Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок действий работников при обнаружении поврежденных вагонов в сортировочном парке



В случае обнаружения в сортировочном парке поврежденных вагонов с объемом ремонта, требующим по техническому состоянию подачи в депо или на механизированный пункт, осмотрщик вагонов сообщает маневровому диспетчеру с последующей выдачей уведомления ВУ-23М, а при повреждении вагона составляет акт формы ВУ-25М.

На вагоны, у которых выявлены неисправности, осмотрщик наносит меловые разметки, дополнительно к нанесенным в парке прибытия.

Указания осмотрщиков вагонов о запрещении постановки технически неисправных вагонов в формируемые составы является обязательным для работников станции Ростов – Товарный.

В случае сильных соударений вагонов (определяется по шуму, характерному для высоких скоростей подхода отцепов к стоящим на пути вагонам) осмотрщик вагонов проходит к месту соударения и проверяет техническое состояние вагонов. Автосцепные устройства данных вагонов разбираются для детального осмотра, осматриваются соударявшиеся вагоны и по два смежных вагона в каждую сторону от них после полной остановки вагонов и ограждения состава. При этом осмотрщик вагонов о предполагаемом осмотре ставит в известность маневрового диспетчера и даёт заявку на расцепку вагонов. До получения разрешения маневрового диспетчера осмотрщик вагонов не имеет права ограждать состав и производить осмотр вагонов. Осмотр вагонов производится без пролазки.

При обнаружении поврежденных вагонов осмотрщик сообщает об этом маневровому диспетчеру и составляет акт формы ВУ-25М в трех экземплярах, один из которых передается маневровому диспетчеру станции для расследования.

На поврежденные вагоны, требующие отцепки, осмотрщик вагонов составляет уведомление формы ВУ-23М с постановкой в правом углу буквы «П» - поврежден и передает необходимые данные оператору ПТО. Повреждения вагонов, требующие ремонта вагонов без отцепки от состава, размечаются меловыми пометками.

 

15.3 Приёмка вагонов после производства погрузочно – разгрузочных работ

 

В соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» № 562р от 30 марта 2007 года и «Положения о порядке технической передачи (приема) вагонов на пути необщего пользования и контроля за сохранностью вагонного парка» на станции устанавливается следующий порядок приемки вагонов после производства погрузочно - разгрузочных работ:



Выведенные с путей необщего пользования вагоны предъявляются осмотрщикам вагонов на неэлектрифицированных сортировочных путях парка «А» станции Ростов - Товарный маневровым диспетчером с записью в книге формы ВУ-14.

Если в парке находится несколько составов или групп вагонов маневровый диспетчер сообщает оператору ПТО очередность их обработки. Получив сообщение от оператора ПТО, мастер или старший осмотрщик вагонов сообщает ремонтно-смотровой бригаде последовательность технического обслуживания составов или отдельных групп вагонов обеспечивает своевременное начало работ и периодически контролирует качество осмотра вагонов. Осмотрщики вагонов осматривают выставленные с путей необщего пользования вагоны на предмет их сохранности, наличия запорных устройств, бортов, дверей, крышек люков, проверяют целостность полов, кузова, подвагонного оборудования.

При обнаружении поврежденных или отсутствии деталей вагонов осмотрщики вагонов оформляют (если ранее не были оформлены) уведомления формы ВУ-23М, акты формы ВУ-25М и направляют поврежденные вагоны в ремонт. Приемщик поездов совместно с работниками ПТО составляет акт общей формы ГУ-23. Осмотрщик вагонов через руководителя смены ПТО сообщает о случае повреждения вагона руководству станции Ростов – Товарный и вагонного депо.



Расследование указанных случаев повреждений вагонов производится комиссионно под руководством начальника (заместителя начальника) станции Ростов – Товарный с оформлением протокола, не позднее 3-х суток с момента их обнаружения. Начальник станции расследует каждый случай повреждения или разоборудования вагонов, определяет виновность организации или отдельных лиц, решает вопрос о подписании ими актов формы ВУ-25М. Если в течение установленного срока виновные в повреждении (раз-

оборудовании) вагонов не установлены, порядок возмещения материального ущерба определяется по решению заместителя начальника дороги по Ростовскому региону.


Просмотров 1934

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!