Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Технология взвешивания повагонных отправок



 

Общую массу повагонных отправок, определенную взвешиванием, подсчетом по трафаретам или по стандартам грузоотправитель проставляет в накладной и указывает способ её определения.

Вагоны на вагонных весах взвешиваются в зависимости от рода вагонов с остановкой и расцепкой или остановкой без расцепки. В зависимости от применяемой технологии взвешивания продолжительность операции по взвешиванию вагонов колеблется от 1 до 4 минут на вагон.

В дневное время взвешивание и перевеску вагонов на вагонных весах производит приемосдатчик путей необщего пользования, а в ночное время – приемщик поездов.

Взвешиванию подлежат порожние спецвагоны (после перевозки цемента, темного налива нефтепродуктов). Результаты такого взвешивания работник, производивший операцию взвешивания, заносит в книгу формы ГУ-36.

Перевеске вагонов в обязательном порядке подлежат:

- вагоны, загруженные грузами, размещение и крепление которых не предусмотрено техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнера № ЦМ-943 и впервые принятые к перевозке ОАО «РЖД»;

- вагоны, загруженные по данным, указанным в накладной грузоотправителем, до полной грузоподъемности вагона или близкой к ней.

Результаты контрольной перевески груженых вагонов работник, производивший операцию по взвешиванию и перевеске вагонов, заносит в «Книгу контрольных перевесок грузов на вагонных весах» формы ГУ-78 и составляет акт общей формы ГУ-23.

При выявлении несовпадения массы груза, указанной грузоотправителем, и массы груза, установленной при контрольной перевеске вагонов сверх разницы, допускаемой Правилами перевозок грузов, работник, производивший перевеску вагонов, составляет рапорт на оформление коммерческого акта.

В случае выхода вагонных весов из строя, взвешивание и перевеска вагонов производится на ближайших весах ООО «КЗ РСМ» согласно дополнительному договору, заключенному между станцией Ростов-Товарный и собственником весового устройства ООО «КЗ РСМ».

В случае неисправности вагонных весов, оформляется запись в журнале формы ДУ-46 у дежурного по станции Ростов-Товарный.



Дежурный по станции извещает причастных лиц о неисправности вагонных весов, руководство станции направляет телеграмму в адрес СК ДМ, Д, ДЦС, НЗ-РБ Ростовского региона, Зам НГ Ростовского региона о неисправности вагонных весов.

Порожний подвижной состав (после выгрузки – цементовозы, цистерны из-под тёмного налива), а также вагоны гружённые металлоломом перед уборкой проверяются на местах погрузки, выгрузки данных вагонов приемосдатчиком груза и багажа натурным осмотром.

6.6 Проверка соблюдения грузоотправителями требований условий размещения и крепления грузов, перевозимых ОАО «РЖД»

В целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением грузоотправителями технических требований по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов разработан регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приёме груза к перевозке и в пути следования на станции Ростов-Товарный.

Данный Регламент разработан в целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением грузоотправителями технических требований по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов.



Настоящий регламент разработан на основании «Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования»ОАО «РЖД» №284 от 03.10.2011г.

Действие регламента распространяется как на технологические операции, осуществляемые при приёме грузов к перевозке, организацию контроля за состоянием, размещением и креплением грузов в пути следования, так и при переадресовке грузов со станции первоначального назначения, а также в пути следования.

Основой выполнения Регламента является безусловное соблюдение его положений всеми участвующими в приеме груза к перевозке работниками станций (приемосдатчиками груза и багажа, составителями поездов, начальниками станций (далее - ДС) и их заместителями), агентами Центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО), работниками механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ (далее – МЧ), ОАО «ТрансКонтейнер» (далее – АКП), осуществляющими коммерческий осмотр состояния, размещения и крепления груза.

На основании раздела 8 главы 1 технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года № ЦМ-943, на станции установлен следующий порядок проверки соблюдения грузоотправителями требований условий размещения и крепления грузов, перевозимых ОАО «РЖД»:

1. Проверку правильности размещения и крепления груза, погруженного навалом или насыпью, а также прием к перевозке загруженных крытых вагонов осуществляют приемосдатчики 4 разряда.

При установлении проверок правильности размещения и крепления грузов приемосдатчиком в вагонном листе проставляется отметка: «Груз погружен и укреплен правильно», которая заверяется подписью с указанием должности и фамилии лица, производившего погрузку.

Подтверждение правильности размещения и крепления грузов с поворотными частями по техническим условиям, а так же не предусмотренных техническими условиями или местными техническими условиями (МТУ), документально оформляются в соответствии с приложениями пунктов 8.2 и 8.3 главы 1 технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943.

2. Проверку правильности размещения и крепления в вагонах и контейнерах грузов при их погрузке согласно МТУ, правильность размещения и крепления грузов, не предусмотренных техническими условиями (НТУ), в том числе при массовой их погрузке, осуществляют приемосдатчики 5-6 разрядов, начальник грузового района станции, начальник станции или его заместитель по грузовой и коммерческой работе, .

3. Прием к перевозке размещенных и закрепленных на открытом подвижном составе грузов, имеющих поворотные и выдвигающиеся части, негабаритных или погруженных по МТУ или НТУ, а также воинских грузов имеют право осуществлять только начальник станции или его заместитель по грузовой работе, а при их отсутствии ревизор коммерческий. Этот порядок распространяется так же при переадресовке указанных грузов.

4. Прием к дальнейшей перевозке после устранения коммерческих неисправностей размещенных и закрепленных на открытом подвижном составе грузов, имеющих поворотные и выдвигающиеся части, негабаритных или погруженных по МТУ или НТУ, задержанных на станции имеют право осуществлять только начальник станции или его заместитель по грузовой работе, а при их отсутствии ревизор коммерческий.

5. Прием к дальнейшей перевозке после устранения коммерческих неисправностей грузов, размещенных и закрепленных на открытом подвижном составе в соответствии с требованиями ТУ, задержанных на станции имеют право осуществлять начальник станции или его заместитель по грузовой работе, а также приемосдатчик груза 6-го разряда, сдавший экзамен на знание требований по размещению и креплению груза в комиссии ДЦСМ.

6. В случае если устранение ранее выявленных на станции угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей производится в следующих во внутреннем сообщении груженых вагонах, то после осмотра и приема груза к дальнейшей перевозке ответственные лица удостоверяют этот факт в графе 3 «Отметки перевозчика» оборотной стороны накладной перевозочного документа следующей отметкой: «состояние, размещение и крепление груза осмотрено, коммерческие неисправности устранены, угрозы безопасности движения нет».

7. В случае, повторной отцепки вагона из-за наличия угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей, прием груза к дальнейшей перевозке производится комиссионно в составе: ревизор (старший) коммерческий, начальник станции или его заместитель по грузовой работе, начальник грузового района, работники которого производили исправление коммерческих неисправностей. При этом составляется акт общей формы, в котором указывается: «состояние, размещение и крепление груза осмотрено, коммерческие неисправности устранены, угрозы безопасности движения нет», которая подтверждается подписями членов комиссии. В графе 3 оборотной стороны накладной перевозочного документа проставляется соответствующая отметка.

8. В случае если вагон из-за наличия в нем коммерческих неисправностей отцепляется в третий раз, то на станцию приема груза к перевозке передается об этом факте оперативное донесение, а вагон задерживается на станции обнаружения коммерческих неисправностей до прибытия начальника станции приема груза к перевозке и грузоотправителя для проверки правильности расчетов, способа размещения и крепления груза и т.д., т.е. до момента когда груз может быть принят к дальнейшей перевозке с гарантией обеспечения безопасности движения. В данном случае составляется акт общей формы с соответствующей записью, а в графе 3 оборотной стороны накладной перевозочного документа проставляется необходимая отметка.

9. В случае если после оценки состояния, размещения и крепления груза одним из перечисленных выше ответственных лиц – начальником станции или его заместителем или ревизором коммерческим будет принято решение об отсутствии угрозы обеспечения безопасности движения или сохранности перевозимого груза из-за наличия выявленных работниками станции коммерческих неисправностей или о неправильно проведенной ими оценки этих неисправностей, и когда оперативное донесение о наличии таких коммерческих неисправностей уже было передано в соответствующие адреса, то этим ответственным лицом может быть дано разрешение на дальнейшую перевозку груза в вагоне без устранения таких коммерческих неисправностей, а также передаче в соответствующие адреса уведомления о несоответствии указанной в переданном оперативном сообщении информации действительности.

10. Проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется председателем ДС, ДСЗМ или МКР, а также представителем ПЧ-3 и ПТО согласно инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНЛ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики № ДЧ – 1835, утвержденной 19 октября 2001 года.

6.7 Путь необщего пользования общества с ограниченной ответственностью «Комбайновый завод «Ростсельмаш»», примыкающий к станции Ростов-Товарный ( КЗ «Ростсельмаш»)


Просмотров 1240

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!