаче вагонов с ВМ под выгрузку на путь необщего пользования маневровый диспетчер по телефону немедленно уведомляет грузополучателя, военного коменданта железнодорожного участка и ОСП МВД.

Выгрузка вагонов с ВМ и погрузка вагонов с ВМ осуществляется на пути необщего пользования Государственного учреждения "Северо-Кавказская военная база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Маневровый диспетчер должен организовать подачу вагонов с ВМ на путь необщего пользования не позднее 2-х часов с момента прибытия их на станцию.

На графике исполненной маневровой работы маневровый диспетчер красным цветом отмечает нахождение вагонов с грузом ВМ на путях станции или пути необщего пользования

 


Просмотров 1587

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!