Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Организация и руководство маневровой работой



 

Маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-разгрузочных пунктов руководит маневровый диспетчер станции. Маневровый диспетчер станции планирует и организовывает работу всех маневровых локомотивов, работающих согласно технологии работы в 3-х маневровых районах станции.

Все маневровые передвижения в парках «А» и «В» по централизованным стрелкам, переводимым с пульта управления поста ЭЦ парка «В» и колонки местного управления МК-6, производятся по разрешению дежурного по станции по разрешающим показаниям маневровых светофоров.

Маневровые передвижения в парке «А» по централизованным стрелкам, переводимым с пульта управления поста ЭЦ МВ-10 производятся по разрешению оператора поста централизации МВ-10.

Непосредственное оперативное руководство и планирование маневровой работы в 1 маневровом районе станции осуществляет маневровый диспетчер, во 2-м маневровом районе - дежурный по парку "Б", в 3 маневровом районе - дежурный по парку "Г" под общим руководством маневрового диспетчера.

При вступлении на дежурство и получении плана работы на смену маневровый диспетчер (дежурные по паркам "Б" и "Г") знакомятся с наличием вагонов на путях парков и путях необщего пользования, назначением вагонов, состоянием фронтов погрузки-выгрузки, наличием на местах работников смены.

Рабочее место маневрового диспетчера на третьем этаже административно-бытового корпуса.

Для осуществления учета и контроля за выполнением сменного плана, технологического процесса, норм рабочего парка и простоя вагонов маневровый диспетчер ведет график исполненной работы установленной формы.

Дежурный по парку "Б" осуществляет организацию всей маневровой и грузовой работы на местах общего пользования, контейнерных площадках в парке "Б" и на путях необщего пользования, примыкающих к парку "Б". Рабочее место дежурного по парку "Б" на 3-м этаже поста ЭЦ в парке "Б". Дежурный по парку "Б" ведет книгу положения путей парка и ПНОП, журнал учета закрепления подвижного состава на путях парка «Б» и на путях необщего пользования и другую техническую документацию.



Дежурный по парку "Г" осуществляет организацию всей маневровой и грузовой работы в парке "Г" и на путях необщего пользования, примыкающих к парку "Г". Рабочее место дежурного по парку "Г" находится в помещении в "южной" горловине парка. Дежурный по парку "Г" ведет книгу положения путей парка и путей необщего пользования, журнал учета закрепления подвижного состава на путях парка «Г» и на путях необщего пользования и другую техническую документацию

Перед началом маневров составитель поездов намечает план работы, порядок его выполнения и знакомит с ним работников, участвующих в производстве маневровой работы.

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, руководствуясь заданием маневрового диспетчера (дежурного по парку «Б» или «Г») производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались минимальные затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов.

В целях обеспечения равномерной грузовой работы в течение суток и рационального использования погрузочно-разгрузочных устройств и механизмов подача и уборка вагонов на грузовые пункты производится по внутристанционному графику, а на пути необщего пользования - по уведомлению порядком, предусмотренным в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.



Подачу состава на грузовые пункты и их уборку выполняет составитель поездов по распоряжению маневрового диспетчера (ДСПП парков «Б» или «Г». Время подачи отмечается в памятке приемосдатчика ф. ГУ-45 (ведомости подачи и уборки вагонов) и на графике исполненного движения.

Все нецентрализованные стрелки во всех парках станции и на ПНОП, примыкающих к станции переводит лично составитель поездов.

При подаче вагонов на грузовой пункт соблюдается следующий порядок:

- на тупиковые пути ближе к упору ставятся вагоны, требующие больших затрат времени на выполнение грузовых операций;

- на сквозные пути впереди по ходу подачи ставятся вагоны, требующие наименьшего времени на выполнение грузовых операций.

Порожние вагоны по путям погрузки расставляются с таким расчетом, чтобы по окончании грузовых операций и уборки груженых вагонов маневровая работа по формированию состава выполнялась с минимальной затратой времени.

Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов с погрузочно - разгрузочных пунктов.

После окончания грузовых операций приемосдатчики информируют маневрового диспетчера и приемосдатчика груза и багажа(грузового диспетчера) о готовности вагонов к уборке. Маневровый диспетчер, получив от приемосдатчика сообщение о готовности вагонов к уборке, дает указание составителю поездов об их уборке с грузового пункта.

Маневровый диспетчер, руководствуясь планом отправления поездов и данными о наличии вагонов на сортировочных путях парка «А», дает задание составителю поездов на формирование или окончание формирования очередного состава с указанием назначения поезда, групп вагонов, подлежащих включению в данный состав, их местонахождения и времени окончания формирования и отправления поезда. Одновременно дается указание работникам СТЦ на составление натурного листа поезда и подборку документов.

Составитель поездов доводит план работы до каждого работника, участвующего в маневровой работе. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.

При неблагоприятных метеорологических условиях (сильный ветер, туман, метель, гололед, ливень, снегопад и др.) маневровая работа должна проводиться с особой бдительностью, в необходимых случаях с пониженной скоростью, а при создании угрозы жизни людей немедленно прекращаться.

 


Просмотров 1318

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!