Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Речевое воздействие в рекламе



3.

Рекл обращение и его виды

1. Информационная реклама – это доведение до потребителя данных о производителе, продукте и его качестве, способах приобретения, а также др. инф-ии.

2. Увещевательная – деятельность по расширению доли рынка, формированию нового сегмента, сбыта и т.п. Цель такой рекламы – доказать преимущество товара услуги по сравнению с другими.

3. Напоминающая – создает эффект постоянного присутствия на рынке. Поддерживает известность и сбыт на нужном уровне.

4.Имиджевая реклама – призвана утвердить образ фирмы или её товаров услуг у потребителей.

Различают отдельные типы рекламы:

1. Товарная – реклама, услуги в целях увеличения сбыта

2. Корпоративная – создает образ фирмы, благоприятное отношение к ней. Цель – внушить сотрудникам и др. целевым аудиториям веру в силы и надежность предприятия

3. Социальная – декларирует общечеловеческие ценности, соц. Значимые идеи, привлекает внимание к проблемам общества

4. Политическая – реклама полит. партий, обществ. движений, гос. и полит деятелей с целью обеспечить победу на выборах, добиться стабильного положения партий и её членов.

4.

Особенности создания рекл. Обращения

Рекл. Обращение – это интеграция рекл. текста с художественным оформлением, гл цель состоит при этом в обеспечении продаж

Стиль обращения имеет несколько вариантов:

1. Сообщение о конкретном событии

2. Зарисовка с натуры (лапша с мясом, офис)

3. Создание атмосферы загадочности, интриги, экзотики (баунти)

4. Создание образа персонифицирующего товар (Рыжий Ап)

5. Применение исторических тем, традиций

6. Демонстрация эффекта от применения реклам-ого товара. Метод «до и после».

5.

Алгоритм рекламного текста

Алгоритм – это послед-ть операций, позволяющие решать опред-ые задачи.

Алгоритм рекламы – это четкие правила выполнения творческих задач рекл агентства,дизайн студии, фирмы.

Например: при проведении жесткой агрессивной рекламы можно исп-ть такой алгоритм:

1. Привлечение внимания к рекл. Продукту

2. Манипулирование вниманием и интересом цел аудитории

3. Провоцирование потребностей среди потенциальных пользователей

4. Создание уверенности в наличии потребности в данном товаре, услуге.

5. Провоцирование действия, покупки

Алгоритм написания рекл текста-

Слоган – зачин(привлечение внимания) – инф. Блок – справочный блок – эхо фраза (закрепление).



После того, когда текст готов, следует проверить следующее:

1. сформулирована ли стратегия одним предложением

2. связан ли визуальный образ с содержанием текста

3. работает ли заголовок совместно с образом

4. содержит ли текст легкочитаемые абхацы, жаргон.

6.

Правила создания хорошего рекл текста

1.Любите рекл товар 2. Не пытайтесь в одной рекламе поместить слишком много инф-ии. осн. тема д.б. одна

3. Рекл обращение д.б. адресованококретному потребителю, а не усредненному идеализированному персонажу.

4. Используйте доступный язык, не перегружайте текст техн подробностями, учитывайте уровень читателя.

5. Будьте конкретны 6 Четко изложите выгоды от товара

7 Используйте наст время (побалуй себя, только для вас)

8. Можно для облегчения понимания исп-ть цифровое обозначение аргументов за или во-первых, во-вторых (фольц-жук – думай мелко) 9 Избегайте клеше и стереотипов, проверьте текст и тщательно его отредактируйте

 

7.

Метафора, сравнение, аналогия

Метафора – сопоставление явлений, сходным по каким-либо признакам.

Они образуются по каким-либо признакам:

1. Олицетворение –вода бежит, дождь идет

2. Овеществление – стальные нервы

3. Отвлечение – поле деятельности

Сравнение – образное выражение, построенное на сопоставлении 2-х предметов, имеющий общие признаки.

Гл.функция –подчеркнуть схожесть предметов, незнакомый товар сравнить с известными предметами. Стол-мерседес

Аналогия –предполагает сопоставление 2-х вещей на основе их сходных характеристик. (пузырч. пленка, персен, две симки)

Аллегория –иносказательное изображение понятия при помощи конкретного жизненного образа. Пр-р: продается, как горячие пирожки, шоколад –шелк.

8.

Речевое воздействие в рекламе



Речевое воздействие – способность менять поведение реципиента под воздействием на него инф-ии.

Реч. Воздействие позволяет спровоцировать потребителя на поведение в интересах рекламодателя.

Целевые реч. Воздействия:

1. Иформационная –донести до реципиента инф-ю, желательно получить подтверждение её получения.

Инф-я обычно дается о местах продаж, преимуществах данной фирмы, торговой марки.

2 Предметная- изменить поведение, личности, побудить к действию (купить проголосовать)

3. Коммуникативная –направлена на установление благоприятных отношений между рекламодателем и потребителем. Рекл не должна раздражать, быть агрессивной, безвкусной.

 

9.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!