Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Техническое обустройство станции. Устройства сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи



В парках «А» и «В» стрелки и сигналы оборудованы электрической централизацией системы БМРЦ (блочная маршрутно-релейная централизация). Маршрутная централизация обеспечивает полную маршрутизацию поездных и маневровых передвижений. Управление централизованными стрелками и сигналами сосредоточено на пульте-манипуляторе дежурного по станции с контролем их состояния на выносном табло, которое представляет собой светосхему станции. Перевод стрелок, замыкание маршрутов и открытие сигналов производится автоматически после нажатия двух или нескольких кнопок на пульте.

Дежурный по станции управляет с поста ЭЦ следующими централизованными стрелочными переводами парков «А» и «В»: №№ 9, 1/3, 5/7, 11/13, 15, 17, 19, 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39/41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 2, 4/6, 8/10, 12/14, 16, 18/20, 22, 26/28, 34, 36, 38, 40/42, 46, 48, 50, 52, 54/56, 58, 68, 70, 82, 84, с/о.78, 80, 86/88, 92/94, 72/90, 96, 98, 100, 104, 110, 112, 114, 116.

Часть стрелок может передаваться на местное управление с маневровой колонки МК-6: №№ 98, 100, 104, 110, 112. Для этого дежурный по станции нажимает на пульт-манипуляторе кнопку "МК-6". Стрелки, передаваемые на местное управление, и охранные автоматически переводятся в требуемое положение. По окончании перевода стрелок на табло загорается красным мигающим светом ячейка маневрового района. В маневровой колонке загораются зеленые лампочки плюсового положения стрелок, передаваемых на местное управление, и красная лампочка "восприятие". С момента передачи и до отмены или возвращения местного управления перевод с пульта-манипулятора переданных на местное управление стрелок и охранных исключается.

ОПЦ МК-6, проверив положение стрелочных рукояток (нормальное - плюсовое положение), поворачивает рукоятку «Восприятие» на пульте маневровой колонки. В маневровой колонке красная лампочка "Восприятие" гаснет и загорается белая. На табло ДСП загорается ровным светом белая ячейка "Восприятие". На всех попутных и встречных светофорах в направлении вытяжки запрещающие огни светофоров сменяются на разрешающие показания.



Разрешающее показание на светофорах с путей 11 парка «В», 1А, 2А, 3А, 4А, 5А парка «А» включаются по положению стрелок местного управления (только с одного из путей). На табло загораются белые лампочки на повторителях светофоров в направлении вытяжки и светофора с пути, на который установлены стрелки на местном управлении, указывая ДСП границы района местного управления.

Стрелки 2, 5/7, 39/41, 52, с/о.78 оборудованы автовозвратом.

Сбрасывающий остряк 78 имеет нормальное положение на «сброс».

Стрелочные переводы №№ 102, 120, 122, 124, 126, 130, 132, 134, 136, 138, 140, 142, 146, 148, 150, 152, 154, 156, 158, 160 на сортировочных путях переводит оператор поста централизации МВ-10 с колонки местного управления.

Для автоматического бесконтактного обнаружения на ходу поезда перегретых букс, выявления заторможенных колесных пар и выдачи обслуживающему персоналу информации для контроля прибывающих поездов на 1217 км пк 8 перегона Ростов-Товарный – Зоологический сад установлен комплекс технических средств модернизации ДИСК-Б – КТСМ-01Д (перегонное оборудование). Для получения и считывания информации от перегонных устройств на посту ЭЦ в помещении дежурного по станции установлено станционное оборудование:

- концентратор информации 6 канальный;

- компьютер с полной конфигурацией;



- печатающее устройство (матричный принтер);

- подсистема речевого оповещения.

Парки «А» и «В» имеют следующие технические обустройства:

- на вытяжном пути № 17А имеется профилированная вытяжка;

- сортировочные пути парка «А» № 8А, 9, 10, 11, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 32, 33, 36, 37 оборудованы башмакосбрасывателями (правыми);

- сортировочно - отправочные пути парка «А» № 1А, 2А, 3А, 4А, 5А и приемо - отправочные пути парка «А» № 6А, 7А, 14А с южной стороны на расстоянии 50 метров от соответствующих выходных сигналов (из расчета вместимости трехсекционного локомотива) оборудованы упорами тормозными стационарными УТС-380 для механизированного закрепления составов и групп вагонов.

Для пересылки перевозочных документов из СТЦ в товарную контору и обратно оборудована линия пневмопочты.

В междупутьях путей парка «А» уложены технологические дорожки для прохода работников станции и смежных служб, обслуживающих поезда.

Для освещения территории парков установлено 11 прожекторных мачт:

№1 - возле стр. №10;

№2 - возле стр.№28;

№3 - возле стр. № 120

№ 4 - возле стр. № 58;

№ 5 - в междупутье 2-3 путей парка «А»;

№ 6 - в междупутье 24-25 путей парка «А»;

№ 7 - в междупутье 11-21 путей парка «А»;

№ 9 - возле стр. № 55

№ 10 - у тупикового упора пути № 11 парка «В»;

№ 19 - возле стр. № 25 (пост МВ-5).

№ 53/55 – возле стр. №86

Для посадки и высадки пассажиров низкие пассажирские платформы размещены:

- в междупутье 2В-IIIВ путей парка «В» длиной 200 м;

- в междупутье, IIIВ-IVВ путей парка «В» длиной 200 м;

- по IIIВ пути парка «В» за входным сигналом «Н» длиной 120 м;

- по IVВ пути парка «В» за входным сигналом «Н» длиной 120 м.

Для погрузки и выгрузки грузов у 18 пути парка «А» устроена высокая грузовая платформа длиной 80 м.

На пути № 12В парка «В» установлены вагонные весы, грузоподъемностью 150 тонн, скорость передвижения по ним - 3 км/час.

Для служебных разговоров дежурного по станции имеются следующие виды телефонной связи:

- поездная диспетчерская с ДНЦ Ростовского узла;

- поездная межстанционная с ДСП станций Кизитеринка, Ростов-Главный, ДСП разъездов Развилка и Зоологический сад;

- прямая внутристанционная с ДС,ДСЗ, ДСЦ, МК-6, МВ-5, МВ-10, ПТО, СТЦ;

- прямая связь с дежурным по переезду 1217 км+679 м, энергодиспетчерская, перегонная,

- АТС управления СКжд № тел.58-2-04.

Дежурный по станции имеет также поездную радиосвязь с машинистами поездных локомотивов, маневровую с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, двустороннюю парковую связь и электронные виды связи: АСУ СТ, АСУ ГИД-УРАЛ, АСУ «Вектор». Пост ЭЦ оборудован ДГУ.

Пост маневрового диспетчера оборудован телефонной прямой внутристанционной связью с ДСЗ, СТЦ, ДСП, МК-6, МВ-5, МВ-10, ПТО, регулировщиками скорости движения вагонов, маневровой радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, двусторонней парковой связью и АСУ СТ.

Посты централизации МК-6, МВ-10 имеют прямую внутристанционную связь с ДСП, ДСЦ, маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов и двустороннюю парковую связь.

Пост централизации МВ-5 имеет прямую внутристанционную связь с ДСП, ДСЦ, маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов.

Станционный технологический центр оборудован прямой телефонной связью с ДСЦ, ДСП, АТС управления СКжд № тел.58-0-64, пневмопочтой между СТЦ и ЛАФТО, ПЭВМ.

Регулировщики скорости движения вагонов имеют прямую внутристанционную связь с ДСП, ДСЦ, маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов.

 

В парке «Б» устройствами электрической централизации оборудованы стрелочные переводы № 201, 203, 205, 207, 233, 209, 211, 213, 215, 217, 219, 221, 223, 225, 227, 229, 231, 235, 237, 239, 241, 243, 245, 249, 271, с/о.201А. Централизованными стрелочными переводами управляет с поста ЭЦ дежурный по парку «Б». Также имеются нецентрализованные стрелочные переводы № 118, 59, 61, 63, 65, 121, 123, 101, которые переводит составитель поездов.

Сбрасывающий остряк №201А оборудован автовозвратом.

В парке «Б» установлено 5 прожекторных мачт:

№ 11 - у поста ДСПП парка «Б»;

№ 12 - у стр.№ 219;

№ 13 - в междупутье 10 и 35 путей парка «Б»;

№ 16 - у стр.№ 245 (2-3 контейнерные площадки);

№ 18 - у тупикового упора 3 «Б» пути.

В междупутьях путей парка «Б» уложены технологические дорожки для прохода работников станции.

Для производства погрузочно-разгрузочных работ и для обеспечения хранения прибывших и принятых к отправлению грузов в парке «Б» имеются восемь крытых складов для повагонных отправок и четыре контейнерных площадки, расположенных у путей парка «Б»:

- 5 - первая контейнерная площадка, длиной 270 м;

- 4 - вторая контейнерная площадка, длиной 400 м;

- 3 - третья контейнерная площадка, длиной 240 м;

- 9-10 - четвертая контейнерная площадка, длиной 210 м;

- 11 - высокая грузовая платформа склада № 1, длиной 95 м;

- 16 - высокая грузовая платформа склада № 5, длиной 83 м;

- 20 - высокая грузовая платформа склада № 3, длиной 93 м;

- 21 - высокая грузовая платформа склада № 2, длиной 95 м;

- 22 - высокая грузовая платформа склада № 6, длиной 86 м;

- 31 - высокая грузовая платформа склада № 7, длиной 61 м;

- 30 - высокая грузовая платформа склада № 4, длиной 84 м;

- 32 - высокая грузовая платформа склада № 8, длиной 48 м.

 

Дежурный по парку «Б» имеет прямую внутристанционную связь с ДСП, ДСЦ, АТС управления СКжд № тел.58-2-03, маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов и двустороннюю парковую связь.

В парке «Г» все стрелочные переводы нецентрализованные, находятся на ручном управлении.

В парке «Г» установлено 4 прожекторных мачты:

№ 28 – у стр. № 310;

№ 27 – возле 8 «Г» пути;

№ 26 – в междупутье 6-7 путей парка «Г»;

№ 25 – в междупутье 1 – 4 путей парка «Г».

Для производства выгрузочных работ в парке «Г» имеются следующие пути:

- 4 - повышенный двусторонний путь, длиной 325,0 м;

- 5 - повышенный двусторонний путь, длиной 208,7 м;

- 8 - повышенный двусторонний путь, длиной 150,0 м.

 

Дежурный по парку «Г» имеет прямую внутристанционную связь с дежурным по переезду ул. Троллейбусная и Путевым постом, АТС управления СКжд № тел.58-2-31 или 5-58-28, маневровую радиосвязь с машинистами маневровых локомотивов и составителями поездов


Просмотров 974

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!