Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Место учебной дисциплины в структуре ООП



- дисциплина «Основы управления» относится к циклу Б.1, ДВ1.1 ООП;

- требования к уровню подготовки студента (входные знания), предшествующие дисциплины:

а) для студентов, изучающих дисциплину «Управление бизнесом» в первом семестре, требования к уровню подготовки студента не могут быть сформулированы;

б) для студентов, изучающих дисциплину «Управление бизнесом» во втором семестре, необходима сформированность системных знаний по дисциплинам «Экономика», «Философия», «Введение в профессию»;

- взаимосвязь с последующими дисциплинами: знания, полученные по дисциплине «Управление бизнесом» являются важным условием формирования компетенций при изучении таких дисциплин как «Социология», «Предпринимательское право», «Трудовое право», «Криминология», «Профессиональная этика», «Конфликтология», и ряда дисциплин по выбору, например, «Правовые основы бизнеса в сфере природопользования», «Правовое обеспечение управления персоналом» и других.

Структура и содержание учебной дисциплины

Очная форма обучения:общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 зачетные единицы, 108 часа

Тематический план (очная форма обучения):

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля
Л ПЗ СРС    
  Раздел 1. Общие основы управления бизнесом 1/2 8«И»    
    1.1.     Система современного бизнеса и основные закономерности ее развития     1/2       Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Работа в малых группах» с применением проблемного обучения; 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) тестирование
.1.2.   Коммерческая организация как объект управления бизнесом     1/2           Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; междисциплинарное обучение и подготовка вопросов для обсуждения; сase-study 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные эссе 4) результаты работы по технологии сase-study;  
  Раздел 2. Процесс управления бизнесом 1/2 10 «И»    
2.1. Управление на основе бизнес-процессов     Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; междисциплинарное обучение и подготовка вопросов для обсуждения; сase-study 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные эссе 4) результаты работы по технологии сase-study; 5) тестирование
2.2   Бизнес-планирование в организации     1/2                 Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «Работа в малых группах» с применением проблемного обучения; 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовка разделов бизнес-плана
2.3 Взаимодействие участников процесса управления в коммерческой организации   1/2   Лекция-презентация с применением технологии интерактивного обсуждения проблемных вопросов; «творческие задания» в работе малых групп с использованием эссе, подготовленных студентами; междисциплинарное обучение и подготовка вопросов для обсуждения; сase-study 1) аудиторная письменная работа по одному из вопросов практического занятия; 2) результаты работы в «малых группах»; 3) подготовленные эссе 4) результаты работы по технологии сase-study; 5) тестирование  
  Всего    

Трудоемкость зачета составляет 4 часа.





«И» – занятия, проводимые в интерактивной форме

 

Очно-заочная (вечерняя) форма обучения:общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 зачетные единицы, 108 часа

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Всего часов
Лекции Практические занятия СРС  
Раздел 1. Общие основы управления бизнесом 1/2 6 (4 – «И»)
Раздел 2. Процесс управления бизнесом 1/2 6 (4 – «И»)
  Всего 1/2
               

Трудоемкость зачета составляет 4 часа.

И» – занятия, проводимые в интерактивной форме (56% аудиторных часов)

Заочная форма обучения:общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 зачетные единицы, 108 часа

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Всего часов
Лекции Практические занятия СРС  
Раздел 1. Общие основы управления бизнесом 1/2 2 (2 – «И»)
Раздел 2. Процесс управления бизнесом 1/2   4 (4 – «И»)
  Всего  
               

Трудоемкость зачета составляет 4 часа.

«И» – занятия, проводимые в интерактивной форме.

Содержание дисциплины (программа курса)


Просмотров 351

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!