Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок учета случаев краж и умышленных повреждений имущества железнодорожного транспорта



Работник станции Ростов-Товарный, обнаруживший кражу или умышленное повреждение имущества железных дорог, немедленно ставит в известность маневрового диспетчера станции.

Маневровый диспетчер станции производит регистрацию сообщения о случае в специальном прошнурованном и пронумерованном "Журнале учета случаев краж и умышленных повреждений имущества на железнодорожном транспорте".

В журнале учета должны быть отражены следующие вопросы :

- порядковый номер;

- дата, время кражи (повреждения);

- место кражи (повреждения);

- краткое описание случая;

- Ф.И.О. и должность обнаружившего факт кражи или умышленного повреждения;

- Ф.И.О., должность работника ЛОВДТ, принявшего сообщение,

дата, время и регистрационный номер в книге регистрации ЛОВДТ;

- номер письменного сообщения в органы внутренних дел, дата, сумма ущерба;

- принятые правоохранительными органами меры по материалам письменного сообщения предприятия;

- Ф.И.О. и роспись лица, принявшего сообщение на предприятии;

- роспись руководителя предприятия в ознакомлении.

После регистрации сообщения маневровый диспетчер станции незамедлительно по телефону уведомляет органы внутренних дел на транспорте и начальника караула ведомственной охраны станции Ростов-Товарный.

Ежемесячно руководство станции обеспечивает проведение сверки зарегистрированных фактов краж или умышленных повреждений имущества железнодорожного транспорта с органами внутренних дел на транспорте.

По каждому случаю кражи или умышленного повреждения должен определяться ущерб с учетом полного восстановления устройств, а также с учетом потерь от сбоев в движении поездов по специальной методике.

Материалы служебного расследования в 10-ти дневный срок передаются в органы внутренних дел на транспорте.

 

12 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ РОСТОВ – ТОВАРНЫЙ С ЛАФТО

 

Линейное Агентство фирменного транспортного обслуживания на станции Ростов-Товарный находится в ведении дорожного Центра фирменного транспортного обслуживания по вопросам, входящим в его компетенцию.



Принятый агентством и согласованный с руководством ДЦФТО заказ на выполнение транспортных услуг является обязательным к исполнению всеми причастными отделами, подразделениями и предприятиями железной дороги.

В своей деятельности агентство руководствуется законодательством РФ, приказами, другими нормативными актами ОАО «РЖД».

Агентство находится на финансово-хозяйственном обеспечении ДЦФТО.

Основными задачами агентства являются:

- организация обеспечения предприятиями железной дороги комплексного транспортного обслуживания пользователей услуг федерального железнодорожного транспорта;

- увеличение доходов железной дороги от перевозок грузов и оказания услуг пользователям федерального железнодорожного транспорта;

- изыскание и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов ( в том числе и с других видов транспорта) за счет внедрения комплексного транспортного обслуживания;

- активное участие в изучении и формировании существующего и перспективного транспортного рынка в обслуживаемом агентством регионе железной дороги с учетом всех конъюнктурных факторов;

- расширение и реализация новых видов услуг на основе маркетингового исследования рынка транспортных и иных услуг. Устранение существующих недостатков;

- организация взаимодействия с экспедиторскими, операторскими, страховыми компаниями и таможенными органами.



Агентство через подведомственную агентскую сеть осуществляет следующие функции:

- сбор и обработку информации для анализа спроса услуг железнодорожного транспорта в обслуживаемом регионе;

- сбор и обработку данных по производству и потреблению продукции различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Перевозимой железнодорожным транспортом, работе других видов транспорта, уровню цен и тарифов на перевозки грузов;

- формирование спроса и стимулирование сбыта транспортных услуг, согласование и оформление договоров на организацию перевозок грузов и комплексное транспортное обслуживание;

- прием и согласование заявок на перевозки грузов и оказание комплексных транспортных услуг, доведение до грузоотправителей оформленных заказов и причин отклонения заявок;

- разработку и представление в ДЦФТО предложений по совершенствованию и проведению гибкой тарифной политики и предоставлению конкурентоспособных ставок и скидок с тарифа;

- разработку и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности услуг железнодорожного транспорта, совершенствованию технологии и организации перевозок грузов в регионе;

- консультирование потребителей транспортных услуг по всем вопросам, связанным с перевозкой грузов;

- отработка для грузоотправителей ( грузополучателей) схем организации перевозок грузов в пределах обслуживаемого агентством региона по принципу транспортного обслуживания «доставка груза от двери грузоотправителя – к вагону и от вагона – к двери грузополучателя»;

- информирование грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения поездов, вагонов и контейнеров, об экспедиторских и страховых организациях, имеющих договоры с железной дорогой;

- оказание помощи клиенту в выборе услуг и организации их исполнения, принятие с ними согласованных решений о необходимости изменения условий договоров на перевозку в связи с возникновением обстоятельств. Не зависящих от железной дороги;

- предоставление установленной отчетности, сбор, систематизация. Первичная обработка и передача в ДЦФТО результатов маркетингового исследования, а также предложений по развитию дополнительных услуг, требующихся клиентуре. Изменению нормативных документов и технологии перевозочного процесса в целях ускорения исполнения услуг и повышения их качества;

- реклама услуг, оказываемых Системой фирменного транспортного обслуживания.

Агентство выполняет возложенные на него функции агентами с конкретным перечнем работ, определенных должностными инструкциями.

ЛАФТО в своей работе тесно связано с работой станции Ростов – Товарный по всем операциям приема, отправления и выдачи грузов, по передаче и приему документов на отправляемые и прибывшие грузы.

ЛАФТО располагается в административном здании станции Ростов-Товарный.

 

Агентство оснащено телефонной связью с подразделениями станции, с грузоотправителями и грузополучателями, пневмопочтой для пересылки перевозочных документов в СТЦ, грузовой район и обратно, АС «ЭТРАН» для определения провозных платежей, сборов и составления отчетов на погруженные вагоны, печатания счетов на оплату, штемпелями, справочными материалами, шкафами для хранения грузовых документов и бланков, операционным залом, удобной для работы мебелью и другим конторским оборудованием.

Для информационного обеспечения автоматизированной системы пономерного слежения за вагонным парком ДИСПАРК товарная контора станции Ростов-Товарный оборудована выделенным телефонным каналом с АСОУП через концентратор. На основании данных работники ЛАФТО станции Ростов-Товарный формируют и передают в АСОУП сообщения ф.241, 242, 251 и другие через АС ЭТРАН

Основными задачами ЛАФТО являются:

- учет выполнения плана погрузки в целом по станции и по каждому грузоотправителю;

- оформление перевозочных документов;

- проверка правильности заполнения перевозочных документов грузоотправителями в соответствии с планом погрузки;

- визирование накладных и возвращение документов грузоотправителям для погрузки и оформления у приемосдатчика;

- определение причитающихся платежей и расчеты с грузоотправителями и грузополучателями (гражданами и другими разовыми плательщиками), не включенными в систему централизованных расчетов;

- ведение учетных карточек по выполнению плана перевозок формы ГУ-1;

- составление отчетов ГУ-4 на все виды отправок и формы ФДУ-93 на выданные документы;

- прием от технической конторы (СТЦ) станции документов на прибывшие грузы и регистрация их в книге прибытия;

- информация грузополучателей о прибывших грузах;

- документальное оформление выдачи груза;

- расчет ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчиков;

- учет простоя вагонов под грузовыми операциями;

- ведение переписки по уточнению грузополучателей;

- составление накопительных карточек по дополнительным сборам и местным доходам формы ФДУ-92;

- прием наличных денег от физических лиц.

Комплект перевозочных документов состоит из 1-го листа – оригинал накладной, 2-го листа – дорожная ведомость, 3-го листа – корешок дорожной ведомости, 4-го листа – квитанция о приеме груза, которые формируются через АС «ЭТРАН»

Используются бланки следующих видов:

- бланки СМГС – накладная;

- перевозки повагонными отправками, порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику – 1 лист ГУ-27, , ГУ-27у-ВЦ 2,3,4 листы ГУ-29у-ВЦ;

- перевозки группами вагонов – 1 лист ГУ-27е, 2,3,4 листы ГУ-29у-ВЦ либо 1 лист ГУ-27у-ВЦ, 2,3,4 листы ГУ-29б;

- досылочная ведомость – 2,3 листы ГУ-29у-ВЦ;

- прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение – дорожная ведомость ГУ-31;

- нерабочий парк – дорожная ведомость ГУ-64;

- пересылочная накладная – ГУ-27 СП;

- пересылочная накладная для грузов светлого налива – ГУ-27ДС;

- пересылочная накладная для грузов темного налива – ГУ-27Дт;

- пересылочная ведомость на промывку из-под цемента, СПГ, живности – ГУ-33 с синей полосой.

Товарный кассир по передаче сообщения 253 – раскредитование – работает ежедневно с 7-00 до 19-00. Кассир регистрирует полученные натурные листы в книге прибытия формы ГУ-42/ВЦ через систему «ЭТРАН», ведет комбинированный журнал, книгу сдачи дорожных ведомостей ФДУ –91 с разделением по видам отправок и видам сообщения через АС «ЭТРАН».

Информация обслуживается одним товарным кассиром, работающим ежедневно. Кассир производит информацию грузополучателей о прибывших в их адрес грузах. Получает перевозочные документы из СТЦ, записывает в книгу информации и информирует грузополучателя по телефону и путем дачи телеграмм, выдает под расписку грузополучателям и грузоотправителям перечни на отправленные и прибывшие грузы, счета-фактуры, копии накопительных карточек, , ведомости подачи-уборки вагонов, памятки приемо-сдатчика с регистрацией полученных из Тех.ПД документов в книге регистрации, занимается заключением договоров на информацию грузополучателей.

В обязанности начальника ЛАФТО входит:

- осуществление руководства работой линейного агентства на станции Ростов-Товарный;

- ведение переписки по уточнению грузополучателей;

- контроль за ведением документации по регистрации прибывших и отправляемых грузов, передачи документов операторам СТЦ, Тех. ПД; правильности начисления и полноты взыскания штрафов, дополнительных сборов по памяткам, а также поступления памяток, ведомостей подачи и уборки вагонов; ведением учетных карточек и полноты взыскания штрафов за невыполнение планов погрузки вагонов; полноты взыскания местных доходов;

-контроль за дебиторской задолженностью грузоотправителей и грузополучателей;

-несет ответственность за качество работы товарных кассиров в строгом соответствии с Уставом железных дорог, Тарифными руководствами, Правилами перевозок грузов;

- вносит изменения и дополнения в нормативно – правовые акты на основе полученных указаний из ОАО «РЖД».

Перевозочные документы по прибытии грузов на станцию назначения поступают в СТЦ. Приемосдатчик станции на каждом документе проставляет календарный штемпель о времени прибытия, вводит информацию о прибывших вагонах, после чего накладные и дорожные ведомости передает в ЛАФТО, а вагонные листы – на пункты выгрузки. С поступивших из технической конторы перевозочных документов товарный кассир вводит информацию о прибывших грузах в компьютер и в Книгу прибытия грузов ГУ-42/ВЦ. Порядковые номера записи по этой книге фиксируются товарным кассиром в дорожных ведомостях. Затем товарный кассир передает накладную и дорожную ведомость информатору для уведомления получателя о прибытии груза. Плата (сборы) зависит от принадлежности локомотива, обслуживающего пути необщего пользования; от длины пути необщего пользования; от принадлежности вагонов. Штрафы берутся, если время простоя вагона на местах общего и необщего пользования при локомотиве железной дороги превышает 36 часов. На местах необщего пользования при локомотиве владельца пути необщего пользования при штрафе учитывается время оборота локомотива. При сдвоенных операциях клиентам предоставляется льгота в 25% по плате пользования вагонами. За простой собственных вагонов на местах общего необщего пользования плата не берется.

Документами для начисления дополнительных сборов, связанных с перевозками, служат: памятки приемосдатчика о подаче вагонов формы ГУ-45, ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46, акты общей формы ГУ-23, коммерческие акты формы ГУ-22.

При расчете через ТехПД все дополнительные сборы включаются в накопительные карточки формы ФДУ-92. Накопительные карточки ведутся по каждому плательщику в трех экземплярах с указанием в них необходимых данных для определения размеров сборов. Оформленные установленным порядком документы заверяются подписью начальника станции и штемпелем станции, а так же подписываются плательщиком

После взыскаяния сборов и обработки документов первый экземпляр идет в ТехПД, второй – клиенту, третий остается в делах станции.

Учетные карточки выполнения плана перевозок формы ГУ-1 ведутся в соответствии с действующими правилами с начислением итоговых сумм.

Все причитающиеся ко взысканию платежи по дополнительным сборам с граждан взыскиваются по квитанциям разных сборов формы РС-97 в установленном порядке. Отчеты о поступлении разных сборов формы ФО-7 вместе с талоном квитанций разных сборов высылаются в ТехПД. Обработка накопительных карточек и квитанций разных сборов РС-97 производится в АС «ЭТРАН».

Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании пути необщего пользования локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту выгрузки или погрузки до момента получения станцией от предприятия уведомления о готовности вагонов к уборке.

Плата за пользование вагонами на путях необщего пользования, обслуживаемых локомотивами ветвевладельцев, исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях.

Время простоя вагонов под погрузкой или выгрузкой на путях необщего пользования учитывается по ведомости подачи и уборки вагонов. Время подачи и уборки вагонов указывается в ведомости подачи и уборки вагонов и в памятках приемосдатчика в момент подачи и уборки вагонов.

Подписанные приемосдатчиком и работником предприятия ведомости и памятки записываются приемосдатчиком в книгу с присвоением им порядкового номера и сдаются под роспись товарному кассиру. Ведомости подачи и уборки вагонов составляются в трех экземплярах: первый представляется в Тех. ПД, второй - предприятию, третий остается на станции.

При подаче вагонов с опозданием против срока, установленного в уведомлении, срок простоя исчисляется с момента фактической подачи, если опоздание не превышает двух часов. При опоздании свыше двух часов вагоны засчитываются как поданные без уведомления.

По предоставлению Памяток приемосдатчика формы ГУ-45 товарный кассир составляет ведомость подачи и уборки вагонов в АС «ЭТРАН», при этом производится автоматический расчет за простой вагонов, подачу-уборку вагонов и с лицевого счета плательщика снимаются причитающиеся суммы.

Электронный документооборот грузового комплекса осуществляется в едином блоке с системами АСОУП и АСУ ГС и их подсистем ( АС «Этран», АРМ ТК и др.). Обмен информацией производится посредством локальных сетей, объединяющих ЭВМ рабочих мест. Со стороны товарного кассира производится набор команд ввода информационных сообщений. Со стороны ЭВМ обеспечивается выдача предусмотренных в системе ответов на подаваемые команды, формирование сообщений о возможных ошибках во вводимой информации.

 

 

РАЗДЕЛ III

 


Просмотров 1162

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!