Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ОПЕРАЦИИ ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДОВ В РАСФОРМИРОВАНИЕ



Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда оператор при ДСП оповещает по прямой связи или по телефону оператора станционного технологического центра, приемщика поездов, ведомственную охрану и осмотрщиков вагонов о встрече прибывающего поезда, сообщая им номер поезда, путь приема и время прибытия для их заблаговременного выхода и встречи поезда в начале пути приема.

Обработка состава по прибытию включает:

- прием оператором СТЦ пакета с грузовыми документами от машиниста поездного локомотива непосредственно или через приемный бункер;

- доставка пакета приемосдатчику груза и багажа(грузовому диспетчеру) на маневровую вышку;

- техническое обслуживание вагонов бригадой осмотрщиков согласно технологии работы пункта технического осмотра;

- коммерческий осмотр вагонов прибывающего поезда приемщиком поездов;

- разметка приемосдатчиком груза и багажа грузовых документов по районам выгрузки и регистрация документов в книгу прибытия;

- меловая разметка вагонов операторами СТЦ;

- наложение штемпелей операторами СТЦ на транзитные вагоны, а грузовым диспетчером на местные вагоны;

-заполнение и выдача сортировочного листка ф. ДУ-66 в 3-х экземплярах и выдача их причастным работникам

- пересылка грузовых документов на местные вагоны по пневмопочте в товарную контору.

Встреча прибывающих составов поездов операторами постов централизации производится в соответствии с п.п. 2.9.2 ТРА станции.

Дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе в соответствии с пунктом 2.10 ТРА станции. Машинисты четных и нечетных грузовых поездов, прибывающих на 6, 7, 14 пути парка «А» и на 1 путь парка «В» останавливают состав грузового поезда по указанию дежурного по станции. Дежурный по станции дает команду на остановку машинисту прибывшего грузового поезда в зависимости от количества вагонов в нем. Информацию о количестве вагонов в составе прибывающего поезда дежурный по станции запрашивает у оператора при дежурном по станции Ростов-Товарный или через поездного диспетчера.



Составы прибывших поездов, от которых производится отцепка локомотива, во всех случаях закрепляются тормозными упорами или тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам расчета, указанным в пункте 3.9.1. ТРА станции.

По прибытию поезда дежурный по станции дает указание ОПЦ МВ-5, регулировщику скорости движения вагонов или ДСПП парка «В» о закреплении состава с указанием пути приема, количества осей в составе и количества тормозных башмаков, требующихся для закрепления с каждой стороны, или тормозным упором УТС-380.

Закрепление составов поездов (групп вагонов) производится в соответствии с п.п. 3.9.1 ТРА станции и «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях станции Ростов-Товарный» (Приложение №7 к ТРА станции).

Машинисту локомотива при любых условиях запрещается отцепляться от состава прибывшего поезда до получения сообщения о закреплении состава и разрешения дежурного по станции на отцепку.

При приеме на 6, 7, 14 пути парка «А» составов поездов, длина которых превышает полезную длину приемо-отправочных путей, маневровый диспетчер станции, на основе имеющегося подхода грузовых поездов, заблаговременно готовит маневровый тепловоз для отцепки и перестановки группы вагонов, не вмещающейся в границах этих путей. Маневровый диспетчер предъявляет такие поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру по указанию ДСП после отцепки, перестановки группы вагонов, закрепления тормозными башмаками в соответствии с п.3.9.1 ТРА станции и доклада о произведенном закреплении подвижного состава соответствующим работником станции.



При отцепке вагонов от состава поезда дежурный по станции, получив доклад ОПЦ МВ-5 или составителя поездов о произведенном закреплении вагонов, и убедившись в правильности закрепления, дает указание ОПЦ МВ-5 или составителю поездов на отцепку вагонов и машинисту локомотива о продвижении поезда вперед для создания интервала (не менее 5 метров) между хвостом поезда и остающимися вагонами.

ОПЦ МВ-5 или составитель поездов докладывают дежурному по станции о произведенном разъединении состава. До получения такого сообщения дежурному по станции запрещается открывать выходной светофор или давать машинисту другое разрешение на отправление поезда.

Прибывающие поезда маневровый диспетчер предъявляет к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. О предстоящем предъявлении к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру состава маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Для исключения возможного заезда на состав или вагоны в период их обслуживания производится "Ограждение" путей. Ограждение производится с помощью исключения возможности задания маршрута на ограждаемые пути в устройствах ЭЦ и отводом стрелок в охранное положение. Порядок ограждения составов отражен в п.п.8 пункта 3.13. ТРА станции и п.9. "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на ж.д.станции Ростов-Товарный" (Приложение №4 к ТРА станции Ростов-Товарный).Убедившись через ДСП, что заезд на указанный путь исключен, маневровый диспетчер предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания в случае отсутствия или неисправности дистанционного ограждения составов, обязаны оградить состав переносными сигналами остановки, после дачи готовности к отправлению - сигналы остановки снять. Маневровый диспетчер на основе по данным телеграммы-натурки планирует разработку сортировочного листка с учетом занятости сортировочных путей парка «А». Оператор СТЦ (накопитель) составляет сортировочный листок ф. ДУ-66. Сортировочные листки выписываются в 3-х экземплярах, один экземпляр выдается составителю поездов, осуществляющему маневровую работу толчками с профилированной вытяжки №17 парка «А», второй -ОПЦ МВ-10, третий –регулировщику скорости движения вагонов, осуществляющему торможение вагонов. Составитель поездов обязан расцеплять вагоны согласно сортировочного листка

В окончании технического обслуживания маневровый диспетчер убеждается по докладу осмотрщика вагонов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14, а в окончании коммерческого осмотра - по докладу приемщика поездов лично или по любому виду связи, имеющемуся на станции, с последующей росписью в книге формы ВУ-14. Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер ставит в известность дежурного по станции. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старшим осмотрщиком заполняется уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14. На вагоны с коммерческими неисправностями приемщик поездов оформляет акт общей формы ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра регистрируются в книге формы ГУ-98.

После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра маневровый диспетчер дает команду составителю поездов и машинисту маневрового локомотива на заезд под состав для дальнейшего расформирования. Изъятие тормозных башмаков из – под колес вагонов производится после прицепки маневрового локомотива в соответствии с пунктом 3.9.1 ТРА станции. Порядок выполнения операций на обработку составов по прибытию приведен на рисунке 1 (Приложение № 8).


Просмотров 1389

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!