Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок осмотра специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров в техническом и коммерческом отношении



Приемосдатчик агентства по телефону уведомляет маневрового диспетчера о необходимости осмотра фитинговых платформ под погрузку с указанием номеров вагонов и путей, на которых они находятся. Маневровый диспетчер предъявляет фитинговые платформы работникам ПТО под осмотр с записью и росписью в книге ВУ-14. Работник ПТО производит осмотр фитинговых платформ в течении 2 часов с момента предъявления.

При наличии в составе поезда специализированных груженых платформ с крупнотоннажными контейнерами (по прибытию и отправлению) приёмщик поездов станции в журнале формы ГУ-98 делает отметку о количестве фитинговых платформ в составе поезда и о наличии задействованных фитинговых упоров специализированных платформ. Например: «15 фитинговых платформ – фитинговые упорные головки в наличии».

При отсутствии фитинговой упорной головки на груженой платформе приемщик поездов составляет акт общей формы ГУ-23, который пересылается в актово – розыскную группу, после чего дается оперативное донесение на станцию формирования.

При осмотре в коммерческом отношении порожних фитинговых платформ, приемщик поездов проверяет наличие и исправное состояние фитинговых упоров, о чем делает отметку в книге ВУ-14.

Техническое обслуживание специализированных платформ для погрузки крупнотоннажных контейнеров выполняется в порожнем состоянии после выгрузки контейнеров. При техническом осмотре порожних специализированных платформ, работником ПТО делается отметка в книге ВУ-14 о количестве бортов на вагоне. Осмотрщик вагонов ПТО станции Ростов – Товарный, по согласованию с маневровым диспетчером станции и в соответствии со сложившейся оперативной обстановкой на станции, производит осмотр фитинговых платформ под погрузку контейнеров на путях парка «А» или на путях № 1, 3, 4, 6, 9 парка «Б».

На исправные специализированные платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров наносится меловая разметка в виде буквы «Ф», заключенной в треугольник.

Запрещается подавать под погрузку крупнотоннажных контейнеров специализированные платформы, у которых выявлены следующие неисправности:

- суммарный зазор между упорной плитой и упорной планкой на раме вагона более 6 мм;

- изгиб валика или петли;

- изгиб, разрыв проушины для валика;

- нетиповая плита с упорами;

- отсутствие хотя бы одной плиты с упорами;

- зазор в шарнирном соединении оси петли уха более 5 мм.

При выявлении данных неисправностей фитинговая платформа должна быть переведена в число неисправных и направлена для производства текущего отцепочного ремонта.



Оформление записей в журнале формы ВУ-14 для вагонов с контейнерами выполняется в соответствии с типовой «Должностной инструкцией приемосдатчика груза и багажа» № 198р от 15.02.05 г. (п.2.2) следующим порядком: при регистрации результатов осмотров вагонов в первой свободной строке книги ф. ВУ-14 указывается фамилия маневрового диспетчера. Данные о проведенном осмотре заполняются в следующем порядке:

В графе 1 указывается число и месяц осмотра вагонов, один раз для каждой предъявленной (смотренной группы вагонов);

В графе 2 указывается номер пути парка, на котором производится осмотр вагонов;

В графе 3 «№ поезда» ставится прочерк, если вагоны осматривались не в составе поезда;

В графе 4 «Число вагонов» (в соответствии с телеграфным указанием НЗ-1 Жукова В.А.) делается отметка о количестве и исправном состоянии фитинговых упоров на специализированной платформе;

В графе 5 указывается номер вагона, а так же наименование груза, для перевозки которого подобран вагон, и страна назначения груза;

В графе 6 проставляется время уведомления накопителем при маневровом диспетчере работника ПТО. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов;

В графе 7 ставится подпись маневрового диспетчера (дежурного по парку «Б»), который удостоверяет время предъявления вагонов к техническому осмотру, а так же время окончания технического осмотра. Подпись маневрового диспетчера (дежурного по парку «Б») ставится один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявляемой к осмотру группы вагонов;

В графа 8 – не заполняется;

В графе 9 проставляется время прибытия работника вагонного хозяйства к месту оформления книги ф. ВУ-14 для её подписи. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов;



В графе 10 напротив каждого номера вагона делается отметка работника вагонного хозяйства о его техническом состоянии: «Годен» или «Не годен» и цифровой код железнодорожной администрации собственника вагона;

В графе 11 работник вагонного хозяйства, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона;

В графе 12 работник станции, проводивший коммерческий осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона.

Графы №4 и №12 заполняются приемщиком поездов станции в книге формы ВУ-14 у накопителя при маневровом диспетчере.

После каждого осмотра вагона (группы вагонов) в нижней свободной строке накопитель при маневровом диспетчере указывает фамилию приемщика поездов и осмотрщика вагонов, проводивших технический и коммерческий осмотр вагонов. Работники ПТО обязаны в книге формы ВУ-14 записывать результаты осмотра всех фитинговых платформ, предъявленных под осмотр.

Приемосдатчик агентства составляет акт общей формы ГУ-23 , в котором указывается время предъявления выгруженных вагонов к техническому осмотру и время окончания технического осмотра вагонов. Акт подписывается приемосдатчиком Агентства и приемосдатчиком станции.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!