Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Фарисей искренне ищет спасения, принимая за него… проклятие! Саддукей ничего не ищет, но ревностно охраняет найденное первым. 3 часть



Хуже всего, что доказать обманщику обратное почти невозможно. А время-то идет, разрушения психики нарастают. Наконец, наступают необратимые ее изменения, а человек продолжает упрямо твердить, что по-прежнему здоров: "Просто что-то с нервами, не могу заснуть, стал раздражительным".

Но, что удивительно, немалое число такого рода несчастных, вовремя придя в Церковь, покаянно исцеляются от своего ужасного недуга, кто совершенно, кто отчасти, обычно не без помощи медицины, а некоторые и без нее.

И всего-то потребовалась, признаться самому себе, что ты - сумасшедший! Это тоже, в некотором роде рода, покаяние. Что, в самом деле, продолжать бояться болезни, когда самое страшное давно свершилось! От обретения смирения напряжение постепенно стихает и хворь, готовая вот-вот разрушить "перегретую" психику, отступает, порою более не возвращаясь[189].

- Так зачем же губить себя? Зачем придумывать всякий бред? Зачем фарисеям надо было думать о том, сколько он принес в Храм какой-то пряной травки, когда душа его уже созрела, чтобы погрузиться прямо в преисподню!

- Чтобы тем самым отвлечься от главного - от спасения.

- Что ж это, в самом деле, жить что ли им расхотелось?

- И да, и нет. Хотелось жить сладко, но не каясь…

- Как бы умереть, но, при том, остаться в живых, что ли?

- Именно так.

Фарисеи намеренно не захотели увидеть очевидного, а все потому, что оставленные ими за ненадобностью "суд, милость и вера" якобы разрушали в их душе "самое святое и дорогое" - гордость и человеческое достоинство!

Такое случается и у обычных больных - не фарисеев. Они тоже часто не в состоянии переносить сильные переживания, присущие реальной жизни. Оттого их сознание отключаются, как примерно бывает при болевом шоке. Рассудок еще жив, но правильно оценивать окружающий его мир уже не в состоянии.

Некоторые стараются выжить за счет того, что благоразумно избегают сильных переживаний, устраняясь от жестокостей нашего мира. Иные, наоборот, бросаются в самую их гущу. И, что удивительно, порою последние оказываются даже намного более жизнеспособными, чем самые здоровые люди.

Не потому, что действительно сильны, а потому, что безответственны, не отдают себе нравственного отчета в том, что творят. Окаянные! Так, если хорошенько припомнить, то многие из "отважных вождей" Перестройки обладали как раз такого рода "мужеством". И все было бы ладно, кабы могли они хоть одно единственное дело довести до конца. Но - нет! Одни прожекты сменяются другими, все ломается и ничего не созидается, а им хоть бы что! Они - довольны!



- Ну что, понимаете хоть, что вы тут натворили?

- Во всем виноват народ! Он - быдло, неспособное к истинной свободе!

- М-да, на это возразить нечем. Ши-зо-фре-ни-я, так сказать!

-3-

К сожалению, симптомом этого психического заболевания, ставшего в наше время почти эпидемией, фарисейское лихо не ограничивается! Шизоидные свойства в обществе постоянно нарастают как числом, так и "качеством". При таком состоянии дел следует ожидать неизбежное начало "раскачивания" общественного сознания - еще более болезненного знака. И неважно каким образом оно будет запущено - от внешнего ли воздействия или само по себе.

- Что значит: "раскачивание"?

- Не знаем насколько этот термин можно назвать научным, но суть его объясняется чрезвычайно просто. К примеру в землю воткнут кол и вы не можете его сразу вырвать. Что вы в таком случае станете предпринимать?

- Раскачивать, конечно.

- Правильно, точно таким же образом поступает и больной человек, уничтожая свой, без того пораженный, рассудок. Подспудно он конечно понимает, что с ним происходит что-то неладное, но от страха не признается себе в этом. Тем не менее, интуитивно пытается найти место, объяснить и устранить причину душевной боли. Только не там ищет, где болит и не ту причину находит…

Обнаружив более или менее подходящее объяснение причины боли и как бы устранив ее, больной на время, действительно, успокаивается. Но поскольку объяснение было ложным, то и тревога, спустя время, возвращается. Снова начинаются прежние бесплодные поиски болевого очага. И так до тех самых пор, пока человек или не одумается, или его болезнь возьмет-таки свое.



Ритмика сумасшествия.Совсем как в дискотеке…

Иные подобным образом издеваются над собой до того как болезнь становится явной недели или месяцы, другие посредством "культуры" умудряются растянуть "удовольствие" на долгие-долгие годы, порою на всю жизнь, если подобное состояние, разумеется, можно назвать настоящей жизнью[190].

- Да, но наш разум и так не слишком крепок после сумасшедших перестроечных потрясений, так зачем же таким страшным и нелепым образом провоцировать дальнейшее усиление заболевания вплоть до саморазрушения?

- Незачем, но нынешнее общество стало настолько внушаемым[191], что запустить подобные процессы становятся невероятно легко. Во всяком случае так будет продолжаться до тех пор, пока люди не обратятся от гордой безликости мира сего к смиренной самобытности, обретаемой в Святой Церкви.

- А есть ли желающие запустить этот разрушительный процесс?

- Несомненно, и они трудятся над этим день и ночь не покладая рук. К счастью, не все у них складывается так гладко, как хотелось бы. Поэтому-то очень многие опять люто ненавидят Россию. Ненавидят не за то, что она зла, а это отчасти - так, а за то, что сами злы, за то, что она не идет у них на поводу…

Однако взглянем на современную молодежь. Никогда, по крайней мере на нашей памяти, она не была столь самонадеянна, сколь и психически слаба. Нервные срывы, блуд и наркотики - это не лекарства от трусости и слабости, а смертельно опасная попытка бежать от реальности в мир грез, пусть ненадолго, - ведь жизнь наркомана коротка! Истерика и блуд кажутся менее серьезными, но и это не так. Они ломают душу не хуже героина, хотя и несколько дольше…

Искалеченный "человеческий материал" - все чаще говорится о таких людях, неспособных стать настоящими учеными, конструкторами, инженерами, высокопрофессиональными рабочими. Их время постепенно уходит, а когда уйдут из жизни их родители, на которых изливаются все обиды, но которые накормят и напоят, то настанет эра небытия - перехода от полусмерти к ней самой!

- Ужасно! А, главное, всего этого без труда можно избежать! Нечего изображать собою нечто великое. Надо быть самыми обыкновенными людьми, тихо радоваться радостями обычной жизни. Как просто, и как сложно!

- А какие еще беды несет нам наше фарисейство?

- Еще худшие, грозно предупреждает Евангелие!

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их"[192] - продолжает Господь обличать фарисейские безумства.

- Да, вот уж настоящее лицемерие! По виду представляться праведными и благочестивыми, а втайне от всех полны "хищения и неправды". И это не уже не прежнее лицемерие и обман других, а, как говорилось, самый жесточайший самообман. Сперва лицемер примеривает на себя маску праведности. Часто не для того, чтобы намеренно всех обмануть, просто порою очень хочется казаться самому себе немножко, на самую малость, лучше, чем на самом деле, не афишировать слабости, а они у всех. Мы же живые люди, а, значит, - грешные!

Постепенно к маске, скрывающей твою нечистую совесть, привыкаешь и она уже не так сильно стесняет душу, как раньше. Не потому, что стала удобнее, а потому, что начала врастать в плоть, становясь твоей второй натурой.

Обман, лицемерие само по себе греховно, но если оно ослепляет человека, то и грех обретает принципиально новое качество. Слепота в данном случае означает наступление окаянства - почти полной неспособности к духовному, как, впрочем, и физическому, исцелению посредством раскаяния в грехах.

Окаянство достигает таких пределов, что смерть души можно считать свершившимся фактом. Следовательно и грех лицемерия сам по себе, даже без учета прочих беззаконий, становится теперь смертным. Хотя смерть наступает несколько позже, но жизнь несчастного фарисея уже еле-еле теплится. Как страшно, оказывается, жить в мире иллюзий, даже самых красивых!

Но на этом фарисейская беда себя не ограничивает. Теперь у них наступает распад сознания! Подобное состояние, и без того являясь неотъемлемым свойством грешной души, достигает апогея. Отцы Церкви об угрозе такого рода предупреждали верных со времен глубокой древности. Современная же наука, вторя им, также обнаруживает это свойство неотъемлемым спутником большого числа разного рода тяжелых психических расстройств.

Но Евангелие акцентирует наше внимание не столько на самом факте распада сознания, сколько на его пагубных последствиях. Причем, если оно является фатально необратимым, то едва ли о нем вообще надо было бы упоминать. В противном случае обличения фарисеев ограничились бы первыми четырьмя...

Евангелие же недвусмысленно призывает к исцелению!

Оно же говорит распаде души на две части. На самом деле их может быть намного больше. Просто Евангелие разделяет их на две группы. Одну из них условно назовем "доброй", а вторую "злой". На самом деле зло непременно пронизывает и ту, и другую часть сознания. Так, по виду добрый и заботливый семьянин может постоянно блудить, быть киллером или маньяком, хотя зло вполне может обходиться и без таких ужасных грехов, быть почти незаметным.

Некоторые верующие, например, как им кажется вполне искренне, изображают из себя праведников, не будучи таковыми. Такого рода обман и самообман достаточно часто встречается в церковной среде. Ложная святость - известное Церкви явление, снова переживающее пору своего "расцвета".

- И, все же, какую часть из разделенного на множество частей единого, по своей природе, сознания можно считать твоим настоящим лицом?

- Наверное - никакую, личность-то практически распалась!

Обман все усугубляется, так что поддержание имиджа становится предметом непрестанной заботы. Подобно чистоплотной хозяйке, неустанно моющей блюда и чаши, фарисей "начищает" маску добропорядочности, стремясь быть как можно более убедительным. Может показаться, что делает это искренне. Отчасти так и есть, ведь в первую очередь ему приходится обманывать себя.

Только и намеренность в обмане присутствует, иначе зачем "намывает" лишь видимое другим. То есть где-то в глубине души человек понимает, что лжет. Внешнее же все, действительно, выглядит безукоризненно, только умирающая душа стонет от невыносимой боли, причиняемой нераскаянной мерзостью.

Новое фарисейское горе пуще прежнего, и оно несомненно присущее и нам с вами. Как и прежде обладает и клиническими проявлениями, но более тяжкими. К сожалению, это психическое заболевание, нельзя вылечить психиатрам.

С подобным пагубным явлением слишком часто приходится сталкиваться… в патриотической и церковной среде. Порою даже начинает казаться странное - что патриотизм вообще стал неким "психиатрическим инкубатором", в котором выращиваются одни нравственные и психические уроды...

Разумеется, дело не в любви к Родине, тем более не в Вере, а в том, что чем ближе человек приближается к Правде и Любви, тем тяжелее последствия от любого уклонения. Вспомним, что фарисеи всегда были рядом со Христом... А еще настоящая вера и патриотизм не имеют обыкновения шумно показывать себя. Тихая молитва или незаметный подвиг - вот их скромный удел.

Кроме того, даже наималейший обман верных приводит к таким тяжелым последствиям, какие во всей полноте довелось вкусить только лишь Евангельским фарисеям. Мы же, подобно им, слишком часто забываем, что никакая ненависть к врагу не заменяет любви к Богу и Родине! Надо бы всегда об этом помнить, чтобы и нас не постигла ужаснейшая участь злополучных фарисеев.

Воровство, хищение по Евангелию, становится одной из главных целей очищающих "внешность чаши и блюда". Самым заветным "уловом" на неправедной "охоте" за чужими ценностями являются человеческие души. Впрочем и обычным воровством, казнокрадством и татьбой более не пренебрегают.

- В хозяйстве, как говорится, все сгодится!

- Только много ли нужно сумасшедшему?

- Трудно сказать, но для фарисея, творящего беззакония в недрах Церкви, последствия от злых дел существенно тяжелее, чем для простых негодяев, творящих почти то же в миру. Вне Церкви беззаконнику еще можно чем-то оправдать себя. Мир так давно не ведает истины, что не знает даже, что это такое.

В Церкви все происходит намного жестче. Правда и нравственность особенно отчетлива на фоне неправды и безнравственности. Поэтому фарисейский обман, чтобы стать правдоподобным, должен быть очень хитрым.

-4-

- Однако и этим страшное горе книжников и фарисеев не ограничивается.

- Что-то вам жалко этих негодяев и будущих богоубийц, странно...

- Ну, во-первых, не все стали богоубийцами, а во-вторых, положа руку на сердце, больше всего боязно за нас - православных христиан… Фарисейство - это ведь такое состояние грешной души, которое не меняется с течением времени, так что многое из того, что происходило в Евангельские времена, можно легко и просто понять и обнаружить, глядя на современный мир и наоборот.

Надо только смотреть на окружающий мир сквозь "призму" Евангелия и глазами Святой Церкви, тогда тайны мира сего сразу перестанут быть тайнами. Горе же фарисейское, согласно Евангелию, тем временем, проникает все глубже, становясь еще более болезненным, мало не доходя до крайности.

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония"[193].

- Ну, вот, мы и докатились до "костей мертвых и всякой нечистоты"! Это будет похуже недавних хищений и неправды. Не болезнь уже, а самая настоящая духовная смерть прослеживается здесь вполне определенно. Вообще, в обращениях Христа ко книжникам и фарисеям есть, как уже говорилось, некоторое сходство с заповедями блаженства, только в противоположном смысле.

Горе с каждым разом, с каждым духовным падением все нарастает, становится все более нестерпимым и смертельным. Все труднее вырваться из лап костлявой. Даже очевидная "добродетель", хотя по-прежнему и кажется красивой, но до ужаса напоминает собою… гроб. Надо полагать, что ужасный распад фарисейского сознания в некотором роде прекращается, просто распадаться более нечему. Все или почти все обратилось в прах. Настал хаос разума.

- Да, но из Евангелия мы ясно видим, что по мере приближения страшного дня богоубийства в дурных головах дурных фарисеев все более воцаряется не хаос, а всеобъемлющая, но маниакальная страсть. Нестерпимая жажда убить нашего Господа совершенно затмевает все прочие человеческие чувства.

Более того, в мозгах у этих преступников, дрожащих от страха и нервного напряжения, нервно пульсирует одна лишь мысль, один яростный порыв, одна пламенная идея - это своего рода "соборность" с обратным, правда, знаком.

- Несомненно! Только приведенные вами соображения не меняет сказанное о хаосе. Единство злых людей возможно до времени при наличии общего врага, каковым фарисеям и представлялся Господь наш Иисус Христос.

И это "единство" нисколько не уменьшает меры хаоса, энтропии здравого смысла. Просто только при отсутствии общего врага хаос является в чистом виде. Вот еще почему, кстати, мир так не любят Россию. Мировому сообществу нужен враг, без которого у него немедленно начинается самораспад. Россия лишь пошатнулась, а смотрите-ка: мир тут же напугался, явственно ощутив близость своей погибели. Войны и терроризм тут же захлестнули землю.

Это разве не хаос?

Но Россия снова начала становиться на ноги, невидимо попирая разрушительное начало, стремительно пожирающее современный мир. А тот, как ни в чем не бывало, снова взялся за старое - вредить России. Ну, не дурак ли?

- Не того врага выбрали, господа! Самим же будет хуже, если Россия падет. После ее гибели общих врагов у вас более не станет. Немножко порежете, постреляете друг друга, сойдете с ума и… как Иуда - в петлю! Вам это надо?

А еще этот этап человеческой деградации, возглавляемый старыми или новыми фарисеями имеет важную особенность. Неосознанное лицемерие, ложное благочестие при кажущейся чистоте души сменяется явным богопротивлением. Так рождается пресловутая змея "тайны беззакония"[194]. Теперь фарисеям остается, по сути, сделать всего лишь последний шаг к богоубийству.

Беззаконие, будучи тайным для прочего мира, становится в какой-то момент явным и желанным для его адептов. Время откровения…

Жажда кровопролития растет с каждым часом, не в силах более мириться ни с видимостью благочестия, ни с прочими условностями, выработанными обществом, именуемыми в наше время "общечеловеческими ценностями".

- Христа, ведь, тоже хотели распять вскоре после ветхозаветной Пасхи, но не выдержали и начали сей великий "праздник" в сей самый день[195].

Не станем далее разъяснять последнее обличение фарисеев. Желающих отошлем к книге "Последняя Война", где оно рассмотрено несколько более подробно в контексте с делами современных российских фарисеев. Ограничимся лишь цитатой из Евангелия, ставящей точку на наших рассуждениях.

"Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших"[196].

Что нынче происходит в синагогах, не знаем, а то, что такое возможно в церквях, отчасти ведаем. Вспомним революцию, когда прославленных ныне Церковью мучеников за Веру убивали порою прямо на глазах равнодушной братии, и их труппы сутками (!) лежали в пыли без погребения, ненужные никому…

А еще свежи в памяти и погромы "самостийных" униатов, рьяно рвущих Тело Христово на части, и это еще не последние жертвы Церки...

17. Плоды "просвещения".

-1-

Понятно, что любые попытки избранного народа уклониться от уготованного ему служения Богу были смертельно опасными. И именно с Рождества Христова, можно предположить, начался трагический "поход" иудеев к собственной погибели.Именно тогда животный ужас, от которого человек научился так ловко скрываться, обманывая себя тем, что дела идут прекрасно, с лютым воем вырвался наружу, до смерти напугав и совершенно парализовав волю народа.

Разумеется, темное дело не обошлось без вмешательства и самих темных сил, да только и благодать Божия не покидала человечество, ни на мгновение не оставляя его на поругание духов злобы. При том еще и доверила людям самое дорогое, что есть во вселенной - Единородного Сына Божия!

- Какая поганая сила могла одолеть Его неодолимую мощь?

- Никакая! Нет никого ее сильнее!

- Ну и каковым оказался результат сего ужасного нападения?

- Весьма и весьма печальным для нападавших.

Вместо блаженного вдоха жизни, сладостного ощущения почти забытого покоя, вкушения неизъяснимого райского блаженства, Ветхий Израиль давясь от ужаса, слез и жалости к самому себе, сделал свой первый из роковых шагов к черте вечного небытия, выпил первый глоток из горькой погибельной чаши.

"Посему так говорит Господь Бог: так как все вы сделались изгарью, за то вот, Я соберу вас в Иерусалим[197]. Как в горнило кладут вместе серебро, и медь, и железо, и свинец, и олово, чтобы раздуть на них огонь и расплавить; так Я во гневе Моем и в ярости Моей соберу, и положу, и расплавлю вас. Соберу вас и дохну на вас огнем негодования Моего, и расплавитесь среди него"[198].

Какая ужасная участь! И это при том, что ни с кем ничего как бы не происходило. Никем не было сказано ни слова, не было сделано ни единого шага. Тем не менее все в душе как-то разом все перевернулось, стало чужим. Внутри что-то оборвалось, умерло, точнее почти умерло, лишилось последних сил. Усталость подгибает дрожащие от нервного напряжения и долгой ходьбы колени.

- Провал во времени. Что могло меня так сильно потрясти, что ничего не помню? Как будто смотрел на часы, секундная стрелка перешла одно деление. Смотрю, а вокруг все переменилось, оставаясь на прежнем месте[199].

- Где вы бродили мои бедные, бедные ноги? Где до дыр стоптали сапоги? Какие злачные места посетили? Все в грязи, крови и сильно обгорели. И что такое вы там видали и наделали, что волосы мои поседели и стали дыбом?

- Как понять то, чего никогда не было и было одновременно? Вот и сапоги на месте, и голова на плечах. Но я же собственными глазами видел, и все еще продолжаю видеть и седину, и кровь. В теле ощущение смертельной усталости. Руки дрожит от бесконечно долгого перенапряжения А ничего этого нет…

Какая страшная трагедия! Как не содрогнуться от ужаса, жалости и сострадания? Как легко и в одно, по сути, мгновение невидимая смерть может пожрать волю человека к жизни, бесстыдно надругаться над его разумом. И когда? Прямо на пороге спасения от ее беззаконной власти.

Вот, к примеру, сейчас в Иерусалиме иудеев больше, чем когда-либо за последние две тысячи лет… Едва ли это обстоятельство объяснимо лишь их собственной прихотью. Несомненно, что в этом присутствует и воля Божья. А где она, там, без сомнения, и ее благодать, только не всем еще она видима.

Не без причины огонь ярости Господней изгнал некогда гордых иудеев со Святой Земли, не напрасно он же вернул их нынче назад. И не для того ли, чтобы дать последний шанс, спасти пропащие души накануне Кончины Мира?

А, может, все еще гораздо проще? Может, народы мира потихоньку, помаленьку начинают стекаться к месту Страшного Суда, а чрезвычайно чуткие и порывистые иудеи, опережая прочих, кинулись занимать на скамье подсудимых самые "почетные" места? Только это - не театр, а Суд, и в нем нет партера!

Гнев же Божий все еще силен. Об этом можно судить хотя бы по тому, как неисправимые законники все крепче и упрямее цепляются за свой холодный и смертельно опасный Закон, отчаянно не желая принять в свои стылые сердца сладость целительной благодати Извечного Законодателя - Христа.

К счастью, времена сейчас переменчивы, так что одних Божий гнев вполне может еще смениться благодатью крещальной купели. Ну а тех, кто и далее продолжит дерзко пренебрегать Господней волей, скоро приведет к погибели.

Пока же в Иерусалиме, во Святом Граде(!), прошло циничное шоу - так называемый "гей-парад"[200] - богомерзкое представление богопротивных извращенцев! Мыслимое ли дело, попускать этим негодяям такое безобразие?

Вспоминается, разве что, давняя прелестная Французская революция, во времена которой пламенные революционеры вдохновенно водружали на святые престолы голых непотребных девок, знаменующих собою "Свободу", совершая в честь последней самые омерзительные оргии и святотатства.

Но и Иерусалим явил не многим менее того, а ведь он святее всех!

Неужели только ради этой пестрой, кривляющейся, стонущей от скотского вожделения, вяло ползущей по святым улицам блевотины правоверные иудеи более полстолетия бились с палестинцами за право владения Иерусалимом? И не стал ли этот ходячий зверинец очередным грозным напоминанием иудеям, что ярость Божья, тяготеющая над почитателями Торы, все еще велика[201]!

Ведь гомосексуалистами не рождаются - ими становятся по грехам предков и своим собственным. Что может быть ужаснее для отцов, чем иметь детей-выродков, которые по Закону Моисея должны предаваться смерти? Сейчас, правда, в ходу гнусная теория, что гомосексуализм генетически предопределен. Мол, якобы мужские или женские гормоны так и распирают гениталии…

- Ложь! Какие гормоны тогда распирают скотоложников?

- Собачьи, надо полагать…

В иной, в светской стране явление столь откровенной мерзости можно было бы объяснить бесправным положением верующих или просто обыкновенных порядочных людей, не способных более влиять на одуревший от беззакония и безбожия государственный механизм. Но для нынешнего государства, не вполне корректно именующего себя святым для всех христиан словом - Израиль - и обязанного своим появлением исключительно ревностному иудейству, с самого начала ставшему государственной религией, это несомненный нонсенс.

И вот уже старые "ортодоксы", помнящие блистательные и победные войны Израиля, в бессильном отчаянии трясут седыми пейсами, посыпая главы дорожной пылью, понимая, что не в состоянии одолеть этого нежданного наваждения. Не палестинцы, не бородатые мусульмане в ватных халатах, не без причины жаждущие мести, попирают труды всей их жизни, а сама вавилонская блудница[202] царственной поступью вступает во Святый Град - Иерусалим.

Это их собственные внуки научились у бесов сей мерзости. Ведомые ими наподобие бессловесной скотины, потомки победителей демонстрируют вовсе не "половую ориентацию", а смертельный ужас и покорность преисподней.

Поняли ли пейсы, что непотребная девка просто-напросто использовала их, чтобы их собственными иудейскими руками захватить величайшую святыню мира? Осознали ли "отцы-основатели", что омерзительный "парад" бесстыдства знаменует собою не только крах всех несбыточных надежд, но и предваряет восхождение на землю самого князя тьмы в лице грядущего антихриста?

-2-

Да, выдающуюся "мерзость запустения"[203], превосходящую многие прошлые проделки явил Иерусалим миру, в который раз став самым жалким посмешищем для преисподней. Исаия и Иеремия тысячу раз писали об этом.

Но и происшедшее, и мы в этом убеждены, далеко еще не предел. Ведь "ортодоксы" по-прежнему не отказались от своего самого главного безумного плана - восстановления разрушенного Богом и людьми Храма Соломона.

Хотя иудеи и решительно намерены воссоздать в камне и золоте точное его подобие, но не могут взять в голову, что никому не дано вернуть ему и малую толику былого благодатного содержания[204]. Время Соломона и пророков давно прошло, и былой образ благодати сменила она сама во Христе Иисусе.

К счастью, как не странно, но главным на сегодняшний день врагом иудеев на святой Земле стали такие же законники, как они сами, - мусульмане, не без конфликтов, но успешно препятствующие сему ужасному намерению. Впрочем, равно как и первые не понимая подоплеки богопротивной стройки.

- Вам-то хорошо говорить. У вас есть храмы, а у нас ни одного!!! Долго ли нам подобно грязным бомжам ютиться по синагогам, где нельзя приносить Богу никаких жертв. Их можно приносить только в одном городе - Иерусалиме и в одном месте - на Храмовой Горе, где сейчас незаконно стоит мечеть!

- Хорошо! Но только сегодня вы запустили во Святый Град апокалиптическую блудницу. Разве этого вам мало, и вы намерены построить еще и специальный храм для существа неизмеримо более ужасного - антихриста? Вы и взаправду решились для "полноты счастья" запустить под его своды сатану?

- Почему это! Просто мы намерены исполнить заветную мечту всех иудеев мира, стремящихся к этой цели почти две тысячи лет. Бог прогневался на нас - это правда, но мы восстановим порушенный Храм, слезно воскурим Ему такие чистые и искренние жертвы, что Он несомненно смилостивится над нами.

- Не станем дискутировать по этому спорному вопросу. Но вы уверены, что вместо требуемых Моисеевым Законом жертвенных животных в храме не "воскурится" живая человечья кровь, а ваша, между прочим, станет первой… Ведь, гей-парад несомненно явил собою уже готовых жертвенных животных, вполне согласных приступить к собственному ритуальному закланию на сатанинском алтаре. А вслед падших внуков по-видимому должны следовать и отцы…

Неясно пока лишь то, кто из вас будет приносить эту жертву?

- Вы что, с ума сошли, что ли? Пошли прочь отсюда!

- Мы-то пойдем, нам есть, в отличие от вас, где принести богоугодную Жертву. Мы причащаемся Тела и Крови Господа нашего Христа, а то, что вы хотите строить Храм не для Бога, а для самого ужасного во вселенной существа, мы убеждены. И ваши дела подтверждают сказанное. Вы искренне хотите одно, а выйдет совсем другое. Что вы на это ответите?

- Хр-хр-хр-хр!

- Понятно…

Беднягам и вправду тяжело, отложим беседу до лучших времен.

А, кажется, какая огромная была прежде у тех же самых иудеев сила! Хорошо помнят "правоверные" молодую злость, свои кривые ухмылки и злорадный смех, когда бессильная пред ними ООН во всеуслышание назвала сионизм одной из форм фашизма. Отважные и яростные, они даже пейсом не повели.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!