Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Культура: 12 Страница
Материала по категории - Культура на сайте Все Рефераты всего: 3938 страниц.
- I. НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С ДИСЛАЛИЕЙ, РИНОЛАЛИЕЙ, ДИЗАРТРИЕЙ, С РАССТРОЙСТВАМИ ГОЛОСА;
- I. НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ, СЕНСОРНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения.;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические сведения;
- I) поддельтовидное пр-во 2)подлопаточное пространство 3)переднее и заднее области плеча 4)подключичная 5)субпекторальное;
- A. tibialis anterior 2) v. tibialis anterior;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА В КОНЪЮНКТИВНОМ БАЗИСЕ;
- Этапы педагогического процесса;
- Этапы педагогического процесса;
- Этапы выполнения курсовой работы.;
- Этап 3. Распределение заряда у поверхности экрана;
- Элмэттэ яшэп ижат итуче олпат шэхес янында кунакта уз хэбэрче-лэребез Фоат Гайсин хэм Эльвира Эухэдиева булып кайтты.;
- Экспертная комиссия Конкурса;
- Эксперименты ведут к катастрофе;
- Экспериментально-психологическое исследование отношений между Х-вым И.А. и Х-вой Н.В.;
- Экономическая основа местного самоуправления;
- Шлаковые включения и их исправление.;
- Чувство собственного достоинства;
- Чувашская семья и воспитание детей (свадебные обряды, воспитание детей, форма брака, структура семьи, родильные обряды, социализация детей, терминология родства);
- Что такое физкультура и спорт?;
- ЧАСТЬ 7. Традиции и современность, страх и комфорт;
- ЧАСТЬ 2. Становление режиссера;
- Центр педагогической реабилитации Красносельского района;
- Цель и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе;
- Цель воспитания в современной школе.;
- Цели и задачи реализации программы дошкольного образования;
- Цели и задачи идеологического воспитания;
- Художественное исполнительство относится к методам;
- Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего возраста;
- Холерик по типу нервной системы;
- Характеристика педагогических методов исследования;
- Характеристика основных факторов, влияющих на развитие личности.;
- Функции, значение мочевыделительной системы;
- Функции технологического образования;
- Функции педагогического общения;
- Формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
- Формы и уровни получения образования;
- Формирование научного мировоззрения школьников;
- Фонд оценочных средств дисциплины (модуля);
- Физиологические свойства синапсов, их классификация;
- Федеральные государственные требования;
- Федеральные государственные образовательные стандарты.;
- Факторы и принципы отбора содержания образования.;
- Учреждения, оказывающие помощь образовательным учреждениям в области развития инклюзивного образования.;
- Учреждения, оказывающие помощь образовательным учреждениям в области развития инклюзивного образования.;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-воспитательные учреждения закрытого типа;
- Участники образовательного процесса;
- Установление и изменение границ муниципального образования;
- Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.;
- Устав муниципального образования;
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Условия нарастания и уменьшения ледового покрова;
- Урок в малокомплектной школе;
- Уровни педагогического профессионализма.;
- Упражнение 3. Переведите на русский язык.;
- Управление конфликтной ситуацией. Стили поведения в конфликте.;
- Украинская семья и воспитание детей (свадебные обряды, воспитание детей, форма брака, структура семьи, родильные обряды, социализация детей, терминология родства);
- Удовлетворенность детей образовательной деятельностью.;
- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Три группы источников муницип права с учетом различных уровней правового регулирования муницип отношений.;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к квалификации по разрядам оплаты.;
- Трансперсональная психология;
- Традиционная украинская кухня (продукты питания, технология приготовления, посуда и приборы, повседневная пища, состав и порядок подачи блюд, праздничная пища);
- Традиционная татарская кухня (продукты питания, технология приготовления, посуда и приборы, повседневная пища, состав и порядок подачи блюд, праздничная пища);
- Традиционная русская кухня (продукты питания, технология приготовления, посуда и приборы, повседневная пища, состав и порядок подачи блюд, праздничная пища);
- Традиционная мордовская кухня (продукты питания, технология приготовления, посуда и приборы, повседневная пища, состав и порядок подачи блюд, праздничная пища);
- Тонкого помола, быстрого твердения;
- Технологические особенности изготовления женского костюма эпохи бронзы Южного Урала.;
- Технические требования к ножам туристическим и специальным спортивным;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ № 2.;
- ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ № 1;
- Территориальное общественное самоуправление (ТОС);
- Территориальное общественное самоуправление;
- Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи;
- Тематический анализ неверно выполненных тестовых заданий;
- Тема: Понятие учебной деятельности.;
- Тема 9. Представительный орган муниципального образования;
- Тема 8. ОРТОГОНАЛЬНАЯ СТАНДАРТНАЯ АКСОНОМЕТРИЯ.;
- Тема 6. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ;
- Тема 6. Основные модели организации местного самоуправления в России;
- Тема 6. Основные модели организации местного самоуправления в России;
- Тема 52. Школа как организатор совместной работы семьи и общественности по воспитанию детей.;
- ТЕМА 45. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ;
- Тема 4. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.;
- ТЕМА 30. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 3. Правовые основы и принципы местного самоуправления;
- Тема 3. Местное самоуправление в системе власти и управления России;
- Тема 3. КРИВАЯ ЛИНИЯ ОБЩЕГО ВИДА И КРИВОЛИНЕЙНАЯ ПЛОСКОСТЬ. ТОЧКА И ЛИНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ;
- ТЕМА 29. ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 28. Эффективность муниципального управления;
- ТЕМА 28. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 27. Система контроля в органах муниципального управления;
- ТЕМА 23 .ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- Тема 22. Управление социальным развитием муниципального образования;
- ТЕМА 17. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 1. Философия детства как составная часть социально-педагогического знания;
- ТЕМА 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Творческие (и очень сложные) задания;
- Татарская семья и воспитание детей (свадебные обряды, воспитание детей, форма брака, структура семьи, родильные обряды, социализация детей, терминология родства);
- Сферы деятельности методического совета и сферы соответствующего мониторинга.;
- СУЩНОСТЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Сущность саморазвития и самосовершенствования педагога.;
- Суффиксы прилагательных -ful, -less, -ive, -ic, -al;
- Сузебез –танылган шагыйрэ, респуликабызнын эдэбият –сэнгать ол-кэсендэге Габдулла Тукай исемендэге дэулэт булэгенэ быелгы кандидат Клара Булатова хакында.;
- Структура процесса воспитания;
- Структура педагогического процесса.;
- Стратегия программы и механизмы достижения целей;
- Статья 71. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением;
- Статья 7. Сроки проведения индивидуальной;
- Статья 33. Приведение нормативных правовых актов в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- Статья 30. Порядок обжалования, опротестования постановления судьи и рассмотрения жалобы, протеста;
- Статья 22. Центры временной изоляции для;
- Статья 14. Органы управления образованием и;
- Статья 11. Назначение опекунов и попечителей;
- Статус наукограда, особенности организации МС в наукограде.;
- Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
- Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
- Становление и развитие педагогики как науки;
- Стадии организации и проведения КТД;
- Средства и методы воспитания гибкости;
- Средства воспитания выносливости;
- Средний школьный (подростковый) возраст;
- СРЕДНИЕ ВЕКА и ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ: предыстория, формирование педагогических взглядов и теорий в рамках философско-педагогических произведений;
- Среднее профессиональное образование;
- Сравнение кроя поясной одежды различных народов;
- Способ отправки и требования к конкурсным материалам.;
- Список студентов, желающих принять участие в проведении ГИА;
- Список студентов, желающих принять участие в проведении ГИА;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ К ОСВОЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Специфика педагогической профессии.;
- Специфика организации педагогического процесса в СКДУ.;
- Социально-педагогической работы;
- Социально-культурное развитие;
- составитель – к.ф.н., доцент К.А. Ниетбайтеги;
- Современное состояние и перспективы развития специальности.;
- Собрания и конференции граждан.;
- Соблюдение персональных данных;
- Систематичность и последовательность;
- Система муниципальных правовых актов.;
- Сила и основы методики ее воспитания;
- СЕМИНАР САБАҚТАРЫНЫҢ ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- СЕМИНАР 5. Органы и должностные лица местного самоуправления;
- СЕМИНАР 4. Формы осуществления местного самоуправления;
- СЕМИНАР 3. Территориальные основы местного самоуправления;
- СЕМИНАР 2. Правовые основы местного самоуправления;
- Связь трудового воспитания с экономическим.;
- Свойства и строение миокарда;
- Самые известные свадебные традиции.;
- Самокритичные высказывания: «Я никогда не смогу усвоить этот материал...», «У меня все равно ничего не получается…».;
- Русская семья и воспитание детей (свадебные обряды, воспитание детей, форма брака, структура семьи, родильные обряды, социализация детей, терминология родства);
- Резолюция VIII Съезда карелов Республики Карелия;
- Регистрационный журнал приема посетителей;
- Расчет толщины льда с помощью метода О. Девика;
- Распределение обязанностей между воспитателем и его помощником;
- Разнообразие форм работы социального педагога;
- Размещение, транспорт, экскурсии;
- Различные подходы к классификации методов обучения.;
- Раздел 9. Нижняя конечность.;
- Раздел 8. Верхняя конечность.;
- Раздел 6. Поясничная область. Забрюшинное пространство.;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 6 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 6 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 5 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 5 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 4 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 4 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 3 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 3 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 2 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 2 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 1 часть;
- Раздел 4. Брюшная стенка. Грыжи. 1 часть;
- Раздел 10. Ампутации. Операции на конечностях.;
- Развитие личности как психолого-педагогическая проблема.;
- Развивающих ученическое самоуправление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|