Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Прибытие на станцию вагонов с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах



 

Дежурный по станции, получив приказ поездного диспетчера о проследовании по участку поезда с негабаритным грузом, принимает поезд на специализированный путь и ставит в известность маневрового диспетчера.

Оператор СТЦ после получения документов на прибывший поезд при наличии в нем вагонов с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах проверяет наличие полного комплекта перевозочных документов с приложенным к ним "Актом проверки размещения крепления негабаритного (тяжеловесного) груза" (далее "Акт проверки") и сообщает о прибытии этих вагонов маневровому диспетчеру под роспись, старшему осмотрщику вагонов и приемщику поездов, указывая номер вагона и место их расположения в составе.

Получив от оператора СТЦ сообщение о прибытии вышеуказанных вагонов, маневровый диспетчер делает отметку на графике исполненной маневровой работы в графе "Задания", в дальнейшем отмечая проследование этих вагонов до отправления и передает указание старшему осмотрщику вагонов и приемщику поездов на осмотр таких вагонов.

При обнаружении в осматриваемом поезде груженых транспортеров приемщик поездов, даже при отсутствии информации, обязан наиболее тщательно осмотреть груз, выяснить у оператора СТЦ необходимую информацию о грузе. О каждом случае несвоевременной передачи информации приемщик поездов докладывает заместителю начальника станции по оперативной работе.

Обязательная комиссионная проверка размещения и крепления негабаритных грузов, а также габаритных на транспортерах производится комиссией в составе начальника ПТО ст. Ростов-Товарный и приемщика поездов.

При этом проверяется отсутствие или наличие сдвига груза (по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе), состояние крепления, наличие надписей на грузе о его негабаритности и техническое состояние подвижного состава.

При исправности крепления, отсутствия сдвига груза приемщик поездов и начальник ПТО ст. Ростов-Товарный делают отметку в "Акте проверки", а при его отсутствии в "Акте общей формы", составленном оператором СТЦ, после чего груз отправляется по маршруту следования.



При обнаружении сдвига груза или расстройства крепления, создающих угрозу безопасности движения, приемщик поездов докладывает маневровому диспетчеру для отцепки от поезда вагона (транспортера) с негабаритным или тяжеловесным грузом и принятия необходимых мер по дальнейшему их продвижению.

В случае отсутствия телеграммы на пропуск, следование не по маршрутам, указанным в телеграммах, или без необходимых, соответствующим образом оформленных документов, вагон (транспортер) задерживается. Оператор СТЦ составляет "Акт общей формы" в двух экземплярах, один из которых прикладывает к грузовым документам, второй остается в делах станции, и сообщает об этом маневровому диспетчеру.

Маневровый диспетчер организует перестановку вагона на один из путей 1-го маневрового района парка «А» при условии свободности смежных путей и докладывает начальнику или заместителю начальника станции.

Начальник станции (заместитель) сообщает о причинах задержки груза телеграммой в адрес станции погрузки, начальника станции последнего ПКО, инженера отдела станций (по специальным перевозкам) ДЦС и специальной работы (ДВ) Северо-Кавказской Дирекции управления движением и ДВ Дирекции управления движением дороги отправления.

Отдел перевозок и специальной работы (ДВ) и отдел организации и условий перевозок (МО) расследуют причины задержки груза. После устранения неисправностей производится повторная комиссионная проверка размещения и крепления груза с отметкой в «акте проверки» о выполненной работе и фактических реквизитах крепления, после чего груз отправляется по маршруту следования.



 

23.5 Порядок контроля за поступлением на станцию порожних транспортеров

 

Оператор СТЦ, получив документы на прибывший поезд, определяет наличие в нем порожних транспортеров и в перевозочных документах на порожние транспортеры проверяет наличие:

- отметки на оборотной стороне пересылочной накладной формы ГУ-27 СП "Инвентарное многооборотное приспособление (рама) для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу (схеме) №., согласованному. дорогой и ЦДВ ОАО «РЖД». Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименования и количество), заверенной подписью грузополучателя;

- "Акта общей формы" ("Акта приема") станции, принявшей этот транспортер с обязательным указанием наличия элементов оборудования, болтов и целостности швов, а при отсутствии инвентарного многооборотного приспособления – наличие «Акта общей формы («Акта приема»)

После проверки документов оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру о её результатах с указанием наличия необходимых актов или их отсутствия и номеров транспортеров.

Маневровый диспетчер предъявляет порожние транспортеры, прибывшие на станцию старшему осмотрщику вагонов и приемщику поездов для технического и коммерческого осмотров, с записью в книге формы ВУ-14.

При обнаружении в отцепленном порожнем транспортере браков в креплении возвратных реквизитов, угрожающих безопасности движения, принимаются меры по исправлению крепления согласно приложенной схемы или, при необходимости, вызову грузополучателя со станции отправления порожнего транспортера.

Порожние транспортеры после выгрузки и транспортеры, прибывшие на станцию без «Акта приемки», отправляются по указанию ЦДВ ОАО «РЖД» только после комиссионной проверки в составе: заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе и начальника ПТО ст. Ростов-Товарный их технического состояния и имеющегося на них оборудования с оформлением акта общей формы, копии которого прикладываются к перевозочным документам (пересылочной накладной формы ГУ-27СП). Если после выгрузки многооборотное крепление не снимается, то транспортер отправляется по полным перевозочным документам.


Просмотров 1199

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!