Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Техническое обслуживание вагонов, предъявляемых под погрузку



 

«В соответствие с Приложением № 4 Приказа Н Воробьёва В.Б. «О техническом обслуживании грузовых поездов и подготовке вагонов к перевозкам» № 199/Н от 30.09.2002г работники ПТО Ростов -Товарный осуществляют осмотр вагонов под погрузку для станций Ростов -Товарный и Кизитеринка (порожних).

Вагоны, предназначенные под погрузку, для предприятий, расположенных непосредственно на станции Ростов - Товарный, а также на примыкающих к ней путях необщего пользования, предъявляются работникам ПТО по прибытию поезда на приемо - отправочных путях парка «А» или на сортировочных путях парка «А», по согласованию с маневровым диспетчером станции.

При техническом обслуживании вагонов на сортировочных путях парка «А» маневровый диспетчер, после закрепления подвижного состава в соответствии п.3.9.1. ТРА станции, отцепки и перестановки маневрового локомотива, сообщает оператору поста централизации МВ-10 (ОПЦ МВ-10) номер сортировочного пути, на котором будет производиться техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, а так же по громкоговорящей связи оповещает работников, производящих маневровую работу на путях парка «А» ст. Ростов – Товарный.

Оператор поста централизации МВ – 10 стрелочный перевод устанавливает в положение, исключающее возможность заезда маневрового состава на данный путь, исключающее заезд подвижного состава, на пульте на кнопку данной стрелки навешивает красный колпачок.

Убедившись, что заезд на указанный путь исключен, маневровый диспетчер сообщает оператору ПТО номер сортировочного пути в парке «А» и предъявляет вагоны к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в журнале формы ВУ-14 с указанием времени предъявления и росписями осмотрщиков вагонов и приемщика поездов. Осмотрщики вагонов перед началом технического обслуживания обязаны оградить состав переносными сигналами остановки.

После доклада осмотрщика вагонов и приемщика поездов по любому виду регистрируемой связи об окончании технического и коммерческого осмотра, с дальнейшей росписью причастных работников в книге ф. ВУ-14, маневровый диспетчер сообщает по прямой связи об окончании осмотров ОПЦ МВ-10.



Маневровый диспетчер предъявляет работникам пункта технического обслуживания порожные вагоны, следующие под погрузку, или гружёные вагоны, которые планируется использовать под сдвоенные операции с записью в книге формы ВУ-14 всех номеров вагонов, росписью маневрового диспетчера в графе №7 и росписью осмотрщика вагонов в графе №8.

Оператор СТЦ должен также записать в книгу формы ВУ-14 наименование груза, принадлежность вагона, станцию назначения, железную дорогу и государство назначения.

По окончании технического обслуживания осмотрщик вагонов, готовивший данные вагоны под погрузку, ставит свою роспись в графе №11 книги формы ВУ-14 против каждого номера вагона, подтверждая его пригодность под погрузку указанного груза, маневровый диспетчер расписывается в графе №12. При оформлении натурных листов формы ДУ-1 в графе «Примечание» указывается фамилия осмотрщика вагонов, производившего осмотр указанных вагонов, фамилия старшего осмотрщика смены, государство назначения, наименование груза.

Осмотрщик вагонов по согласованию с маневровым диспетчером (по прямой связи или тел. 5-50-13), 1 раз в смену производит осмотр фитинговых платформ под погрузку контейнеров с контейнерной площадки, расположенной на 1, 3, 4, 6, 9 путях парка «Б» станции Ростов-Товарный.



На станции ведется 8 книг формы ВУ-14:

- для агентства «Трансконтейнер»;

- для ООО «КЗ» «Ростсельмаш»»;

- для путей необщего пользования и мест общего пользования под погрузку;

- для вагонов, назначением на станцию Кизитеринка;

- для вагонов, прибывших со станции Батайск, кроме вагонов с контейнерами.

- для вагонов с «ВМ»;

- для вагонов с другими опасными грузами;

- для вагонов, выведенных с путей необщего пользования.

Осмотр крытых вагонов, предназначенных под погрузку грузов, боящихся подмочки и опасных грузов, производится в день погрузки в порожнем состоянии. Если для осмотра необходимо подняться на крышу вагона, то вагон должен быть подан на неэлектрифицированный путь.

В соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» №СК-7635 от 16.07.05г и Управления СКжд № 3846 от 19.07.05г разрешается эксплуатация вагонов внутри дороги, в пределах РФ, СНГ и Балтии с параметрами толщины гребня колеса не менее 24 мм, отбор вагонов под погрузку – с толщиной гребня не менее 24,5 мм. Эксплуатацию и отбор вагонов под погрузку за пределы СНГ и Балтии, в третьи страны производится с параметрами толщины гребня не менее 26 мм.

Согласно телеграфному указанию первого зам. ЦВ Калетина № 1471 от 15.09.07г запрещена подача под погрузку грузовых вагонов назначением на Дальневосточную, Забайкальскую, Восточно-Сибирскую, Красноярскую железные дороги с толщиной гребней колёс менее 27 мм.

При осмотре вагонов под сдвоенные операции осмотрщик-ремонтник на правой стороне вагона должен сделать меловую разметку в зависимости от толщины гребня колёс:

- «годен» – обращение по сети дорог не ограничено;

- «годен СНГ» – обращение внутри дороги, по РФ, странам СНГ и Балтии;

- «годен РФ, кроме 4 дорог» – обращение по РФ, кроме Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской и Красноярской ж.д.

При подготовке под погрузку рефрижераторных вагонов работникам ПТО совместно с работниками станции необходимо сверить грузоподъемность с трафаретом вагона и паспортом вагона через главный вычислительный центр ОАО «РЖД».

Во исполнение тел. указания ОАО «РЖД» № 8369 от 28.05.08г и протокола № ВГ-159пр от 08.04.08г осмотр фитинговых платформ под погрузку крупнотоннажных контейнеров производится работниками вагонного хозяйства только в порожнем состояниидля возможности тщательного осмотра фитинговых упоров и выявления возможных трещин. В этом случае фитинговая платформа должна быть переведена в число неисправных и направлена для производства текущего отцепочного ремонта.

 


Просмотров 1969

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!