Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Как подготовиться к переговорам?



Сперва готовится справка, содержащая даты, номера и краткое содержание писем как с российской, так и, с другой стороны. Необходимо составить и проиграть примерные вопросы и аргументы, подготовить полные ответы на сложные вопросы. Важным выбором является состав участников, количество лиц, квалифицированных сотрудников, которые готовы к любому вопросу. Необходимо изучить и проанализировать все факторы, которые нужно учесть на переговорах:

1) условие контракта (валюта цены/платежа, условия платежа, условия доставки, сроки и объемы поставки, риски и т д)

2) соответствие качеств характеристик продукции требованиям иностранного партнера

3) совместимость изделия с техническим требованием эксплуатации

4) юридическая экспертиза проекта контракта

 

Этапы переговоров (1 вариант)

· Переговоры, которые носят предварительный характер (без подписания). Их цель - обмен какой-либо исходной информацией, маркетинговая проработка будущей сделки. Выявляется заинтересованность сторон.

· Предложение и обсуждение цены, условий платежа, доставки, сроков и тд.

· Подписание итогового документа.

· Обсуждение проведения сервисных и гарантийных работ.

· Развитие партнерских отношений: получение новых заказов, создание совместных производств.

 

Этапы переговоров (2 вариант)

1) установление контакта с иностранным партнером, который предполагает создание благоприятной обстановки на переговорах и выработку правильного и корректного отношения к партнеру

2) выявление и уточнение позиций сторон, поиск точек совпадения в позициях и выявления различий

3) отстаивание позиций (изменение первоначальной позиции иностранного партнера, устранение и смягчение противоречий, поиск компромисса)

4) согласование позиций сторон и принятие решений - достижение первичной или альтернативной цели переговоров путем взаимных уступок, создание предпосылок для дальнейших встреч

 

Основные психологические приемы:

· Позволить партнеру в начале переговоров как можно больше выговориться

· Не оставлять без ответа заданные вопросы

· Стараться избегать показания своих эмоций

· Стараться вести переговоры в соответствие с планом

91. Внешнеторговый контракт купли-продажи: признаки, содержание основных разделов и порядок оформления.

Внешнеторговый договор (контракт) —это вид хозяйственной сделки, то есть соглашение экономических агентов, один из которых не является резидентом Российской Федерации либо, являясь резидентом РФ, имеет за рубежом коммерческую организацию, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей при осуществлении торговых (экспортных, импортных и реэкспортных) операций.



 

Для внешнеторгового договора характерны следующие признаки:

· одним из контрагентов по сделке выступает юридическое или физическое лицо иностранного государства (нерезидент) либо резидент РФ, имеющий за рубежом коммерческую организацию;

· товар находится на территории иностранного государства;

· при исполнении договора товар, как правило, пересекает таможенную границу одного или нескольких иностранных государств.

Структура и содержание внешнеторговых контактов:

· Вводная часть (преамбула), определение сторон

· Предмет договора

· Количество

· Срок и дата поставки

· Цена и общая сумма договора

· Базисные условия поставки

· Качество товара

· Условия платежа

· Упаковка и маркировка

· Сдача-приемка

· Страхование

· Претензии (рекламации)

· Санкции

· Форс-мажор

· Решение споров или арбитраж

· Другие условия договора

· Юридические адреса и подписи сторон

 

Вводная часть (преамбула)

Предшествует тексту договора и имеет обычно следующее содержание: наименование и номер контракта; место и дата заключения контракта; определение сторон, совершающих сделку.

Предмет договора

При определении предмета контракта указываются в краткой форме вид внешнеторговой сделки, точное и полное наименование товара (характеристика, ассортимент и т.д.). На практике в этот раздел контракта часто включаются базисные условия поставки и его количество.

Количество

При определении количества товара в договоре купли-продажи устанавливаются: единица измерения количества, порядок установления количества, система мер и весов.



Срок и дата поставки

Срок поставки - это согласованные сторонами и предусмотренные в контракте временные периоды, в течение которых продавец должен передать товар в собственность покупателю или по его поручению лицу, действующему от его имени.

Цена и общая сумма договора

В договоре обычно устанавливается цена за единицу товара и указывается общая сумма контракта. При установлении цены товара определяются:

Базисные условия поставки.

"Е"-термин - согласно которому продавец только предоставляет товар покупателю на собственной территории продавца (читать дополнительно);


"F"-термины, в соответствии с которой продавец обязан поставить товар перевозчику назначенному и зафрахтованному покупателем;


"С"-термины, в соответствии с которыми продавец должен заключить контракт на перевозку, но не принимая на себя риск потери или повреждения товара или дополнительные затраты вследствие событий, имеющих место после отгрузки и отправки;


"D"-термины, при которых продавец должен нести все расходы и риски, необходимые для доставки товара в страну назначения.

 

Качество товара

Определение качества товара в контракте купли-продажи предполагает установление качественной характеристики товара, т.е. совокупности свойств, определяющих пригодность товара для использования его по назначению.

Условия платежа

При определении условий платежа в контракте обычно устанавливаются: валюта платежа, срок платежа, способ платежа и форма расчетов, а также оговорки по уменьшению или устранению валютного риска.

Упаковка и маркировка

В тех случаях, когда по роду товара необходима упаковка, в договор вносится условие, содержащее указание относительно вида и характера упаковки, ее качества, размеров, способа оплаты, а также нанесения на упаковку каждого места маркировки.

Сдача-приемка

Под сдачей товара понимается передача товара продавцом во владение покупателя в соответствии с условиями договора купли-продажи. В результате такой передачи покупатель получает возможность осуществлять полный контроль над товаром. Под приемкой понимается проверка соответствия качества, количества и комплектности товара его характеристике и техническим условиям, указанным в договоре.

Страхование

Все договоры купли-продажи сопровождаются страхованием. В зависимости от условий договора эта обязанность лежит либо на продавце, либо на покупателе. Если эта обязанность не оговорена, то сторона, на которой лежит риск случайной гибели или повреждения товара в период транспортировки, сама должна быть заинтересована в страховании.

Претензии (рекламации)

Претензии, предъявляемые покупателем к продавцу в связи с несоответствием качества и количества поставленного товара условиям договора, называются рекламациями.

Санкции

Этот раздел содержит гарантии, достаточные для защиты интересов контрагентов на случай нарушения условий договора одной из сторон. Обычно они содержат определение различного рода санкций в виде пени, неустойки, штрафов, уплачиваемых стороной, не выполнившей своих обязательств в отношении одного из договорных условий.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!