Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Технология технического обслуживания вагонов в грузовых поездах, поступивших в переработку



Контроль технического состояния вагонов в поездах начинается на подходах к станции визуально и с помощью средств технического диагностирования.

Оператор при ДСП не позднее, чем за 5 минут до прибытия поезда, по телефону сообщает оператору ПТО о прибытии поезда, указывая № поезда, № пути приема и время прибытия.

Получив сообщение от оператора ПТО о подходе поезда, осмотрщики - ремонтники вагонов выходят к пути приема поезда в установленном месте с двух сторон для встречи поезда «сходу». При подходе поезда осмотрщик внимательно следит за состоянием ходовых частей локомотива и вагонов, положением груза на открытом подвижном составе, наличием в поезде оборванных или волочащихся деталей вагона или груза, при этом обращает особое внимание на состояние основных узлов и деталей вагонов.

Техническое обслуживание прибывающих поездов производится на 6А,7А и 14А путях парка «А», на 1В, 2В, 9В путях парка «В».

Предъявление прибывших поездов к техническому обслуживанию производит маневровый диспетчер станции с записью в книге формы ВУ-14. При одновременном прибытии на станцию нескольких поездов очередность их технического обслуживания устанавливает маневровый диспетчер.

Cтарший осмотрщик вагонов идет к маневровому диспетчеру и подписывает в книге формы ВУ-14 данные о предъявлении поезда к техническому обслуживанию.

Снятие сигнальных дисков, обозначающих хвост грузового и грузопассажирского поезда производит осмотрщик вагонов.

После остановки поезда до отцепки локомотива, оператор поста МВ-5 производит закрепление состава в соответствии с п. 3.9.1 ТРА станции. После этого осмотрщики вагонов, если состав прибыл на пути, не оборудованные устройством централизованного ограждения, ограждают состав поезда переносными сигналами ограждения установленным порядком и приступают к техническому обслуживанию.

Если путь оборудован устройством централизованного ограждения, то ограждение состава производит оператор ПТО и уведомляет об этом осмотрщиков - ремонтников вагонов.

Техническое обслуживание прибывшего поезда начинается после получения извещения по громкоговорящей парковой связи от осмотрщиков головной и хвостовой групп об отходе локомотива от состава и ограждения его сигналами установленным порядком.



Если при предъявлении к техническому обслуживанию прибывающего на станцию поезда, осмотрщики вагонов производят обработку сформированного на отправление поезда, то прибывающий поезд обязан встретить старший осмотрщик вагонов. После встречи поезда сходу, оградив поезд установленным порядком, старший осмотрщик вагонов должен проверить буксовые узлы всех вагонов для выявления повышенного нагрева и неисправностей. Дальнейшее техническое обслуживание данного поезда осмотрщики вагонов производят после окончания обработки сформированного поезда.

При техническом обслуживании прибывшего поезда осмотрщики вагонов проверяют состояние автосцепок, тяговых хомутов, фрикционных аппаратов, колесных пар, деталей тележек, тормозного оборудования, а также проверяют исправность рессорного подвешивания, рам, кузова, крыши и других узлов и деталей вагонов. Нагрев букс, их состояние определяется на ощупь, визуально и отстукиванием контрольным молотком. Производят замену неисправных и постановку отсутствующих цепочек и рычагов расцепного привода автосцепки для обеспечения расцепки вагонов при роспуске их с профилированной вытяжки и одновременно выпускают воздух из рабочих камер и тормозных цилиндров.



На боковых стенках кузова наносятся четкие меловые разметки выявленных в процессе осмотра неисправностей и дата выявления. Осмотрщики сообщают оператору ПТО номера выявленных неисправных вагонов, а также результаты проверки вагонов, у которых были обнаружены неисправности средствами технического диагностирования или осмотрщиками, встречающими поезд «сходу».

На вагоны, подлежащие перегрузу или ремонту с отцепкой, также наносятся меловые надписи с указанием даты, характера неисправности, где забракован вагон, куда направляется (мех. пункт, вагонное депо, перекачка, перегруз) и фамилия осмотрщика – ремонтника. Осмотрщик сообщает оператору ПТО номера вагонов для оформления уведомления формы ВУ-23 М в двух экземплярах: первый вручается оператору СТЦ, второй хранится на ПТО.

Осмотрщики вагонов одновременно с осмотром производят разрядку тормозов по установленной технологии.

При обнаружении вагонов в поездах с течью сливных приборов или течью котла осмотрщики немедленно заявляют ДСЦ номер вагона и характер неисправности. ДСЦ принимает немедленные меры по отцепке такого вагона от прибывшего поезда и его перестановке для перегруза.

После окончания технического обслуживания состава старший осмотрщик вагонов дает команду работникам смены снять сигналы ограждения, сообщает маневровому диспетчеру через оператора ПТО по телефону о готовности состава с последующей росписью в книге формы ВУ-14 .

Осмотрщики вагонов несут ответственность за не выявление в прибывшем поезде вагонов с неисправностями, требующими для их устранения отцепки вагонов от поезда, пропуск в парк отправления неисправных вагонов без меловой разметки об имеющихся неисправностях.

Все обнаруженные на станции неисправные груженые вагоны и вагоны (груженые и порожние), имеющие неисправности колесных пар подаются на 25 путь парка «В». Если у вагонов выявлены неисправности в объеме текущего отцепочного ремонта, но не требуется постановка вагона на электродомкраты, то такой вагон подается на 24 путь парка «В». По заявке старшего осмотрщика составитель поездов станции подает эти вагоны на ремонтные пути в соответствии с меловыми разметками, нанесенными осмотрщиками вагонов.

Если у вагонов выявлены неисправности в объеме текущего безотцепочного ремонта (отсутствие или неисправность пола до 20%, неисправность бортов, автотормозного оборудования и др.), то на борту такого вагона осмотрщик вагона делает меловую разметку «подать на 24В ПТО» и разметку о выявленных неисправностях.

Безотцепочный ремонт порожних платформ при подготовке их к перевозкам осуществляет комплексная бригада ПТО. Подготовленные к перевозкам вагоны должны обеспечивать их безопасное проследование до места выгрузки.

Учет таких вагонов производится в книге формы ВУ-14, ведущейся оператором СТЦ. После окончания ремонта старший осмотрщик вагонов обязан проверить техническое состояние подготовленных под погрузку вагонов, пройти к оператору СТЦ, сделать запись о пригодности данных вагонов под погрузку и удостоверить её своей подписью в книге ф. ВУ-14.

На вагоны, которые из-за объема ремонтных работ не были подготовлены под погрузку в процессе рабочего дня, оператор ПТО выписывает уведомление формы ВУ-23М для проведения текущего отцепочного ремонта.

При выявлении в составе поезда поврежденных вагонов, не указанных в документах, или отсутствии приказа об их отправлении в ремонт, такие вагоны от поезда отцепляются.

 


Просмотров 1531

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!