Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Общая характеристика пути необщего пользования



Путь необщего пользования ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»» (далее ООО «КЗ «Ростсельмаш»») предназначен для приема, расформирования, формирования и отправления маневровых составов, подачи вагонов к грузовым фронтам, обеспечения цехов сырьем, материалами и комплектующими изделиями, вывоза из цехов металлоотходов и отправки готовой продукции.

Вагоны для подачи на ООО «КЗ «Ростсельмаш»» накапливаются и формируются отдельной группой на путях станции Ростов-Товарный.

Подача вагонов со станции на путь необщего пользования и обратно производится маневровыми локомотивами ООО «КЗ «Ростсельмаш», оборудованными маневровой радиосвязью и обслуживаемыми маневровыми бригадами ООО «КЗ «Ростсельмаш».

Маневровые бригады ООО «КЗ «Ростсельмаш»» состоят из составительской и локомотивной бригад. Составительская бригада состоит из составителя поездов с переносной радиостанцией для связи с дежурным по станции Ростов-Товарный, локомотивной бригадой и начальником смены ЖДЦ ООО «КЗ «Ростсельмаш»».

Локомотивная бригада состоит из машиниста.

Устройства для погрузки – выгрузки грузов на пути необщего пользования рассчитаны на круглосуточный прием и отправление вагонов и имеют вместимость мест единовременной погрузки – выгрузки 109 вагонов.

Стрелочное хозяйство подъездного пути состоит из 119 стрелочных переводов , которые находятся на ручном управлении, из которых 42 перевода обслуживаются дежурными стрелочного поста и и объединены в шесть стрелочных постов. Остальные стрелки при производстве маневровой работы обслуживаются составительскими бригадами.

Для пропуска автотранспорта через железнодорожные пути на подъездном пути имеется 26 переездов, из них - 6 охраняемых.

На пути 6 - весовой станции «Завод» установлены 150-тонные вагонные весы. Для осуществления маневровой работы, внутризаводских перевозок и грузовых операций на пути необщего пользования имеется собственный подвижной состав и грузоподъемные краны на железнодорожном ходу.

Скорость движения маневрового состава по соединительному пути не должна превышать 25 км/час, а по внутризаводским путям производится локомотивом вперед со скоростью 15 км/час; вагонами вперед по свободным путям – 10 км/час; при расстановке вагонов по фронтам погрузки выгрузки и при следовании через железнодорожные переезды – 5 км/час; при подходе локомотива к вагонам, при движении подвижного состава по весам, при заезде в здания цехов и на сливные эстакады – 3 км/час. Более подробная характеристика и особенности производства маневровой работы изложены в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ООО «КЗ «Ростсельмаш»».



 

Места примыкания участков ООО «КЗ «Ростсельмаш»» к станции Ростов-Товарный и их границы сведены в таблицу 6.

 

 

Таблица 6 - Места примыкания участков пути необщего пользования ООО «КЗ «Ростсельмаш»

№№ Наименование участков ООО «КЗ «Ростсельмаш» Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования
Головная площадка ООО «КЗ «Ростсельмаш» Соединительный путь № 10 - продолжение пути №26»В» ст. Ростов-Товарный Граница – изолированный стык у маневрового сигнала «М 94».
Станция «Копнитель» К стрелочной улице четной горловины парка «Г» ст. Ростов-Товарный Граница – стык рамного рельса стр.314.
Станция «КОНОРД» Стрелочным переводом № 301 ко 2 пути парка «Г» ст. Ростов-Товарный Граница – расстояние, равное 90.3 м от стыка рамного рельса стр. № 301 в сторону станции «КОНОРД»
Путь № 5 ООО «КЗ «Ростсельмаш»   Стрелочным переводом №317 к пути №3"Г" ст. Ростов-Товарный Границы - стык рамного рельса стр. № 317 и тупиковый упор.

 



6.7.2 Организация приемосдаточных операций, прием и сдача вагонов в техническом отношении на пути необщего пользования ООО «КЗ» Ростсельмаш»».

 

По прибытию вагонов под выгрузку для завода ООО «КЗ «Ростсельмаш»» грузовые документы из СТЦ передаются грузовому диспетчеру, который производит разметку натурного листа, на основании которого оператор СТЦ наносит меловые разметки на вагоны. После этого грузовой диспетчер передает грузовые документы в ЛАФТО, а вагонные листы приемосдатчику завода «Ростсельмаш». Выставленные на приемо-сдаточные пути вагоны в адрес завода списываются в порядке их расположения в группы в натурный лист и приемосдатчик завода подбирает вагонные листы, записывает их в книгу сдачи, укладывает в металлический ящик под замок и сдает под роспись составительской бригаде.

Сдача вагонов в коммерческом и техническом отношении на путь необщего пользования осуществляется на сортировочных путях № 8, 25, 26 парка «А» станции Ростов-Товарный. Вагоны в коммерческом отношении сдает приемщик поездов станции вместе со стрелком ведомственной охраны, а в техническом – работник ПТО станции Ростов-Товарный, принимает их приемосдатчик и работник охраны ООО «КЗ» Ростсельмаш»».

Передача вагонов оформляется натурным листом, составляемым приемосдатчиком завода, и заверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон. Натурный лист составляется в 3-х экземплярах и в нем указывается время окончания приемо-сдаточных операций, с которого вагоны зачислятся на ответственный простой завода.

О пригодности вагонов, подаваемых на путь необщего пользования под выгрузку и в порядке сдвоенных операций под погрузку, работником ПТО делается отметка в книге ВУ-14, которая находится у накопителя при маневровом диспетчере станции. Эта отметка переносится в натурный лист, вручаемый приемосдатчику завода.

Накануне дня погрузки представитель завода «Ростсельмаш» предъявляет агенту ЛАФТО на станции Ростов-Товарный заполненный комплект перевозочных документов.

Агент ЛАФТО проверяет правильность заполнения всех граф перевозочных документов, устанавливает, открыта станция назначения для выполнения грузовых операций с данным грузом или нет, наличие плана конвекционных запрещений и накладной проставляет номер плана перевозок, число и месяц погрузки и удостоверяет эти данные своей подписью.

Оформленные таким образом документы возвращаются грузоотправителю.

В день, указанный в накладной, отправитель производит погрузку.

Прием готовых к отправлению груженых вагонов и порожних вагонов, очищенных от остатков ранее перевозимых грузов с наружной и внутренней стороны, с пути необщего пользования ООО «КЗ «Ростсельмаш»» на пути станции Ростов-Товарный производится приемосдатчиком ст. Ростов-Товарный на 4, 5 путях станции «Завод» совместно с диспетчером ЖДЦ и работником охраны ООО «КЗ» Ростсельмаш»». Прием вагонов, груженых сельхозтехникой и запасными частями, производится на погрузочной рампе цеха реализации завода.

После погрузки приемосдатчик осматривает груз, проверяет исправность, прочность тары, соответствие фактического количества мест, указанного в документе; правильность погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе, подписывает накладную, выписывает вагонный лист и возвращает документы приемосдатчику завода для передачи в ЛАФТО.

По окончании приемо-сдаточных операций приемосдатчик завода составляет натурный лист по отправлению на пути станции Ростов-Товарный, заверенный подписями приемосдатчиков завода и станции.

При задержке приема вагонов по вине работников завода вагоны зачисляются на ответственный простой завода по истечении времени, необходимого на приемо-сдаточные операции.

Вагоны, отправленные с пути необщего пользования ООО «КЗ» Ростсельмаш»», следуют на станцию Ростов-Товарный в сопровождении работника охраны завода.

Вагоны выставляются на 10,19 пути парка «В», где происходит сдача их в коммерческом и техническом отношении. Вагоны сдают работник охраны и приемосдатчик ООО «КЗ» Ростсельмаш», принимают – приемщик поездов, работник ведомственной охраны и работник ПТО станции Ростов-Товарный. В исключительных случаях, при занятости 10 и 19 путей парка «В», вагоны могут выставляться на пути №7, 8 парка «В».

На вагоны, получившие на пути необщего пользования повреждение, составляются технические акты формы ВУ-25, которые подписываются работником ПТО станции Ростов-Товарный и приемосдатчиком завода, с последующим составлением акта формы ВУ-23. Акт ВУ-25 служит основным документом для взыскания с завода причитающихся платежей за ремонт вагона.

Вагоны, возвращаемые с пути необщего пользования, считаются сданным станции по окончании приемо-сдаточных операций на путях парка «В».

При задержке приема железной дорогой вагонов, предъявляемых к сдаче, локомотивов, направленных за вывозом готовых передач, выставленных для завода по вине станции, время задержки исключается из времени простоя вагонов на пути необщего пользования.

Не принятые железной дорогой от предприятия вагоны числятся на простое предприятия до устранения неисправности.

 

 

7 ТЕХНОЛОГИЯ АКТОВО – ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ


Просмотров 1833

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!