Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок стажировки и переподготовки инженерно- технического состава ПСТ



4.2.1. Инженеры, окончившие высшие учебные заведения, проходят в ПСТ стажировку сроком не менее 6 месяцев, согласно действующим в отрасли инструкциям и положениям.

4.2.2. Переподготовка инженерно-технического состава проводится на базе высших и средних технических учебных заведений ГА по специальным планам и программам, действующим в отрасли.

 

Порядок допуска к работе личного состава ПСТ

4.3.1. Порядок допуска к работе в ПСТ определен настоящим Руководством и "Руководством по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации.

4.3.2. Личный состав ПСТ перед допуском к самостоятельной работе обязан пройти инструктаж по технике безопасности.

Виды инструктажа:

- вводный;

- первичный на рабочем месте;

- повторный;

- внеплановый;

- текущий.

4.3.3. Вводный инструктаж проводит инженерно-технический работник, на второго возложены эти обязанности.

4.3.4. Вводный инструктаж проводят по программе, разработанной с учетом требований стандартов ССБТ, требований безопасности труда в ССТ авиапредприятий и автохозяйствах.

4.3.5. О проведении вводного инструктажа делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа.

4.3.6. Первичный инструктаж проводится перед допуском к работе со всеми вновь принятыми в ПСТ рабочими, инструктаж проводит начальник (инженер, механик) колонны (участка).

4.3.7. Первичный инструктаж проводится с каждым работником индивидуально.

4.3.8. Практиканты и ученики допускаются к работе только после прохождения вводного и первичного инструктажа. Допуск к самостоятельной работе фиксируется указанием даты и подписью инструктирующего в журнале инструктажа.

4.3.9. Рабочие ПСТ, независимо от их квалификации, не реже одного раза в три месяца проходят повторный инструктаж по программе первичного инструктажа, а водители спецмашин дополнительно знакомятся с особенностями эксплуатации спецмашин в осенне-зимний и весенне-летний периоды.

4.3.10. Повторный инструктаж проводится теми лицами, на которых возложено проведение первичного инструктажа. Повторный инструктаж может проводиться как индивидуально, так и с группой работающих одной профессии.

4.3.11. Внеплановый инструктаж проводится начальником (инженером, механиком) колонны (участка) при нарушении требований безопасности труда, производственной дисциплины, а также в случае изменения технологического процесса, обслуживаемого оборудования и подвижного состава.



4.3.12. Внеплановый инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии в объеме первичного инструктажа на рабочем месте.

4.3.13. Повторный и внеплановый инструктаж оформляется записями в журнале регистрации инструктажа с подписью инструктируемого и инструктирующего. При регистрации внепланового инструктажа указывают причину его проведения.

4.3.14. Текущий инструктаж проводят с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск. Проведение текущего инструктажа фиксируют в наряде-допуске на производство работ. Текущий инструктаж проводится начальником (инженером, механиком) колонны (участка).

В процессе работы руководитель работ обязан контролировать выполнение работником данных ему при инструктаже указаний. Для работников, не выполняющих инструкций по технике безопасности, инструктаж должен быть повторен.

4.3.15. Обучение безопасным приемам труда при подготовке рабочих начального уровня квалификации, при повышении квалификации рабочих, ИТР ПСТ производится в соответствии с требованиями ГОСТ 12.0.004-90, "Положения по организации работы, охране труда, техники безопасности и производственной санитарии на предприятиях, в учреждениях и организациях гражданской авиации" и "Положения о порядке проверки правил, норм и инструкций по технике безопасности руководящими работниками и инженерно-техническими работниками предприятий, учреждений и организаций гражданской авиации".

4.3.16. Допуск водителей служб аэропорта к работе на аэродроме регламентируется требованиями "Руководства по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации".

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦМАШИН



 

Общие положения

5.1.1. Организация работы спецмашин в аэропортах направлена на обеспечение своевременного и качественного обслуживания ВС, исключение их повреждений, содержание аэродромов в эксплуатационной готовности и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

5.1.2. При выполнении спецмашинами работ на аэродроме должны выполняться требования "Руководства по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации", "Технологии взаимодействия служб, обеспечивающих полеты" и настоящего Руководства.

5.1.3. Ответственность за организацию использования спецмашин на аэродроме и выполнение работ на летном поле возлагается на заместителя руководителя аэропорта.

5.1.4. Ответственность за организацию и безопасность работы спецмашин, выделенных в распоряжение служб аэропорта, возлагается на начальников служб, использующих спецмашины.

5.1.5. Ответственность за своевременное выделение технически исправных спецмашин по утвержденному табелю и за обеспечение их безаварийной работы возлагается на начальника ПСТ.

5.1.6. Для выполнения работ на аэродроме допускаются только технически исправные спецмашины, укомплектованные средствами пожаротушения и медицинской аптечкой. Кроме того, машины, работающие на ЛП и РД, должны быть оборудованы средствами радиосвязи, габаритными и проблесковыми огнями, укомплектованы буксировочными устройствами.

Спецмашины, предназначенные для обслуживания ВС, должны быть оборудованы средствами радиосвязи и укомплектованы упорными колодками, а машины, предназначенные для выполнения погрузо-разгрузочных работ, трапы, грузовые автомобили дополнительно должны быть оборудованы амортизирующими устройствами.

5.1.7. Движение всех типов спецмашин на аэродроме должно осуществляться только по установленным маршрутам, согласно схеме расстановки и организации движения наземной техники.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!