Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Проведение выставок, семинаров



 

Для компании КНАУФ семинары являются одним из главных способов продвижения новых товаров. КНАУФ-файерборд не является исключением из этого правила. Поэтому я предлагаю проводить ознакомительные семинары сроком раз в месяц или раз в два месяца, на которые будут приглашены любые заинтересованные лица.

Внутреннее продвижение

 

Я назвала это внутренним продвижением, т.к. оно будет проводится в пределах самой компании. Как мы знаем, в фирме КНАУФ существуют учебные центры, в которые приходят люди с целью получения навыков правильного использования материалов фирмы. Можно в программу обучения включить и работу с КНАУФ-файербордом.

Замечу, что фирма уже продвигает свой достаточно новый материал АКВАПАНЕЛЬ через учебные центры.

Реклама в специализированных изданиях.

 

Для рекламы строительного материала файерборд можно использовать такие журналы, как [5]

· Стройка Санкт-Петербург

· СтройБизнесМаркет

· Строй/Парк

· Ремонт. Строительство, благоустройство

· Стройматериалы СПб

· 4room Санкт-Петербург http://www.finestreet.ru

· АРДИС (Архитектура,реставрация,дизайн и строительство) Санкт-Петербург http://www.d-c.spb.ru/

· Вестник строительного комплекса Северо-Запада Санкт-Петербург www.vestnik.info

· И др.

В рекламе должна содержаться информация

· Название материала

· Сферы применения

· Технические характеристики

· Контакты

Обязательно надо указать, что материал файерборд выпускается компанией КНАУФ, которая является одной из крупнейших компаний-производителей строительных материалов в мире. Обязательно использование фирменного логотипа «knauf».

Реклама на телевидении

Высокой необходимости в данной рекламе нет, так как товар имеет узкую сферу применения и не нацелен на массового зрителя. Тем не менее, большим плюсом будет размещение рекламы нового материала в ТВ-программах для строителей и других людей, интересующихся строительством и ремонтом, типа «Квартирный вопрос».

Во всех рекламах главной задачей будет формирование осведомленности, поэтому надо представить потенциальным потребителям как можно больше информации о новом продукте.

Нестандартное продвижение

Так как материал необычный, то можно использовать нестандартные методы продвижения.

Я бы предложила устроить показательное мероприятие по продвижению товара:

В центре города на площади соорудить небольшую конструкцию с использованием КНАУФ-файерборд. Затем люди, одетые в спец. форму «КНАУФ» поджигают конструкцию. Рядом установлен большой таймер, отсчитывающий, сколько времени прошло с момента поджега. Мероприятие сопровождается раздачей образцов материала и листовок с технической и контактной информацией.



Такое мероприятие получит огласку в СМИ и является относительно недорогим.

Важно согласовать данное мероприятие с администрацией города.

Разработав и реализовав хорошую программу продвижения, проведя все необходимые исследования, компания КНАУФ имеет все шансы занять лидерскую позицию на абсолютно новом для нее рынке негорючих плит Санкт-Петербурга.

 


Заключение.

Мы закончили свое исследование рынка негорючих материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основные результаты:

· Потенциальная емкость рынка = 234805 кв.м.

· Рынок молодой, следовательно, есть перспективы его роста

· Есть несколько конкурентов, которые выпускают негорючие плиты, главные из которых – Promat, минпласт, экопласт, унипрок и минерит.

· Товар имеет узкую сферу применения, поэтому стандартные подходы к его продвижению будут неэффективны.

Большая емкость рынка открывает возможности для расширения ассортиментной линейки фирмы КНАУФ. В перспективы развития фирмы входит открытие отдельной линии по производству КНАУФ-файерборд на заводе в Москве.



Поэтому очень важным является дальнейшая работа над исследованием рынка.

В процессе работы я столкнулась со многими проблемами, главная из которых – отсутствие открытой статистической информации.

Не были найдены многие важные данные, такие как, например, объемы продаж конкурентов или их рыночные доли. Это отражает скрытый характер коммерческой деятельности в России. Компании не публикуют свои годовые отчеты, не афишируют экономические показатели своей деятельности, что также является индикатором глубоких экономических и политических проблем России.

Итак, КНАУФ-файерборд – это негорючие плиты, важным конкурентным преимуществом которых является их малый вес и простота обработки.

Немаловажное значение имеет имидж компании. Компания КНАУФ давно ведет свою деятельность в России и заслужила всеобщее одобрение и доверие.

Поэтому также большим преимуществом материала является высокая осведомленность о компании, ее общепризнанное имя.

Чтобы не потерять это имя, необходимо при продвижении товара обеспечить его хорошей технической поддержкой. Персонал компании должен быть знаком с материалом, а продакт-менеджеры должны осознавать всю специфику его использования для того чтобы грамотно преподнести его рынку.

Немаловажным является программа продвижения товара. По большому счету, одним из главных ее направлением будет директ-маркетинг, то есть прямое общение с потребителем.

Кроме того, не помешает хорошая реклама в специализированных журналах.

Стандартный метод для КНАУФ – проведение семинаров для продукта КНАУФ-файерборд будет немаловажным инструментом информирования заинтересованных лиц, а именно проектировщиков, о товаре, его плюсах и минусах, что тоже необходимо. Ведь если по приобретении товара он проявляет свои скрытые недостатки, он наносит большой ущерб репутации фирмы.

Возможно применение нестандартных подходов к продвижению данного нестандартного продукта.

Вся эта рекламная деятельность на первом этапе внедрения товара на новый рынок направлена на формирование осведомленности потребителей о товаре, что потом должно будет способствовать приобретению данного товара.

Важным является получение обратной связи от потребителей и от дилеров. На начальных этапах крайне важны такие показатели, как объемы продаж, рост рынка, средний размер покупки, эффективность рекламы и других средств продвижения.

Поэтому в организационной структуре фирмы тоже надо провести реорганизацию для того, чтобы новому товару уделялось достаточно внимания.

Работать с новым товаром надо много и постоянно. Для полного исследования рынка необходимо провести еще ряд исследований, из них:

Анализ рисков, исследование макросреды, рост рынка, стабильность спроса, более глубокий анализ конкурентов, анализ процесса принятия решения о покупке.

Хочется посоветовать тем, кто будет заниматься этими исследованиями, максимально серьезно относиться к цифрам и другой информации, которая должна быть получена в результате этих исследований. Далеко не вся информация публикуется в Интернете и в прессе. Сегмент узкий, и игроков мало. Но все они закрыты, и для того чтобы получить некоторые данные исследователям возможно надо будет применить нестандартные подходы, такие как шпионаж, подставной покупатель. Подобные исследования приветствуют проявление творчества и оригинального подхода.

 


Библиографический список

 

1. Строительные нормы и правила РФ

2. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2007

4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент Millennium. 10-е изд. — СПб., М., Харьков, Минск: — Издательский дом «Питер», 2000.

5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт / Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер Принт», 2004.

6. http://marketing.spb.ru.

7. http://www.strategs.com/publications/mened/ascnm

8. http://www.dvornikova.ru/Publication/statya%20exit.htm

9. http://www.advertology.ru/article19919.htm

10.http://habrahabr.ru/blogs/startup/31177/

11.http://www.bn.ru/news/2009/05/19/42670.html

12.http://www.zaks.ru/new/archive/view/17578

13.http://www.intgr.ru/articles/open/42/

14.http://www.ntrust.ru/public.news/default.asp?rid=697774&nid=698036

15.http://www.tenderer.ru/tenders/12/tender66798.html

16.http://www.baltinfo.ru/news/n66948

17.http://zavodmz.ru/item.php?i=143

18.http://www.lowbuild.ru/lb_number/lb_number_arhiv_001.htm

19.http://www.land47.ru/vazhno/kottedzhnye-poselki-sposobstvuyut-rostu-str

20.http://www.becar.ru/get_file.php?doc=2274

21.http://www.allcafe.info/opennews/big_liver/

22.http://www.mavriz.ru/articles/2005/5/4413.html


Приложение 1.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!