Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Организация передачи вагонов на пути необщего пользования



 

Железнодорожные пути необщего пользования эксплуатируются на основе федерального закона № 18-ФЗ от 10 января 2003 г. «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Отношения между перевозчиком по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования локомотива подача и уборка вагонов, маневровая работа на таком железнодорожном пути осуществляется локомотивом, принадлежащим перевозчику. На путях необщего пользования, имеющих свои маневровые средства, маневровая работа по расстановке вагонов по фронтам погрузки-выгрузки и сбора их после окончания грузовых операций производятся маневровыми средствами и составительскими бригадами предприятий.

Грузополучатели получают от грузового диспетчера предварительную информацию о подходе груза, и точную - после его прибытия на станцию.

Информация о подходе груза содержит:

- количество вагонов, прибывших в адрес грузополучателя;

- наименование груза.

Получив предварительную информацию о подходе груза, грузополучатели должны подготовить фронт выгрузки и обеспечить его необходимыми механизмами и рабочей силой.

По прибытии груза на станцию информатор ЛАФТО вторично информирует грузополучателя о прибытии груза, которая содержит следующие данные:

- время прибытия вагонов на станцию;

- номер вагона;

- станцию отправления;

- номера накладных;

- род груза;

- вес груза.

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов, прибывших в адрес организаций, имеющих пути необщего пользования производятся на сортировочных путях парка «А» станции. Повторно коммерческий осмотр вагонов после выгрузки производится приемосдатчиком станции на путях необщего пользования.

Контроль за техническим состоянием вагонов осуществляют работники ПТО станции Ростов - Товарный после выводки их с путей необщего пользования на пути парка «А» станции. Техническое состояние порожних вагонов проверяют снаружи и внутри, груженых вагонов – наружным осмотром. Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в книге технического осмотра вагонов формы ВУ-14, которая хранится у маневрового диспетчера.



Приемосдатчики после выгрузки вагонов с такой отметкой в день их выгрузки с 16-00 до 16-30 часов должны вызвать оператора ПТО и сообщить номера вагонов и разметку. Оператор ПТО по получении данных от приемосдатчика до 18-00 часов отчетных суток вводит данные на забракованные вагоны в ЭВМ.

Маневровый диспетчер обязан организовать выводку бракованных вагонов с мест выгрузки в этот же день и подать их на ПТО для ремонта. Вагоны, угрожающие безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, на пути необщего пользования не подаются до устранения неисправностей.

При передаче вагонов на пути необщего пользования осмотрщик вагонов определяет возможность их использования под сдвоенные операции.

Порядок подачи и уборки вагонов указывается в договорах на эксплуатацию пути необщего пользования. Уведомление о времени подачи вагонов должно передаваться станцией не позднее, чем за два часа до подачи вагонов.

Предприятия обязаны назначить для приема уведомления ответственных лиц.

Уведомления о времени подачи порожних вагонов на путь необщего пользования не требуется, если погрузка обеспечивается вагонами, освобождающимися из-под выгрузки на этом пути необщего пользования.



В процессе погрузки-выгрузки заблаговременно готовятся грузовые документы и приемосдатчик станции постоянно информирует маневрового диспетчера или ДСПП парков «Б», «Г» о ходе грузовых операций на каждом грузовом фронте, готовых к уборке вагонов. На основании уведомления грузополучателя, письменного или по телефону, приемосдатчику грузов станции маневровый диспетчер обеспечивает подсылку маневрового локомотива для уборки вагонов.

Если при возврате вагонов с путей необщего пользования на станцию осмотрщик вагонов обнаружит вагон, получивший повреждение на пути необщего пользования, то он докладывает об этом руководству станции – начальнику станции, его заместителю, заместителю начальника станции по грузовой работе, начальнику грузового района – и начальнику ПТО. Оператор СТЦ составляет акт общей формы ГУ-23, осмотрщик составляет акт формы ВУ-25. До решения вопроса установления виновных и подписания акта ВУ-25 вагон с простоя не снимается. Если повреждения вагона угрожают безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 не ставится в состав поезда. Порядок его ремонта устанавливается начальником ПТО станции.

Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на пути необщего пользования для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:

- максимальную загрузку погрузочно – разгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;

- обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;

- сохранность вагонов.

Маневровая работа по подаче – уборке вагонов должна выполняться с учетом:

- характера вагонопотока, поступающего на путь необщего пользования;

- наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;

- расположения фронтов погрузки-выгрузки;

- числа прибывших в адрес предприятия вагонов.

Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.

Порядок работы приемосдатчиков на путях необщего пользования предприятий обусловлен должностной инструкцией.

На станции установлен номерной номер учета простоя вагонов на путях необщего пользования .

Время нахождения вагона на путях необщего пользования учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов.

Время нахождения вагона на путях необщего пользования исчисляется:

- с момента подачи вагонов на грузовой фронт (при обслуживании пути необщего пользования локомотивом железной дороги) или времени сдачи вагонов пути необщего пользования на приемосдаточных путях (при обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца);

- до получения уведомления от представителей путей необщего пользования о времени окончания грузовых операций (при обслуживании пути необщего пользования локомотивом железной дороги) или времени приема вагонов, выведенных с пути необщего пользования, на приемо-отправочных путях станции (при обслуживании пути необщего пользования локомотивом ветвевладельца).

Номерной учет простоя вагонов ведется по каждому пути необщего пользования для всех подаваемых на него вагонов.

 

 


Просмотров 1293

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!