Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок оформления перевозочных документов и сдачи местных номенклатурных грузов для сопровождения стрелками ведомственной охраны ФГП ВО РФ (далее ВОХР)



Номенклатурные грузы принимаются под охрану одновременно с приемом железной дорогой вагонов (контейнеров) с указанными грузами от грузоотправителя.

Прием работниками ведомственной охраны под охрану и сдача охраняемых вагонов (контейнеров) с номенклатурными грузами производится по их наружному осмотру одновременно с работниками станции, осуществляющими прием от грузоотправителя или сдачу грузополучателю вагонов (контейнеров) с номенклатурными грузами.

При приеме вагонов (контейнеров) с номенклатурными грузами работники ведомственной охраны и работники станции руководствуются Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360, правилами перевозок грузов и другими руководящими документами, обращая особое внимание на исправность кузова вагона (пола, обшивки стен, крыши, дверей, люков), наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств (далее ЗПУ), закруток и пломб.

Моментом предъявления вагонов (контейнеров) с номенклатурными грузами к приему считается время извещения оператором пункта технического обслуживания вагонов об ограждении поезда и возможности его осмотра.

Информация о необходимости приема вагонов (контейнеров) с номенклатурными грузами под охрану передается начальнику караула в подразделение ведомственной охраны.

Сдача номенклатурных грузов под охрану производится оператором СТЦ после составления натурного листа и взятия по АРМу справки по охране в 2-х экземплярах не позднее чем за 1 час до отправления поезда. В справке указывается: дата, номер поезда, номер пути отправления, номера вагонов и код груза. Один экземпляр справки выдается стрелку ВОХР, второй - подклеивается в книгу сдачи номенклатурных грузов под охрану, где стрелок ВОХР ставит свою подпись в приеме номенклатурных грузов в поезде под охрану.

При оформлении перевозочных документов на номенклатурные грузы в перевозочных документах в верхней лицевой части транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости, в соответствии с Правилами перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте, утвержденными МПС России от 27 мая 1999 г. № 9ЦЗ и иными нормативными актами, работниками ЛАФТО проставляется штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода железнодорожной станции. В вагонном листе в разделе «Коды натурного листа», в графе «Примечание» должна быть сделана отметка «ОХР», а в верхней части лицевой стороны под номером вагона проставлен штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода железнодорожной станции. Отметка «ОХР» делается работниками СТЦ в графе «Примечание» натурного листа поезда против номера вагона, подлежащего охране, о чем сообщается оператору при дежурном по станции.



Отметка «Охрана ж.д.» с указанием кода железнодорожной станции, нанесенная от руки на перевозочные документы, считается недействительной.

Штемпель «Охрана ж.д.» с указанием кода железнодорожной станции должен храниться на условиях хранения бланков строгой отчетности, а перечень номенклатурных грузов, подлежащих охране, располагаться на удобном для работы месте.

По просьбе грузоотправителя (грузополучателя) ведомственной охраной могут охраняться грузы, в том числе не поименованные в перечне, утвержденном МПС России по согласованию с МВД России, по договорам, заключенным между службой (отрядом) ведомственной охраны и грузоотправителем (грузополучателем, экспедитором).

В этих случаях грузоотправитель, грузополучатель или экспедитор заключают со службой ведомственной охраны договор на охрану и сопровождение грузов с проставлением в перевозочных документах штемпеля «Охрана ж.д.» и записи в графе транспортной железнодорожной накладной «Тарифные отметки» - «Договор № ___ от _________» с указанием номера и даты договора без проставления суммы.



Для проезда наряда ведомственной охраны, охраняющего в составе поезда номенклатурные грузы, в установленном порядке могут использоваться исправная переходная площадка вагона или специально включенный в состав поезда по заявке начальника караула порожний крытый вагон. Указанный вагон должен быть очищен от мусора и остатков перевозимого груза. Двери вагона должны быть открыты, закреплены с обеих сторон с целью исключения их самопроизвольного перемещения при торможении и начале движения поезда, а проемы – оборудованы надежными страховочными перекладинами. Открытие и закрепление дверей, установка страховочных перекладин в указанном вагоне и проведение по заявке начальника караула других работ возлагается на работников пункта технического обслуживания вагонов.

Крытые вагоны после перевозки в них ядохимикатов, пестицидов, минеральных удобрений, цемента и других опасных веществ и материалов использовать для проезда работников ведомственной охраны запрещается.

При отсутствии в составе поезда вагонов с переходными площадками или специально выделенного порожнего крытого вагона для проезда наряда ведомственной охраны, в количестве не более 2-х человек, используется нерабочая кабина поездного локомотива.

Машинист локомотива обязан проинструктировать работников наряда ведомственной охраны о порядке проезда на локомотиве и внести их фамилии в маршрут машиниста с указанием участка следования и номера поезда.

Оператор при дежурном по станции при отправлении поезда с номенклатурными грузами передает информацию поездному диспетчеру участка о количестве охраняемых вагонов, о взятии их под охрану и фамилию стрелка, сопровождающего поезд.

При обнаружении работниками ведомственной охраны в готовом поезде вагонов с коммерческими неисправностями приемщик поездов станции составляет акт формы ГУ-23 в двух экземплярах, подписывает их с лицом, обнаружившем коммерческий брак, после чего производится устранение коммерческой неисправности.

При обнаружении вагонов с признаками хищения грузов стрелок незамедлительно информирует начальника караула, приемщик поездов сообщает об этом в органы транспортной милиции и докладывает маневровому диспетчеру.. Такие вагоны подлежат отцепке для проверки и обязательной охране стрелком ВОХР от момента выявления коммерческого брака до окончания проверки или до устранения брака на месте с наложением пломбы. Отправление поездов производится после доклада стрелка ВОХР о готовности поезда в коммерческом отношении.

При необходимости отцепки вагона с номенклатурным грузом для проверки состояния и устранения коммерческого брака приемщик поездов сообщает маневровому диспетчеру, наносит на вагон соответствующую разметку, устраняет доступ к грузу и сдает его под охрану.

 


Просмотров 1812

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!