Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Рекомендации по выводу продукта на новый рынок



Мы рассмотрели наш товар и рынок, на который фирма планирует его вывести. Мы выяснили, что емкость рынка большая, конкурентов не много и барьеры для входа на рынок невысокие. КНАУФ-файерборд – далеко не новый продукт в таких странах, как Германия. Но в России данный товар является новшеством. Поэтому тщательная проработка стратегии и программы вывода товара на рынок Санкт-Петербурга является непременным условием успеха.

Чтобы составить эту стратегию, необходимо глубокое и разностороннее маркетинговое исследование. Часть исследования, а именно частичный анализ рынка и анализ конкуренции были проведены. Часть исследований еще надо провести.

Кроме того, для выхода на новый рынок нужны организационные перестроения в компании, а также программа продвижения товара. Рассмотрим данные вопросы поподробнее.

Необходимые маркетинговые исследования.

 

В процессе исследований необходимо получить данные:

Количественные данные:

Рост рынка. Необходимо рассчитать темпы роста и прироста рынка.

Стабильность спроса. Необходимо проанализировать спрос на продукцию в предыдущие периоды, выяснить, растущий он или падающий, каков темп роста спроса.

Качественные данные

Все качественные данные о рынке были получены в процессе исследования.

Анализа конкуренции

В результате анализа конкуренции была получена качественная информация о конкурентах, их товарах, стратегии и позиционировании. Тем не менее, для завершения анализа конкуренции необходим сбор данных о:

· Оборот/доля рынка.

· Сильные и слабые стороны. Данный вопрос проанализирован поверхостно из-за нехватки открытой информации

· Финансовая помощь.

· Качество управления.

Структура покупателя

· Количество покупателей.

· Виды/размеры покупателей. Строительные компании Санкт-Петербурга. Их размеры, сферы деятельности по типам зданий. Контактная информация.

· Сложности, свойственные отдельным регионам.

· Сложности, свойственные отдельным отраслям.

Структура отрасли

Вся структура отрасли была исследована в процессе анализа рынка и конкурентов

Структура распределения

· Географическая. Территориальный охват фирм-конкурентов.

· По каналам сбыта. Какие каналы сбыта используют существующие и потенциальные конкуренты

Надежность, безопасность

· Барьеры для доступа. Барьеров для доступа нет.

· Возможность появления товаров-заменителей. Данную возможность важно исследовать. Для этого необходимо исследовать производственные возможности потенциальных конкурентов. Данная информация является закрытой, поэтому необходим постоянный мониторинг деятельности потенциальных конкурентов.



Анализ собственного потенциала фирмы

 

Целью данного анализа служит выявление собственных возможностей фирмы (как материальных, так и нематериальных) для оценки имеющихся ресурсов и их соответствия поставленным перед предприятием стратегическим целям, в частности, выведению нового товара и захвата доли рынка. Прежде всего, здесь необходимо рассмотреть мировоззренческие представления, предпринимательскую культуру и философию фирмы и ее руководителей, поскольку именно они являются определяющими как для структурной организации предприятия, так и для самого целеполагания бизнеса. На формирование предпринимательской культуры конкретной фирмы оказывают влияние следующие факторы:

· Внутренние стандарты и правила, свойственные фирме,

· Неформальные каналы связи,

· Преобладающие во всем обществе идеи и ценности,

· Личный потенциал руководителей фирмы,

· Примеры для подражания.

С помощью экспертов следует оценить аккумулятивность, способность к изменчивости и мобилизационную мощь фирмы, проверить степень ее соответствия основным принципам ведения современного бизнеса: принципам конкуренции, внутрифирменного планирования, инноваций, контрактности и диктата потребителя.

Кроме отображения корпоративной культуры этот анализ должен включать данные о всех сторонах уже ведущейся деятельности фирмы, а также материальных резервах, необходимых для раскрутки нового товара.

Анализ макросреды

 

Этот анализ направлен на изучение окружающей макросреды, которая не имеет прямой связи с рынком, но в равной степени влияет на все предприятия этой сферы деятельности в данном конкретном регионе. Принято делить макросреду на экономическую, социально-культурную, физическую, политико-правовую и технологическую компоненты. Каждая из этих компонент состоит из очень большого числа факторов, по-разному оказывающих влияние на определенные группы продуктов.



Для конкретного типа продуктов имеет смысл выделить несколько факторов, значение которых в данном регионе максимально, и далее рассматривать уже только их. Например, для импортируемых продуктов в группе политико-правовой компоненты будут наиболее значимыми такие факторы, как ставки таможенных платежей и квоты на импорт, статус страны-экспортера, акцизные сборы на товар, правила продажи, платежи за лицензию на право торговли определенными товарами и пр. Для выполнения этого анализа как правило требуется помощь независимых экспертов.

Оценка риска

 

Риск в предпринимательстве возникает в ситуации неопределенности и является вероятностной величиной. Оценка риска объединяет в себе результаты всех предыдущих проведенных анализов рынка и самой фирмы. Целью этой оценки является максимально более раннее предупреждение об изменении рыночных обстоятельств, внутренних причин в фирме и ситуации в макросреде, которые имеют отношение к сильным и слабым сторонам продукта.

Анализ риска начинается с выявления возможных источников риска, его причин и мест возникновения. Во всех случаях риск связан с достаточностью, либо недостаточностью информационного обеспечения деятельности фирмы. Полученная оценка риска является основой для выбора сценария действий.

При проведении анализа рисков должны быть определены точки и места возможного появления риска. В этих точках определяются временные характеристики, причины и продолжительность действий риска. Итоговым результатом количественной оценки риска является построение системы критических значений главных индикаторов риска. Естественно, что у разных фирм разная устойчивость по отношению к риску. Снижению рисков способствует диверсификация деятельности фирмы, но без распыления средств и ресурсов. При проведении оценки рисков необходимо рассматривать тенденции развития ситуации.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!