Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Выполнение операций по отправлению транзитных контейнеров



Вагонные листы с подобранными к ним перевозочными документами приемосдатчик контейнерного отделения по книге формы ГУ-48к, распечатанной на принтере АРМе ПСК, передает в СТЦ. Факт передачи удостоверяется подписями приемосдатчика контейнерного отделения и оператора СТЦ.

 

9.7 Операции по прибытию вагонов с контейнерами

 

После прибытия вагонов с контейнерами на станцию в АСУ КП из дорожного уровня системы ДИСКОН в регламенте или по запросу поступают сообщения 1690 «О подходе вагонов с контейнерами», в которых содержатся сведения по каждому вагону с контейнерами и по каждой контейнерной отправке для данного вагона.

После сверки состава прибывшего поезда оператором СТЦ и обработки документов в АРМ СТЦ формируется и печатается фрагмент книги формы ГУ-48 ВЦ для передачи накладных на контейнерную площадку, который подписывается оператором СТЦ. Для транзитных контейнеров в графе «Примечание» к книге ф. ГУ-48 ВЦ делается отметка «Транзитные». При поступлении документов на контейнерную площадку приемосдатчик осуществляет сверку данных вагонных листов и приложенных к ним накладных.

Установленные случаи разъединения контейнеров и документов, документов и контейнеров; несовпадения, установленные в результате натурной сверки номеров контейнеров с данными, указанными в вагонном листе оформляются в порядке, предусмотренном правилами составления актов на железнодорожном транспорте и Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах № ЦМ/4894 при отсутствии ЗПУ, его неисправности или несовпадения номера, нанесенного на ЗПУ, с данными вагонного листа приемосдатчик Агентства составляет акт общей формы. В графе 4 «Примечание» книги формы ГУ-48к приемосдатчик контейнерного отделения указывает номера актов и причины их составления: «нет документов», если на контейнер отсутствует и накладная, и дорожная ведомость; «нет накладной», если отсутствует только накладная; «нет дорожной ведомости», если отсутствует только дорожная ведомость; «разные номера», если номера контейнера в вагонном листе и накладной не совпадают. После последней записи в книге формы ГУ-48к проставляется дата и время передачи документов, которые удостоверяются подписями оператора СТЦ и приемосдатчика.



 

 

9.8 Операции по формированию, отправлению и прибытию контейнерных поездов

 

Ускоренные контейнерные поезда обеспечивают сокращение сроков доставки грузов, их сохранность, снижение себестоимости перевозок.

При формировании на территории Агентства контейнерных поездов должно быть вывешено расписание отправления поездов и календарный план приема грузов к отправлению в контейнерных поездах.

При разработке оперативного сменно-суточного плана определяется потребность в вагонах для формирования контейнерного поезда с учетом имеющихся на станции вагонов с контейнерами под выгрузку, порожних вагонов и информации о подходе порожних и груженых вагонов.

В случае необходимости подсылки порожних вагонов начальник Агентства передает заявку в НКП «Трансконтейнер» и начальнику грузовой станции.

Начальник Агентства, исходя из длины фронта контейнерных площадок, перерабатывающей способности фронта (время выполнения погрузочно-разгрузочных работ) определяет количество и время подач вагонов с контейнерами и передает заявку на подачу и уборку вагонов маневровому диспетчеру станции.

Маневровый диспетчер выполняет заявку на подачу и уборку вагонов с контейнерами в первоочередном порядке.



На станционных путях (путях сортировочного парка или парка отправления) выделяется специальный путь для формирования контейнерного поезда, на который последовательно выставляются вагоны с контейнерами после их уборки с контейнерной площадки.

Перевозочные документы с вагонными листами подбираются приемосдатчиком контейнерного отделения полностью на весь поезд и передаются товарному кассиру Агентства по распечатанному в АРМ ПСК фрагменту книги ГУ-48 ВЦ.

Оператор СТЦ после проведения натурной переписи вагонов с контейнерами, формирования и печати натурного листа поезда обязан проверить соответствие данных натурного листа поезда с данными вагонных листов.

Ответственность за соответствие данных о номерах контейнеров и их реквизитов в вагонных листах несут работники Агентства.

Прибывающие на станцию контейнерные поезда расформировываются и подаются на контейнерные площадки Агентства по заранее согласованному между грузовой станцией и Агентством графику подач.

В случае опоздания прибытия контейнерного поезда по сравнению с графиковым временем график подач согласовывается работниками Агентства и станции в оперативном порядке.

9.9 Технология оказания услуг по отстою порожних собственных вагонов ОАО «Трансконтейнер» на путях общего пользования станции Ростов-Товарный по окончании грузовых операций

При выгрузке вагонов ОАО «Трансконтейнер» на контейнерной площадке станции Ростов-Товарный при необходимости отстоя вагонов на путях общего пользования парка «А» станции, ОАО «Трансконтейнер» представляет станции заявку на уборку вагонов с контейнерной площадки с указанием в ней номеров вагонов, которые необходимо вывести на пути общего пользования парка «А» станции.

По факту нахождения вагонов на путях общего пользования парка «А» станции Ростов-Товарный в отстое, приемосдатчиком станции составляется акт общей формы, на основании которого ЛАФТО станции Ростов-Товарный производится начисление договорного сбора за отстой порожних вагонов, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер» на путях общего пользования станции Ростов-Товарный. В акте указываются номера отставляемых вагонов, дата и время начала их отстоя, определяемое по факту выводки вагонов с путей контейнерной площадки на пути отстоя и указанное в графе уборка памятки приемосдатчика формы ГУ-45.

Время нахождения порожних вагонов, принадлежащих ОАО «Трансконтейнер», в отстое прекращается:

На путях общего пользования станции Ростов-Товарный – с момента предоставления ОАО «Трансконтейнер» перевозочных документов на отправление вагонов со станции.

Работниками станции в акте, составленном на нахождение вагонов в отстое, указывается время окончания простоя. Расчет общего времени нахождения вагонов в отстое производится работниками ЛАФТО. Акт подписывается приемосдатчиком станции.

В случае, если общее время нахождения вагонов (груженых и порожних, находящихся в собственности ОАО «Трансконтейнер») в отстое согласно акту более 24 часов, то акт с рассчитанным оплачиваемым временем направляется работниками станции в НКП и ЛАФТО станции Ростов-Товарный для взимания платы, если общее время нахождения вагонов (груженых и порожних, находящихся в собственности ОАО «Трансконтейнер») в отстое менее 24 часов, то акт с рассчитанным временем (оплачиваемое время при этом отсутствует) остается в архиве станции и в НКП не направляется.

Расчеты осуществляются при отстое вагонов ОАО «Трансконтейнер» как по запросу ОАО «Трансконтейнер», так и без него.

Договорной сбор за отстой не начисляется за период нахождения собственных вагонов ОАО «Трансконтейнер» на местах общего пользования при проведении грузовых операций.

 

9.10 Актово – розыскная работа

 

Составление актов общей формы, коммерческих актов, актов экспертизы и других актов работниками Агентства осуществляется при обнаружении коммерческих и технических неисправностей при приеме или выдаче грузов, а также при обнаружении признаков хищения грузов в соответствии с Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России 18.06.03 г. № 45, зарегистрированными в Минюсте России 30.06.2003 г. № 4856 на бланках установленной формы в случае нахождения контейнера с грузом на территории контейнерной площадки, находящейся в ведении ОАО «Трансконтейнера», до сдачи его работникам станции с момента приема его от работников станции с оформлением работниками станции памяток приемосдатчика при передаче контейнера между Агентством и станцией.

Акты заверяются подписями не менее двух лиц с проставлением штемпеля Агентства.

Коммерческий акт, оформленный работниками Агентства, заверяется подписями представителя грузополучателя, если он участвует в проверке груза, и не менее трех работников Агентства с проставлением штемпеля Агентства и регистрацией его в установленном порядке с передачей его для учета и регистрации на станцию.

По случаям обнаружения коммерческих неисправностей работниками Агентства подаются оперативные донесения в адреса в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по актово-претензионной работе и распоряжениями ОАО «РЖД» по данному вопросу.

При поступлении оперативных донесений на станцию они передаются Агентству с оформлением их передачи в журнале передачи оперативных донесений. Агентство регистрирует составленные и поступившие акты и оперативные донесения в соответствии с Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности, действие которой распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

Расследование и пересылка коммерческих актов работниками Агентства осуществляются в соответствии с Распоряжением от 11 мая 2004 года № 2020р «Об обеспечении сохранности перевозимых грузов в ОАО «РЖД», действие которого распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

Агентство проводит розыскные мероприятия в соответствии с Инструкцией по розыску грузов на железных дорогах, действие которой распространяется на подразделения ОАО «Трансконтейнер».

В случае полного неприбытия груза на станцию назначения, уполномоченный работник Агентства проставляет соответствующую отметку в перевозочном документе (квитанции о приеме груза к перевозке) и заверяет ее штемпелем Агентства.

Разрешение на реализацию невостребованного груза запрашивается Агентством в службе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Средства, полученные от реализации груза, перечисляются на счет железной дороги назначения согласно данным перевозочных документов.

Электронные копии актов общей формы, коммерческих актов и других актов, а также оперативных донесений и розыскных телеграмм должны быть введены для хранения и обработки в сетевую базу данных актов Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы (ЕАСАПР) ОАО «РЖД».

 

10 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ РОСТОВ–ТОВАРНЫЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРМИНАЛЬНО – СКЛАДСКИМ КОМПЛЕКСОМ (СК ДМ)

 

10.1 Операции по подаче и уборке вагонов на повышенные пути парка «Г»

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, с которыми производятся погрузочно-выгрузочные операции по договорам силами СК ДМ, производится на приемо – отправочных путях парка «А» станции Ростов – Товарный.

Операции по подаче и уборке вагонов на повышенные пути парка «Г» выполняются в соответствии с технологическим процессом работы станции Ростов-Товарный.

Дежурный по парку «Г», а при его отсутствии - маневровый диспетчер станции, уведомляет начальника участка или мастера ДМУ о времени подачи вагонов в парк «Г». Мастер участка ДМУ обязан подготовить людей и технику для организации выгрузки вагонов.

Технологическим процессом работы станции местом передачи вагонов между стацией и ДМУ являются на 1,2 выставочные пути парка «Г». Вагонные листы на прибывшие вагоны отделяются от перевозочных документов и передаются приемосдатчикам парка «Г» станции.

При подаче вагонов приемосдатчик станции Ростов-Товарный открывает памятку приемосдатчика на поданные вагоны формы ГУ-45ВЦ в соответствии с инструкцией по ведению станционной отчетности, утвержденной указанием МПС от 27.03.2000 г. № Д-720у с момента подачи вагонов на выставочные пути парка «Г».

Поданные вагоны приёмосдатчик станции записываются в отдельную Книгу выгрузки формы ГУ-44 для ДМУ.

Подача вагонов на выставочные пути парка «Г» под выгрузку производится после полного визуального осмотра вагонов работниками станции в коммерческом отношении по прибытию поезда на станцию. Прием вагонов в коммерческом отношении осуществляется приемосдатчиком производственного участка ДМУ после подачи и расстановки вагонов на выставочные пути с 8-00 до 17-00 от приемосдатчиков груза и багажа станции Ростов - Товарный. Прием вагонов осуществляется по памятке приемосдатчика ф. ГУ-45, указанная памятка регистрирует факт приема-передачи вагонов, составляется в двух экземплярах по одному для сдающей и принимающей стороны и агенту ЛАФТО не передается. При обнаружении коммерческих и технических неисправностей приемосдатчик груза и багажа участка ДМУ производит подробную запись о всех неисправностях в памятке приемосдатчика. Памятка подписывается от сдающей стороны приемосдатчиком груза и багажа станции от принимающей стороны приемосдатчиком груза и багажа ДМУ.

На основе памятки приемосдатчика на подачу вагонов уполномоченный работник станции, используя АРМ АСУ станции или АРМ ПС станции, формирует и передает в систему ДИСКОН сообщение 1397.

По окончании выгрузки вагонов и закрытия разгрузочных люков полувагонов приёмосдатчик станции и приемосдатчик ДМУ производят коммерческий осмотр вагонов.

Памятка приемосдатчика закрывается после окончания коммерческого осмотра вагонов и подписывается уполномоченным представителем грузополучателя. В памятке делается отметка: « Выгрузка производится силами

ДМУ».

Согласно правил перевозок пересылочные накладные заполняются грузополучателем. На собственные вагоны перевозочные документы оформляет собственник.

Если вагоны, после погрузочно-выгрузочных операций, имеют технические или коммерческие неисправности, то приемосдатчик станции не закрывает памятку на уборку вагонов до устранения выявленных коммерческих и технических неисправностей, приведения в транспортное состояние вагонов. Вышеуказанные вагоны не убираются с мест погрузки, выгрузки.

Памятки на подачу и уборку вагонов, а также другие документы должны доставляться в суточный срок в ЛАФТО на станции Ростов-Товарный.

Пересылочные накладные в пакетированном виде приемосдатчиком станции передается составителю поездов станции, производящему уборку вагонов из парка «Г» в парк «А» станции, вместе с книгой сдачи документов в СТЦ.

По прибытии в парк «А» составитель поездов пакет с документами и книгой сдачи документов в СТЦ передает оператору СТЦ под роспись. Далее документы пересылаются по пневмопочте в ЛАФТО станции Ростов-Товарный.

Маневровая работа по подаче, расстановке и уборке вагонов с повышенных путей парка «Г» производится с учетом требований технико-распорядительный акта и технологического процесса работы станции.

При возникновении непредвиденных обстоятельств и невозможности подачи - уборки вагонов маневровый диспетчер станции и начальник участка ДМУ информируют друг друга об этом по телефону.

Выполнение операций по закреплению вагонов производится работниками станции согласно норм указанных в ТРА и в соответствии с регламентом по закреплению подвижного состава. После ухода маневрового тепловоза, при производстве грузовых операций, ответственным за надежное закрепление вагонов является составитель поездов станции, контроль за закреплением подвижного состава в течении смены осуществляет дежурный по парку «Г». Работники ДМУ несут ответственность за самовольное изъятие тормозных башмаков из-под подвижного состава. Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов станции после прицепки маневрового локомотива.

Неисправные полувагоны с открытыми люками с путей парка «Г» не выводятся до устранения неисправностей работниками Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально – складским комплексом.

10.2 Операции по подаче и уборке вагонов на пути парка «Б»

 

Операции по подаче и уборке вагонов для выполнения грузовых операций на пути парка «Б» выполняются в соответствии с технологическим процессом работы станции Ростов-Товарный.

При подаче вагонов в дневное время дежурный по парку «Б» уведомляет по телефону приемосдатчика склада №8, который сообщает начальнику участка или мастеру ДМУ о времени подачи вагонов в парк «Б» под грузовые операции. Мастер участка ДМУ обязан подготовить работников и технику для организации погрузки - выгрузки вагонов.

Если вагоны под грузовые операции поданы в ночное время, то уведомление мастера ДМУ о подаче вагонов производит после приема дежурства приемосдатчик склада № 8.

При подаче вагонов, с которыми погрузочно-выгрузочные операции производятся силами ДМУ, приемосдатчик склада № 8 станции Ростов-Товарный открывает памятку приемосдатчика на поданные вагоны формы ГУ-45ВЦ с момента подачи вагонов на грузовой фронт.

Поданные вагоны приёмосдатчик станции записывает в Книгу выгрузки формы ГУ-44.

Приемосдатчик станции в случае обнаружения коммерческой неисправности действует согласно инструкции по актово - претензионной работе, в необходимых случаях составляет акт общей формы или рапорт на составление коммерческого акта.

По окончании погрузки - выгрузки вагонов приёмосдатчик станции и приемосдатчик ДМУ производят коммерческий осмотр вагонов.

Памятка приемосдатчика закрывается после окончания коммерческого осмотра вагонов и подписывается уполномоченным представителем грузополучателя. В памятке делается отметка: « Выгрузка производится силами ДМУ».

В случае обнаружения коммерческого брака в вагонах после выполнения грузовых операций приемосдатчик станции составляет акт общей формы ГУ-23.

До устранения коммерческой неисправности работниками ДМУ вагон из парка «Б» в парк «А» не выводится.

О готовности вагона к уборке приемосдатчик сообщает дежурному по парку «Б».

Маневровая работа по подаче, расстановке и уборке вагонов с путей парка «Б» производится с учетом требований технико-распорядительный акта и технологический процесса работы станции.

Выполнение операций по закреплению вагонов производится работниками станции согласно норм, указанных в п. 3.9.1 ТРА, и в соответствии с регламентом по закреплению подвижного состава. После ухода маневрового тепловоза, при производстве грузовых операций, ответственным за надежное закрепление вагонов является составитель поездов, контроль за закреплением подвижного состава осуществляет в течении смены дежурный по парку «Б». Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов станции после прицепки маневрового локомотива.

 

 


Просмотров 1092

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!