![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА Обеспечить текущую, долговременную, стратегическую доходность1 московской дилерской сети. Обеспечить обратную связь от дилеров, конкурентов и потребителей на top-уровень и представительство (документированную информацию о претензиях, отчетность, предложения...).
текущая доходность:каталог, реклама, дистрибуция, квалификация, ассортимент; долгосрочная доходность:рост способности продавцов, брэнды, развитая дилерская сеть; стратегическая доходность:система наращивания и развития дилерской сети, качество дилеров, система постоянного производства брэндов, инновационная установка фирмы, тотальность охвата территории филиалами и торговым представительством, имидж компании, репутация компании. Глава XXIV
- Гибкость сроков на выполнение ремонта и других услуг. - Сохранность образцов на выставках. - Информация о предстоящих отгрузках дилерам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Большая интенсивность отгрузки, - Укрупнение партий на отгрузку. - Информирование как минимум за одни сутки о времени отгрузки. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - Планомерный рост продаж своей продукции. •: - Информация о скрытых дефектах. - Обратная связь от дилеров и потребителей по своей продукции. - Планомерность заказов на проектирование и производство новых моде ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ - Качественное ведение документации. ТРЕБОВАНИЯ ДИЛЕРСКОГО ОТДЕЛА К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К генеральному директору: - Обеспечение конкурентных преимуществ в рекламе. - Обеспечение конкурентоспособного соотношения цены и качества. - Поддержание постоянных складских запасов. - Обеспечение информации о товаре в пути. - Обеспечение сопроводительной документацией к товару. - Обеспечение качества выставочных образцов. - Решение проблем с рекламациями. - Соблюдение нормативов по услугам. - Комплектность сопроводительной документации. - Комплектность элементов питания. - Соответствие фактически отгруженного товара накладной. - Проверка внешнего вида дорогих моделей и моделей 'группы риска" перед - Своевременное проведение возвратов от дилеров. - Минимизация брака. - Ритмичность выпуска продукции. - Обеспечение информацией о выпускаемой продукции. - Сокращение сроков запуска новых моделей. - Своевременное извещение об изменениях в документации. - Своевременное обеспечение сертификатами на продаваемую продукцию. Мотивация
![]() |