Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Обработка документов на составы, подлежащие отправлению



 

Оператор СТЦ в процессе накопления вагонов постепенно накапливает информацию в базе данных о наличии и расположении вагонов на путях станции и грузовые документы на вагоны, включаемые в состав.

Получив уведомление от маневрового диспетчера о готовности поезда и ограждении состава, оператор СТЦ выходит на путь отправления поезда для списывания состава. По мере прохода по радиосвязи оператор СТЦ сообщает номера и разметку вагонов второму оператору СТЦ, который записывает их на натурный лист и производит подбор документов на отправляемый поезд. В случае нарушения работы радиостанции оператор СТЦ производит списывание сформированного поезда вручную в «одно» лицо.

После проверки состава и его списывания на натурный лист оператор СТЦ производит сверку всего сформированного поезда с натурным листом и вносит в него необходимые изменения. Натурный лист поезда выдается на печать в автоматизированном режиме.

В случае обнаружения при подборке документов вагонов без документов оператор СТЦ дает по телефону маневровому диспетчеру наряд на выкидку бездокументных вагонов. После получения от маневрового диспетчера уведомления о произведенной выкидке бездокументных вагонов оператор СТЦ вычеркивает их из натурного листа и против каждого делает запись "бездокументный", расписывается и заверяет штемпелем станции.

Натурные листы на сформированные поезда составляются в 3-х экземплярах: первый вкладывается в пакет с перевозочными документами, второй вручается машинисту поездного локомотива, третий остается на станции и используется для учета и передачи информации. На передаточные и вывозные поезда натурный лист составляется в 2-х экземплярах: один следует с поездом, а другой остается на станции отправления.

Натурный лист оформляется на АРМе с вводом всех необходимых данных на вагоны поезда в соответствии с Положением 1 Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. При этом итоговая часть формы ДУ-1 подсчитывается на АРМе и печатается автоматически.



В случае сбоев в работе АРМа для предотвращения срыва графика отправления поезда оформление натурного листа может быть произведено вручную с обязательной последующей передачей телеграммы-натурного листа после ликвидации сбойной ситуации на АРМе.

Перевозочные документы на все поезда своего формирования вручаются оператором СТЦ машинисту поездного локомотива в пакетах. Перед пакетированием документов оператор СТЦ обязан тщательно проверить наличие всех документов.

Пакетирование производится следующим порядком: на пачку подобранных документов вместе с первым экземпляром натурного листа кладется бечева, документы плотно свертываются в рулон, заворачиваются листом оберточной бумаги, после чего свободными концами бечевы перевязываются поперек рулона двойным узлом. На пакетах в месте расположения узла наклеивается контрольный бланк формы ДУ-81. Концы бечевы должны быть короткими и полностью заклеиваются контрольным бланком. В отверстие в центре пакета с документами вкладываются свернутые в трубку остальные экземпляры натурного листа. Увязка пакета и наклеивание бланка формы ДУ-81 производится таким образом, чтобы полностью исключить возможность доступа к документам и их изъятия без нарушения целостности упаковки и контрольного бланка. Пакет с документами должен иметь диаметр не более 95 мм для возможности пересылки в патроне пневматической почты.

В случае выдачи на один поезд нескольких пакетов с документами на контрольном бланке формы ДУ- 81 каждого пакета указывается количество пакетов и через тире - порядковый номер пакета, а также заверяется подписью оператора СТЦ и штемпелем станции. Ответственность за наличие всех документов и правильность их подборки несет оператор СТЦ, а за сохранность пакета с документами в пути следования - машинист поездного локомотива.



Перед вручением перевозочных документов машинисту поездного локомотива оператор СТЦ записывает в книгу формы ДУ-40 время вручения документов, номер и индекс поезда, количество пакетов и фамилию машиниста. Машинист поездного локомотива при получении документов обязан убедиться по контрольным бланкам формы ДУ-81 в их принадлежности данному поезду, проверить целостность всех пакетов, бечевы и контрольных бланков и удостоверить прием документов подписью в книгу формы ДУ-40, предъявляемой оператором СТЦ. За целостность пакетов и сохранность документов в пути следования ответственность несет машинист поездного локомотива. Запрещается вручение машинисту пакета с документами при наличии в составе бездокументных вагонов.

О готовности состава к отправлению (при соблюдении плана формирования поездов, требований ПТЭ, норм массы и длины, правильной подборки грузовых документов на все вагоны состава) оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру и дежурному по станции. Дежурный по станции имеет право отправлять поезд со станции только после доклада оператора СТЦ об отсутствии в поезде бездокументных вагонов.

При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов. В основном натурном листе в свободных строках делается отметка "Прицепка в голову (хвост),...... номера вагонов (указывается количество прицепляемых вагонов). Эта запись заверяется подписью оператора СТЦ и штемпелем станции. Грузовые документы на прицепляемую группу пакетируются отдельно. На контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов, которая заверяется подписью оператора СТЦ и штемпелем станции. Во всех случаях вскрытия пакетов на любой поезд производится проверка наличия документов и соответствие их натурному листу и фактическому наличию вагонов в поезде.

После отправления поезда оператор СТЦ вводит в АСОУП 200 сообщение об отправлении поезда со станции.

Графики обработки перевозочных документов операторами СТЦ по прибытии и отправлению представлены в Приложении № 5.

 


Просмотров 1187

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!