Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Главная передача - серийная



Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.

У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи 15.

-У 2121 — 28 и 15 соответственно.

- У 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!).

Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14.

Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105.

Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы.

Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи.

Их две — универсальная для 2101 и 2121 и уникальная — для 2105.

Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона.

Отличие в диаметре: 2101 — 96,8 мм, 2105 — 98,8 мм.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так имея у себя 5-тиступку с 18-ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4-ой передаче

и ещё увеличить максимальную скорость на 5-ой!

Идём в магазин и покупаем 3 вещи:

1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде).

2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28-и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15-ю зубами на привод шестерни 1-ой передачи

вал должен быть с резьбовым соединением под 5-ую передачу!

3) Шестерня 1-ой передачи от 4-х ступенчатой коробки

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший вариант: Имея штатную 5-ти ступку и 4-х ступку, купить пару первичного и промежуточного вала…

в корпус 5-ти ступки запихнуть вновь купленную пару промежуточного и первичного вала, взять все шестерни из 4-х ступки, и оставить все шестерни в хвостовике коробки без изменения от 5-ти ступки.

В итоге мы получили бюджетный вариант спортивного ряда R1.

Для сравнения ниже приведу примеры передаточных чисел стандартных КПП устанавливающихся на ВАЗ,

и передаточные числа спортивных рядов (стандартными зап.частями можно собрать только R1)

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061):

1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.867.



КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121):

1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104):

1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53

Спортивные ряды:

ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.775.

ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759

ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585

ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005).

КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше);

в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!

Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074.

 

Сведения, по смене привода спидометра:

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

----------------------------------------------------------------------------------------------

а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка,

помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44).

В последнем случае спидометр несколько завышает показания;



----------------------------------------------------------------------------------------------

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской,

и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

---------------------------------------------------------------------------------------------

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской,

и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Главная передача - серийная.

Автомобилям марки ВАЗ разрешены четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубцов 11/43 ( 10 оборотов колеса,19,5 оборотов кардана )

2103 4,1 количество зубцов 10/41 ( 10 оборотов колеса,20,5 оборотов кардана )

2101 4,3 количество зубцов 10/43 ( 10 оборотов колеса,21,5 оборотов кардана )

2102 4,44 количество зубцов 9/40 ( 10 оборотов колеса,22,5 оборотов кардана )

 

облегчённый маховик весом 4.6 Кг против 6,7 стандартного.

Приобрёл ряд R1 (бывший ряд 2106 , дополненный пятой передачей),

двигатель стал набирать обороты резвее,

но стало сложнее тронуться на первой передаче и 5- ая стала тянуть в разгон только после 140 км/ч,

само собой- ведь объём- то стандартный, а валик верховой, на низах не тянет по крутящему моменту,

решился на замену самого сокровенного механизма трансмиссии- главной пары редуктора заднего моста 4.77 (против стандартного 4,1),

и вот- машина шлифует с места на первой передаче,

разгоняется заметно интенсивнее, чем до ремонта, но осталась пока что не решённая проблема со спидометром-

он стал показывать скорость на 16% больше (помимо заводских +5% погрешности по скорости. )

при установке 1первого ряда передачи сближаются относительно друг друга,

и при переключениях мотор не проваливается по оборотам при переходе на следующую ступень...

НО нужно учитывать еще и то какой редуктор у тебя стоит!

при редукторе 3.9 и сток моторе 5ая передача будет не подъемной...

Так что мой совет ставить этот ряд с редуктором 4.3или 4.44 будет весьма интересно

(опять же на сток моторе на форсироввный можно и 4.1 поставить максималка увеличиться

но динамика не будет такой впечатляющей)

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!