Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статистические и учетные данные



Эксклюзивные

Зачастую у компании есть доступ к специфическим данным, по которым весьма точно можно определить объем рынка.
Возвратимся к примеру с кассовыми терминалами. Известно, что на все кассовые терминалы при продаже должна быть наклеена специальная марка, удостоверяющая, что этот тип кассового терминала разрешен к эксплуатации Государственной налоговой инспекцией. Известно также, что право изготовления и продажи таких марок принадлежит только одной организации.

Если нам удастся узнать у этой организации, сколько марок было продано за год, то умножив количество марок на среднюю стоимость кассового терминала, мы получим объем рынка и свою долю на нем (по данным собственных продаж).

Другой пример: рынок систем электронного документооборота на платформе Lotus Notes/Domino.

Все компании, продающие программное обеспечение на платформе Lotus Notes, покупают лицензии на Lotus у компании IBM (производителя этой платформы). Поэтому у IBM имеются данные обо всех продажах в данном регионе. Умножив количество проданных лицензий Lotus на среднюю стоимость ПО , получается объем рынка.

Общедоступные данные

Если вы продаете продукт, ввозимый из-за рубежа, то можно использовать таможенные базы данных.

Некоторые отраслевые ассоциации и статистические органы собирают и публикуют сведения об общем уровне продаж в их отраслях.

Однако такая статистика может быть очень неточной. Большинство российских компаний никогда не предоставляет точных сведений об объеме произведенных или проданных услуг (двойная бухгалтерия, левый доход и пр.) и всяческими способами старается обойти существующие правила (не важно, чего это касается — таможни, бухгалтерского учета или чего-либо другого). Следовательно, в России вряд ли можно утверждать, что вы обладаете точной информацией о рынке или о какой-либо компании (если речь идет не о рынке, где присутствует только очень ограниченное количество продавцов или ограниченное количество покупателей).

Итак, существует множество методов определения объема рынка. И их число, конечно, превышает описанное здесь. Нужно отметить, что в российской практике компании уделяют гораздо больше внимания продвижению готовой продукции, нежели исследованиям, требующим качественных исходных данных. Серьезные количественные исследования занимают много времени и средств и оправданы не для любой компании. Поэтому маркетологи часто оценивают рынок «навскидку» используя экспертные оценки. Однако с развитием информационных технологий и распространением CRM-систем для количественных исследований появляется все больше возможностей.



Для вычисления емкости рынка негорючих плит Санкт-Петербурга и Ленинградской области целесообразно применить метод экспертного опроса в сочетании с долевым методом и расходным методом.

Область применения плиты КНАУФ-файерборд ограничена. Существуют законодательные акты, которые регламентируют применение материалов, типа КНАУФ-файерборд.

Поэтому для начала надо проанализировать и уточнить область применения товара. Для этого проведем качественный и количественный анализ.

Анализ законодательства РФ по пожарной безопасности*

В результате анализа законодательства были выделены определенные конструкции различных зданий, в которых использование негорючих материалов регламентируется законом. Это лестничные площадки, вестибюли, лифтовые холлы и зальные помещения зданий различных типов. К примеру, образовательных учреждений, спортивных помещений, театров, музеев и т.п. Анализ законодательства будет являться качественным, т.к. дает конкретную качественную информацию об использовании материала.

Узнав, где может использоваться наш материал, мы можем приступить к количественному исследованию сфер применения КНАУФ-файерборд.

Итоги и планы строительства в Санкт-Петербурге*

Планы строительства на 2010г

Типы зданий кол-во объектов площадь, кв.м.
Строительство школ Информации нет
Строительство дет. садов Информации нет
Кап. Ремонт в дет. садах Информации нет
Кап. Ремонт в школах Информации нет
Объекты здравоохранения 6 Информации нет
Объекты спорта 1
Театры 3
Музеи 3 37137,1
Школы искусств 4
Социально-значимые объекты 3
Офисная недвижимость 209 940,00
Складская недвижимость 58 900,00
Торговая недвижимость 740 580,00
Аэропорт 68 700,00
Клубы, рестораны 20 382,91
Гостиничная недвижимость 17 490,00

Таблица №3.3. Планы строительства на 2010г.в г. Санкт-Петербург



Для того, чтобы получить информацию из данной таблицы, мне потребовалось проанализировать множество сайтов и свести данные в единую таблицу. При этом использовался метод учета статистических данных.

Большая часть информации была взята с сайта Комитета по строительству правительства Санкт-Петербурга http://www.stroysoyuz.ru/komity.

Для того, чтобы получить недостающую информацию по строящейся недвижимости в Санкт-Петербурге, а также для того, чтобы получить долевое соотношение использования КНАУФ-файерборд в различных типах зданий, нам потребуется экспертный опрос.

Экспертный опрос*

Мною были проведены интервью со специалистами в области проектирования и строительства. В результате проведенных интервью была уточнена недостающая информация по строительству в Санкт-Петербурге, выяснены доли от площади зданий, которые должны быть сделаны с использованием негорючих материалов. Кроме того, специалистами были даны рекомендации по дальнейшим исследованиям и продвижению товара. Эти рекомендации найдут свое отражение в заключительной части отчета.

Расчет объема рынка

Итак, имея на руках всю необходимую информацию, мы можем рассчитать потенциальную емкость рынка

Типы зданий кол-во площадь, кв.м. ср. площадь ед., кв.м %НГ кол-во НГ, кв.м
Строительство школ
Строительство дет. садов
Кап. Ремонт в дет. садах
Кап. Ремонт в школах
Объекты здравоохранения 6
Объекты спорта 1  
Театры 3   1493,5
Музеи 3 37137,1   1856,855
Школы искусств 4  
Социально-значимые объекты 3   101,73
Офисная недвижимость 209 940,00  
Складская недвижимость 58 900,00   0,5 294,5
Торговая недвижимость 740 580,00  
Аэропорт 68 700,00  
Клубы, рестораны 20 382,91   32,5 6624,446203
Гостиничная недвижимость 17 490,00   6,50 1136,85
Коттеджная недвижимость
Пентхаусы
Итого 2133741,011   234805,8812

Таблица 3.4 Расчет объема рынка

Вывод: потенциальная емкость рынка = 234805 кв.м.

Размер листа – 1200х2500мм, что равняется 3 кв.м.

Т.о. емкость рынка = 78268 листов

При цене 475р за лист, емкость рынка = 37,177,458 руб.

Анализ конкурентов

 

У фирмы КНАУФ огромное количество продуктов, и у каждого продукта есть множество конкурентов. В нашем исследовании речь идет о материале файерборд, главные конкуренты которого:

1. компания PROMAT

2. компания МИНПЛАСТ

3. компания ЭКОПЛАСТ

 

PROMAT

 

Фирма PROMAT GmbH (ПРОМАТ), Германия, является на сегодняшний день мировым лидером в производстве огнестойких строительных материалов, изделий и конструкций, в числе которых воздуховоды, кабельные каналы, тоннели, кабельные проходки, противопожарное остекленение, стеновые конструкции, подвесные потолки.

У Promat есть сотни официально испытанных Promat- пожарозащитных конструкций и систем, а также более чем 45- летний опыт работы фирмы «Promat» в области строительно-технической пожарозащиты.

Основным продуктом конструкций и систем при сухих способах производства являются

Promat- пожарозащитные плиты (Promatect-H, Promatect-L, Promatect-L-500).

Promat-пожарозащитные плиты состоят из минеральных веществ. Имея силикатную основу они негорючи.

Promat-пожарозащитные плиты обрабатываются обычными режущими машинами и инструментами. Они крепятся между собой или с другими строительными конструкциями стандартными механическими креплениями, такими как стальные проволочные скобы или шурупы.

Кроме того, Promat располагает широкой палитрой продуктов, которые создают основу для пожаро- технической системы безопасности. К ним относятся огнестойкое стекло PROMAGLAS и Promat-SYSTEMGLAS, пенообразующие в случае пожара строительные материалы, такие как PROMASEAL, PROMASTOP- огнестойкая краска- Соating, пожарозащитные манжеты для неогнестойких труб, различные замазки и мастики для стыков.

Из Promat- продукции могут быть изготовлены строительно- технические пожарозащитные системы с огнестойкостью от 30 до 180 минут для следующих направлений.

Продукция фирмы PROMAT (не полный перечень):

Огнестойкие плиты PROMAT:

- плита огнестойкая PROMATECT-H

- плита огнестойкая PROMATECT-L

- плита огнестойкая PROMATECT-L500

- плита огнестойкая PROMAXON

Огнезащитное стекло PROMAT:

- стекло огнезащитное PROMAGLAS 30

- стекло огнезащитное SYSTEMGLAS 30

Вспучивающиеся материалы PROMAT:

- модульный камень PROMASTOP

- модульная заглушка PROMASTOP

- пеноматериал PROMASEAL-ST

- камень вентиляционный PROMASEAL-LB

Огнезащитные покрытия PROMAT:

- покрытие огнезащитное PROMASTOP

Огнезащитные смеси, шпатлевки PROMAT:

- шпатлевка PROMAT

- клей PROMAT

Вспомогательные продукты PROMAT:

- люк ревизионный универсальный огнестойкий PROMAT

- клапан вентиляционный огнестойкий PROMAT-VENTBOX

Основой производства фирмы PROMAT представляют огнестойкие плиты PROMATECT (ПРОМАТЕКТ), изготовленные по бетонной технологии на цементном вяжущем с использованием в качестве заполнителей материалов минерального происхождения. Данные плиты являются не горючими и используются для огнезащиты несущих конструкций (металлических, деревянных и железобетонных), инженерных коммуникаций (вентиляционных каналов, электрокабельных трасс), устройство несгораемых преград (стен, потолков), тоннельном строительстве. Высокие огнестойкость, механическая прочность и влагостойкость в сочетании с низким собственным весом, легкостью и технологичностью обработки и монтажа, а также с практически отсутствующими эксплуатационными затратами, обеспечивают высокую экономическую эффективность их применения.

Сильные стороны

1. большой опыт на рынке негорючих стройматериалов

2. высокая доля рынка (41%)

3. наличие лояльных потребителей

4. широкий ассортимент

Слабые стороны

1. высокая цена

2. нет заводов в России

3. ограниченные сферы применения материала

4. отсутствие комплексных систем

МИНПЛАСТ

 

Минпласт – компания, расположенная в г. Петрозаводск. Производит одноименный материал «МИНПЛАСТ», отвечающий самым высоким требованиям пожарной и экологической безопасности, и имеющий широкое применение в различных отраслях промышленности и строительства в качестве конструкционного материала.

МИНПЛАСТ – плитный конструкционный негорючий материал, изготовленный методом горячего прессования из композиции на основе обожженного вспученного вермикулита, жидкого стекла и неорганических целевых добавок, что при пожаре обеспечивает высочайшую степень огнезащиты любых конструкций (в т.ч. металлоконструкций). Будучи экологически чистым кислотостойким огнезащитным материалом, в условиях пожара не выделяет токсичных и других вредных для здоровья человека и окружающей среды веществ.

Вермикулитовые плиты МИНПЛАСТ относятся к огнестойким материалам, они химически нейтральны, инертны и не имеют щелочных примесей, а также не подвержены коррозии, не содержат волокон, могут обрабатываться обычными красками и клеящими веществами, не требуют при монтаже и эксплуатации никаких защитных мероприятий, соответствующих требованиям гигиены труда.

Высокое качество и уникальные свойства материала позволяют применять его в строительстве, судостроении и дизайне в качестве конструкционного строительно-отделочного материала. В частности, для огнезащиты металла и несущих металлических конструкций, при создании противопожарных стен, при формировании противопожарных конструкций типа А, Б, С для судов различных классов и назначений, устройства несгораемых подвесных потолков и несгораемых полов, каркасно-обшивных перегородок, сейфов, каминов, противопожарных дверей, судовой мебели, облицовки и теплоизоляции стен и кровель, оборудования, реализации нестандартных дизайнерских решений и других целей.

Основные характеристики:

· абсолютная негорючесть (стойкость к воздействию открытым пламенем);

· диапазон рабочих температур от -60 С до +1100 С;

· экологичность и безопасность для человека;

· теплоизоляционные свойства (коэффициент теплопроводности от 0,14 до 0,16 Вт/мК);

· звукоизолирующая способность (индекс изоляции воздушного шума при толщине 17 мм – 33дБ).

Современное оборудование, регламентированный производственный процесс, высокий профессиональный уровень наших специалистов, жесткие требования к контролю качества выпускаемой продукции и системный подход к развитию производства обеспечивают бесперебойный выпуск материалов.

Высокое качество продукции официально подтверждено государственными органами разрешительной системы и независимыми экспертами, в т.ч. Российским Морским Регистром Судоходства, ОС «ПОЖТЕСТ» ФГУ ВНИИПО МЧС России и др.

Индивидуальный подход к решению технологических задач по огнезащите, построение взаимоотношений с Заказчиками, основанное на принципах партнерства и гибкая ценовая политика обеспечивают ООО «Минпласт» постоянное сотрудничество с ведущими российскими судостроительными предприятиями, выполняющими заказы Министерства Обороны РФ, а также государственными и коммерческими строительными организациями, использующими МИНПЛАСТ при возведении и реконструкции различных объектов.

Одним из приоритетов деятельности ООО «Минпласт» является установление длительных партнерских взаимоотношений с производственными, строительными, торговыми и проектными организациями, реализующими проекты, связанные с комплексной огнезащитой.

Сильные стороны:

1. Дешевизна

2. Продуманная коммуникативная политика

3. Прочные связи с местными строительными организациями

4. Большая рыночная доля (38%)

Слабые стороны

1. Узкий ассортимент

2. Меньший размер по сравнению с другими компаниями

ЭКОПЛАСТ

 

Компания, расположенная в г. Москва. Основными направлениями производства компании являются

Комплексный набор качественных электроизоляционных материалов:

- трубы гофрированные

- гладкие жесткие трубы

- системы кабель-каналов

- кабельные стяжки и хомуты

- распределительные пластиковые коробки

- аксессуары и крепежные материалы

- розетки

- лючки напольные

- колонны сервисные

позволяет реализовать проект любой сложности.

Кроме этих компания недавно начала выпуск негорючего материала экопласт-КМ0.

Материал новый, и захватить свою долю компания не успела. Тем не менее, она является нашим конкурентом, т.к. уже выпускает товар-заменитель файерборда.

Сильные стороны

1. Гибкость

2. Низкая цена

Слабые стороны

1. Отсутствие опыта на новом рынке

2. Основной ассортимент товаров не связан с новым товаром

3. Низкая осведомленность о компании


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!