Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ



УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.02 «Основы реабилитации»

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета с привлечением работодателя. По окончании учебной практики обучающийся должен представить дневник по учебной практике и отчет (цифровой и текстовой) о проделанной работе во время практики.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций фиксируются в оценочном листе по профессиональному модулю ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», МДК 02.02 «Основы реабилитации»,который оформляется методическими руководителями.

По итогам аттестации (дифференцированного зачета) выставляется

оценка по пятибалльной системе, выявляется степень освоения общих и профессиональных компетенций. При выставлении оценки учитываются данные оценочного листа, ведения дневника практики, оформления отчетных документов по итогам учебной практики.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Результаты обучения (освоенные умения в рамках ВПД) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Информирование пациента в понятном для него виде, осуществление обратной связи и в соответствии с исходным уровнем знаний пациента, его психологическими особенностями. Соответствие информации, предоставляемой пациенту, содержанию реабилитационных мероприятий. Проверка усвоения практических умений. Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся учебной практики.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Взаимодействие с медицинскими, социальными, правоохранительными органами в соответствии с нормативно-правовыми документами. Заполнение документов.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Использование аппаратуры в соответствии с правилами использования, с учетом противопоказаний и возможных побочных эффектов. Соблюдение техники безопасности при работе с аппаратурой. Деловые игры. Оценивание деятельности студента в моделируемых условия.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. Заполнения и оформление медицинской документации в соответствии с утвержденными требованиями. Оценка правильности оформления документации.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Соответствие способов и средств осуществления реабилитационных мероприятий стандартам оказания помощи СанПина и индивидуальным особенностям пациента с учетом противопоказаний и возможных побочных эффектов. Определение функциональных проб при проведении ЛФК. Отработка техники приемов лечебного массажа и проведение физиотерапевтических процедур, комплексов ЛФК. Подбор электродов, индукторов, излучателей для проведения различных физиотерапевтических процедур. Оценка деятельности студента в моделируемых условиях.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.



Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -правильность понимания социальной значимости профессии -демонстрация интереса к будущей профессии - дневник - текстовый отчет - похвальные грамоты, благодарственные письма, дипломы
ОК.2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении реабилитационных мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения; - дневник - текстовый отчет - похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма -решение ситуационных задач -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении реабилитационных мероприятий. Адекватность и обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Ответственность за принятое решение в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении реабилитационных мероприятий. - решение ситуационных задач -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма)
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные для профессионального и личностного роста. -оценка самостоятельной работы -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы благодарственные письма)
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. оценка самостоятельной работы -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы благодарственные письма)
ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением. Аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике
ОК.7Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. демонстрация умений наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. предоставление портфолио ре­зультатов повышения личност­ного и квалификационного уровня
ОК.9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. рациональность и своевременность использования современных технологий при реабилитационных мероприятиях. -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы благодарственные письма)
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении реабилитационных сестринских мероприятий -оценка самостоятельной работы -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы благодарственные письма)
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении реабилитационных сестринских мероприятий -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы благодарственные письма)
К.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении реабилитационных сестринских мероприятий. -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма) - дневник - текстовый отчет  
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях. -наблюдение и оценка при выполнении работ по учебной практике (похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма)

 



 

Приложение 1

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Брянский базовый медицинский колледж»

 

Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

 

Студента (ки) ______________________________________ группы _________

 

 

МДК 02.02 «Основы реабилитации»

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Время прохождения практики: с «___» _______ 20 ___ г. по «___» _______ 20 ___ г.

Преподаватель: ____________________________________________________

 

 

МДК 02.02 «Основы реабилитации»

Место прохождения практики ________________________________________

__________________________________________________________________

Время прохождения практики: с «___» _______ 20 ___ г. по «___» _______ 20 ___ г.

Преподаватель: ____________________________________________________

 

 

Брянск – 20 ___

 

Дневник учебной практики ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации». – Брянск: ГАОУСПО «Брянский базовый медицинский колледж». – 2014. – с.

 

Дневник учебной практики позволит обучающимся приобрести практический опыт проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией, грамотно подготовить отчет по итогам учебной практики.

Дневник учебной практики предназначен для студентов, обучающихся по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» базовой подготовки очно - заочного отделения.

 

 

Разработчик:

Сухобокова И.Е. - преподаватель первой квалификационной категории ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».

 

Рецензенты:

Юдина А.И. – методист ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж».

Киселева Н.В. – методист ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж».

Мельникова А.И. – заместитель директора по учебно-производственной работе ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж».

 

 

© ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж», 2014

ВВЕДЕНИЕ

 

Во время прохождения учебной практики обучающиеся закрепляют знания, овладевают умениями, формируют первоначальный практический опыт, осваивают профессиональные и развивают общие компетенции.

В период прохождения учебной практики в лечебном учреждении обучающиеся знакомятся с организацией работы физиотерапевтического отделения, а на базе «Брянского базового медицинского колледжа» кабинета «Основы реабилитации» осваивают осуществление сестринского процесса при реабилитации пациентов различного возраста.

В физиотерапевтическом отделении обучающиеся знакомятся с функциями и содержанием деятельности среднего медицинского персонала, медицинской документацией.

В лечебном отделении и учебном кабинете «Основы реабилитации» обучающиеся закрепляют знания и умения, отрабатывают практические навыки по видам работ, предусмотренных рабочей программой учебной практики ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации».

В период прохождения учебной практики обучающийся проводит реабилитационные мероприятия в соответствии с перечнем реабилитационным мероприятий.

Обучающиеся в период прохождения учебной практики обязаны:

- выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

- соблюдать действующие в лечебных организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

Учебная практика проводится под руководством преподавателя.

В период прохождения учебной практики обучающийся ведет «Дневник учебной практики». По результатам учебной практики обучающийся составляет «Отчет о проделанной работе во время учебной практики» (см. приложение 2), который утверждается и подписывается преподавателем – руководителем практики.

В качестве приложения к дневнику учебной практики обучающийся оформляет «Индивидуальный план реабилитационных мероприятий», предоставляет фото-, видеоматериалы, наглядные материалы, подтверждающие первоначальный практический опыт, полученный на учебной практике.

По окончанию учебной практики заполняется «Аттестационный лист по учебной практике» (см. приложение 3) с целью выявления степени освоения обучающимся умений, предусмотренных программой учебной практики, который утверждается и подписывается преподавателем – руководителем практики.

По окончанию учебной практики проводится дифференцированный зачёт.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!