Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Информация о подходе поездов и грузов



Информация о подходе поездов и грузов, ее качество - основа оперативного планирования и регулирования работы станции.

Станция получает и передает грузополучателям два вида информации: предварительную и точную (по договорам).

В информационно-вычислительный центр (ИВЦ) станция передает точную информацию о погруженных и выгруженных вагонах

Для получения предварительной информации оператор СТЦ запрашивает информацию о сформированных грузовых поездах на всех станциях согласно плана формирования и информацию о подходе поездов со всех направлений.

Своевременное получение информации о подходе поездов и вагонов играет большую роль в планировании работы станции и извещении грузополучателей в заблаговременной подготовке выгрузочных механизмов, рабочей силы, маневровых средств и складских емкостей, а также фронтов погрузки и выгрузки.

Точная информация грузополучателей осуществляется после прибытия вагонов. Оператор СТЦ, получив документы от машиниста прибывшего поезда, передает их приемосдатчику по обработке документов (грузовой диспетчер), который их штемпелюет и передает в ЛАФТО и Агентство «Трансконтейнер». Агент ЛАФТО и работник агентства «Трансконтейнер», получив документы на прибывшие под выгрузку вагоны, информирует грузополучателей по телефону или письменно и указывает количество мест прибывшего груза, род груза и другие сведения.

 

Оперативное планирование поездной и грузовой работы

Оперативное планирование включает в себя разработку суточных и сменных планов работы станции с целью выполнения заданий по приему и отправлению поездов и вагонов, в том числе порожних, по регулировочному заданию, отправление вагонов других государств, погрузке, выгрузке и сортировке грузов, а также выполнения графика движения и плана формирования поездов и основных качественных показателей работы станции.

Технический план на месяц поступает перед началом планируемого месяца и содержит задания по отправлению вагонов; норму содержания рабочего парка на станции; нормы простоя вагонов; нормы по погрузке грузов в вагонах и тоннах; по выгрузке грузов в вагонах; по статической нагрузке в тоннах на вагон.



Суточный план работы передается на станции из ДЦУП, не позд­нее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Суточный план работы станции содержит следующие данные:

- количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочные;

- количество поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям, с указанием поездов своего формирования;

- задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;

- размеры погрузки, выгрузки, сортировки с выделением важнейших родов грузов;

- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием их типа и принадлежности;

- постановка вагонов в ремонт в вагонное депо и выдача их из ремонта;

- специальные задания.

В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.

Суточный план уточняют и корректируют в начале второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки, результатов работы за первую половину суток.

Основной формой планирования является план работы станции на смену, исходным материалом для составления которого являются:

- суточный план;

- положение станции (наличие поездов, вагонов к началу смены);



- данные информации о подходе поездов и грузов;

- нормы на обработку вагонов

Целью сменного планирования работы является разработка заданий коллективу каждой смены с учетом обеспечения выполнения суточного плана работы и сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.

Сменным заданием, передаваемым начальнику станции в форме диспетчерского приказа через ДСП или ДСЦ не позднее, чем за 1 час до начала смены, устанавливаются те же показатели эксплуатационной и грузовой работы, что и суточным планом, а также другие задания, вытекающие из требований оперативной обстановки.

План работы станции на смену составляется начальником станции или его заместителем по оперативной работе на основании графика движения поездов и плана формирования поездов, поступившего суточного плана и сменного задания, а также сложившейся оперативной ситуации на станции к началу планируемого периода, информации о подходе поездов и вагонов, технологических норм времени на выполнение операций с поездами и вагонами, информации о готовности грузоотправителей к погрузке, а также полученных от ДЦУП специальных заданий.

Кроме заданий, указанных в суточном плане работы, план местной работы станции на смену содержит:

- задание на выполнение норм всех видов простоя;

- задания по обработке вагоноремонтного пункта.

Для смены, заступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план поездной и грузовой работы станции составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана поездной и грузовой работы. Задания сменного плана местной работы станции выдаются маневровому диспетчеру, который доводит их до сведения работников своей смены и выделяет задания на ближайшие 1-2 часа.

Итоги выполнения сменного плана рассматриваются по истечении дежурства начальником станции или его заместителями. По результатам разбора дается оценка работы смены и намечаются необходимые меры для устранения недостатков.

 

Текущее планирование работы станции по 3- и 6-часовым периодам

Для выполнения сменного плана на станции поездная и грузовая работа планируется по 3-х часовым периодам. При этом рассчитывают план поездообразования, на основе которого составляют план отправления поездов и выполнения местной работы.

Планом поездообразования устанавливается время окончания накопления вагонов на полный состав по назначениям плана формирования и время готовности состава к отправлению, окончания формирования, срок подачи и уборки вагонов с пунктов погрузки и выгрузки.

Исходными данными для составления планов поездообразования и отправления являются:

- план подвода поездов, передаваемый поездным диспетчером;

- телеграммы-натурные листы на все поезда, прибывающие в полную или частичную переработку;

- данные о наличии и ожидаемом поступлении локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения вывоза поездов;

- данные о числе, назначениях и предполагаемом времени уборки вагонов на пути станции после окончания грузовых операций;

- технологические нормы времени на выполнение операций с поездами и вагонами.

План поездообразования сообщается поездному диспетчеру.

Отправление поездов со станции планируется за 2 часа до начала планируемого периода. Разработанный план сообщается всем причастным работникам станции, пункта технического обслуживания вагонов, связанных с приемом, формированием поездов, подготовкой к отправлению и отправлением их со станции.

 


Просмотров 1639

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!