Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок выпуска аэродромных спецмашин на линию и проверки их технической исправности



Водитель, выезжающий на линию обязан:

2.1. Перед заступлением на смену получить у диспетчера подразделения спецавтотранспорта путевой лист, пройти медицинский осмотр и получить отметку в путевом листе о допуске к работе.

Водители, у которых установлено болезненное состояние или факт потребления алкогольных напитков, к работе не допускаются.

По усмотрению руководителя аэропорта может быть введено обязательное прохождение дополнительного медосмотра в конце смены.

2.2. Заправить машину топливом, маслом, спецжидкостями и водой.

2.3. Проверить техническую исправность машины, ее укомплектованность и устранить выявленные недостатки.

При проверке технической исправности и укомплектованности машины необходимо:

2.3.1. Осмотреть машину, проверить ее внешний вид, убедиться в отсутствии повреждений, проверить состояние рабочего оборудования, двигателя базового шасси и двигателя привода рабочего оборудования, деталей трансмиссии, ходовой части и кабины водителя, убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, спецжидкостей и воды.

2.3.2. Проверить укомплектованность машин пожарным оборудованием, медицинской аптечкой, буксировочным тросом. При выпуске на линию спецмашин, предназначенных работать в колонне, одна из каждых трех машин должна быть укомплектована дополнительно жестким буксиром типа "штанга".

2.3.3. Проверить состояние буксировочных устройств спецмашины: крюков или буксирной вилки со шкворнем на переднем бампере машины и тягового крюка на форкопе. Крюки на переднем бампере и тяговый крюк на форкопе должны быть заводского изготовления.

2.3.4. Проверить работу светосигнального оборудования: фар, габаритных огней, сигналов поворота, стоп-сигнала, проблескового огня.

2.3.5. Проверить работу средств радиосвязи. При этом необходимо:

осмотреть все блоки, проверить их наличие и крепление; на блоках и элементах радиостанции не должно быть механических повреждений, влияющих на работу радиостанции;

убедиться в механической исправности и плавности хода органов управления путем неоднократного их перевода в различные положения;

осмотреть блочные и кабельные разъемы, разъемы электропитания и антенные разъемы;

установить органы управления в положения, соответствующие заданному режиму работы;

перед включением органы управления на пульте должны быть поставлены в положения, указанные в Инструкции по эксплуатации (раздел "Подготовка к работе") на каждый конкретный тип радиостанции;



включить радиостанцию нажатием соответствующих кнопок или установкой переключателей в положение "Включено" (в зависимости от типа используемой радиостанции);

проверить работоспособность УНЧ и подавителя шумов, при необходимости отрегулировать громкость речи и уровень шумоподавителя с помощью ручных регуляторов на пульте управления или радиостанции;

проверить работу передатчика нажатием соответствующей кнопки или тангенты, расположенных на корпусе манипулятора (в зависимости от типа используемой радиостанции), и вызвать абонента;

проверить работу приемника радиостанции в режимах "Деж. прием" и "Прием" с двумя-тремя абонентами;

на основании результатов внешнего осмотра и проверки работоспособности определить состояние радиостанции; при наличие замечаний, связанных с работой радиостанции, сообщить о них механику колонны (бригадиру).

2.3.6. Проверить давление воздуха в пневматических шинах колес спецмашины.

2.3.7. Проверить уровень масла в картерах двигателя базового шасси и двигателя привода рабочего оборудования.

2.3.8. В кабине спецмашины осмотреть контрольные приборы и указатели на приборном щитке, органы управления машиной и рабочим оборудованием, проверить:

опломбирование спидометра и его исправность;

отсутствие повреждений органов управления;

свободный ход рулевого колеса;

свободный ход педалей сцепления и колесного тормоза;

исправность действия стояночного тормоза;

работу контрольных приборов и указателей на приборном щитке.

2.3.9. Запустить двигатель и проверить его работу "на слух" на различных оборотах.

2.3.10. Проверить исправность действия рабочего оборудования (подъем, опускание, повороты, вращение и т.п.).

2.3.11. На ходу машины проверить действие:



рулевого управления;

сцепления;

колесных тормозов.

2.4. Предъявить спецмашину механику колонны (бригадиру) для проведения контрольного осмотра, а также следующие документы:

удостоверение на право управления автомобилем, выданное Госавтоинспекцией (водителям тракторов, самоходных дорожно-строительных и аэродромных машин и механизмов - удостоверение, выданное квалификационной комиссией аэропорта или другого ведомства);

талон на право работы на аэродроме с отметкой о допуске к работе на радиостанции;

путевой лист с отметкой о допуске к работе с личной подписью водителя.

2.5. Устранить перед выездом на линию неисправности спецмашины, выявленные при контрольном осмотре.

 

ВНИМАНИЕ! ВОДИТЕЛИ ВСЕХ СПЕЦМАШИН И МЕХАНИЗМОВ НЕСУТ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫХ И НЕУКОМПЛЕКТОВАННЫХ СПЕЦМАШИН И МЕХАНИЗМОВ.

 

Механик колонны (бригадир) при выпуске спецмашин на линию обязан:

2.6. Проверить наличие у водителя установленной документации и отметки прохождения медосмотра.

2.7. Произвести контрольный осмотр спецмашины и установить степень ее технической исправности. При этом необходимо:

2.7.1. Произвести внешний осмотр машины и убедиться в отсутствии повреждений, проверить состояние рабочего оборудования, двигателя шасси и двигателя привода рабочего оборудования, деталей трансмиссии, ходовой части, кабины водителя; убедиться в отсутствии подтекания топлива, масла, спецжидкостей и воды;

2.7.2. Проверить укомплектованность машины пожарным оборудованием, медицинской аптечкой, буксировочным тросом. При выпуске на линию спецмашин предназначенных для работы в колонне, одна из каждых трех машин должна быть укомплектована дополнительным жестким буксиром типа "штанга";

2.7.3. Проверить состояние буксировочных устройств спецмашины: крюков или буксировочной вилки со шкворнем на переднем бампере машины и тягового крюка на форкопе. Крюки на переднем бампере и тяговый крюк на форкопе должны быть заводского изготовления и соответствовать требованиям ГОСТ 2349-75*. Буксирная вилка со шкворнем должна соответствовать ГОСТ 25907-89.

2.7.4. Проверить работу светосигнального оборудования:

- фар, габаритных огней, сигналов поворота, стоп-сигнала, проблескового огня.

2.7.5. Проверить работу средств радиосвязи, при этом необходимо:

- осмотреть все блоки радиостанций, убедиться в отсутствии механических повреждений;

- включить радиостанцию, проверить работу передатчика и приемника радиостанции в режиме "Деж. прием" и "Прием", связавшись с двумя-тремя абонентами;

- все замечания по работе радиостанции довести до сведения начальника подразделения спецавтотранспорта.

2.7.6. В кабине водителя осмотреть контрольные приборы и указатели на приборном щитке, органы управления машиной и рабочим оборудованием, а также проверить:

- показания спидометра, его опломбирование, исправность;

- работу контрольных приборов и указателей на приборном щитке.

2.7.7. Проверить исправность рабочего оборудования (подъем, опускание, повороты, вращение).

2.7.8. На ходу машины проверить действие:

- рулевого управления;

- сцепления;

- колесных тормозов.

2.8. Удостоверить подписью в путевом листе техническую исправность и укомплектованность выпускаемых на линию спецмашин, количество топлива в баках, показания спидометрового оборудования.

 

ВНИМАНИЕ! МЕХАНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) НЕСЕТ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПУСК НА ЛИНИЮ ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫХ И НЕУКОМПЛЕКТОВАННЫХ СПЕЦМАШИН.

 

По окончании смены

Водитель обязан:

- сдать спецмашину механику колонны (бригадиру) и доложить о техническом состоянии машины и специального оборудования;

- сдать диспетчеру подразделения спецавтотранспорта оформленный путевой лист, подписанный водителем и механиком колонны (бригадиром), с отметками количества топлива в баках и показаний спидометрового оборудования.

Механик колонны (бригадир) обязан:

- принять машину у водителя и подписать путевой лист;

- о всех неисправностях машины и специального оборудования доложить начальнику подразделения спецавтотранспорта (начальнику колонны) и сделать записи в журнале приема-передачи смены.

 

 

Приложение 2

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!