Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок списание спецмашин, оборудования и технического имущества ПСТ



8.3.1. С балансов аэропортов могут быть списаны числящиеся в составе основных фондов (средств) морально устаревшие, изношенные и непригодные для дальнейшего использования оборудование, транспортные средства, инвентарь и инструмент, когда восстановление этого имущества невозможно или экономически нецелесообразно.

8.3.2. Для определения пригодности к дальнейшей эксплуатации спецмашин и спецоборудования, а также для оформления необходимой документации на их списание с баланса аэропорта назначается постоянно действующая комиссия. При установлении непригодности автомобилей, контролируемых Государственными инспекциями, для участия в работе комиссии приглашаются представители инспекции. При неявке представителя инспекции акт на списание составляется без его участия, о чем делается отметка в акте.

8.3.3. Комиссия проводит осмотр спецмашины в целях установления ее пригодности к восстановлению и дальнейшему использованию, устанавливает причины, обусловившие необходимость списания.

8.3.4. На основании осмотра и изучения необходимой технической документации составляется "Акт о ликвидации автотранспортных средств" (прил.17), в котором указываются причины списания (износ, преждевременное выбытие вследствие нарушения нормальных условий эксплуатации или аварий и др.), состояние основных узлов, конструктивных элементов и обосновывается невозможность или нецелесообразность их восстановления. В случае выхода машины из строя в результате аварии к акту на списание прикладывается копия акта об аварии, а также указываются причины аварии и меры, принятые в отношении виновных лиц.

8.3.5. В актах на списание указываются данные, характеризующие объект: год изготовления, дата его поступления на предприятие, время ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная), сумма начисленного износа по данным бухгалтерского учета, количество произведенных капитальных ремонтов и др.

8.3.6. Акт о ликвидации (по истечении срока амортизации), подписанный всеми членами комиссии, представляется на утверждение руководителю аэропорта.

Разборка спецмашины до утверждения акта о ликвидации не допускается.

8.3.7. Списание спецмашины до истечения сроков амортизации (спецоборудования отдельно от базового автомобиля) осуществляется с разрешения руководителя аэропорта и Госавтоинспекции (для машин, состоящих на учете в ГИББД).

8.3.8. На основании утвержденных актов на списание (прил. 18) производится полная разборка спецоборудования.



8.3.9. Детали, узлы и агрегаты списанного и демонтированного автомобиля и спецоборудования, пригодные для использования в качестве запасных частей и ремонтных материалов, приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности. Непригодные для использования детали и агрегаты сдаются в металлолом.

8.3.10. Убытки от списания (ликвидации) не полностью амортизированных спецмашин, в соответствии с действующим Положением о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве относятся на результаты хозяйственной деятельности аэропорта.

8.3.11. Списание автомобильных шин осуществляется по истечении установленного срока службы согласно "Карточке учет работы автомобильной шины" (прил.19). Непригодность к дальнейшей эксплуатации устанавливает комиссия по списанию. Карточка, заверенная подписями членов комиссии, является документом на списание автомобильной шины. Акт о списании, заверенный всеми членами комиссии, утверждается руководителем аэропорта.

8.3.12. Списание автомобильных аккумуляторных батарей осуществляется по истечении установленных сроков службы согласно "Карточкам учета" их работы и технического состояния (прил. 20). Непригодность к дальнейшей эксплуатации аккумуляторов, а также причины их преждевременного выхода из строя устанавливает комиссия по списанию, о чем составляется акт (прил.21). Акт на списание, заверенный всеми членами комиссии, утверждается руководителем аэропорта.

8.3.13. Списание малоценного технического имущества ПСТ производится на основании заключения комиссии. Комиссия на основании осмотра имущества составляет акт на его списание (прил.22), который утверждается руководителем аэропорта.



 

ХРАНЕНИЕ СПЕЦМАШИН

 

Общие положения

9.1.1. Под хранением машин понимается содержание спецмашин в местах хранения в исправном, полностью укомплектованном состоянии, обеспечивающем их сохранность.

Хранение спецмашин включает:

- подготовку к хранению (техническое обслуживание и консервацию);

- техническое обслуживание в процессе хранения;

- проверку состояния и опробование;

- переконсервацию;

- снятие машин с хранения и подготовку их к использованию по назначению.

9.1.2. Хранение спецмашин может быть кратковременным (продолжительностью до одного года) и длительным (на срок более одного года). Кратковременное хранение производится:

- в случае плановой постановки спецмашины на непродолжительный срок хранения;

- при подготовке к перемещению спецмашин железнодорожным или водным транспортом с перерывом в работе;

- при перерыве в работе спецмашин 3 месяца и более;

- при отправке спецмашин в ремонт.

Длительное хранение производится при плановой постановке спецмашин на хранение сроком в один год и более.

9.1.3. Специфика работы ПСТ аэропортов предопределяет постановку на кратковременное хранение спецмашин сезонной эксплуатации. Спецмашины, эксплуатация которых не предусматривается на планируемый год, ставятся на длительное хранение.

9.1.4. Постановка спецмашин на хранение, их учет, проверка состояния, консервация должны производиться в полном соответствии с требованиями:

- настоящего Руководства;

- инструкций заводов-изготовителей.

9.1.5. Поступающие в подразделения спецавтотранспорта новые спецмашины и машины после капитального ремонта ставятся на хранение после полной их обкатки. О постановке спецмашин на хранение и о снятии с хранения отдается распоряжение начальника ПСТ и производится запись в формуляре спецмашины.

9.1.6. Контроль за подготовкой спецмашин к хранению, их содержанием и техническим обслуживанием осуществляется начальником (главным инженером) ПСТ.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!