Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






это не должно выводить Вас из равновесия. Не вступайте в дискуссию



Не подавайте виду, что речь дается вам с трудом, сохраняйте самоконтроль.

Если во время Вашего публичного выступления с места раздаются провоцирующие выкрики,…

это не должно выводить Вас из равновесия. Не вступайте в дискуссию.

Если оратор в начале речи приводит наиболее сильные аргументы, затем менее сильные, а завершает выступление эмоциональной просьбой, побуждением или выводом, то он использует _____________ способ аргументации

+ : Нисходящий

Естественное начало речи может содержать…

+ : сообщение цели выступления

Если в деловой ситуации общения Вы хотите попросить сослуживца о чем-либо, Вы сделаете это следующим образом:

+: «Не сочтите за труд, пожалуйста, отнес

Если в деловой ситуации общения Вам необходимо более эмоционально, чем просто «Спасибо!», выразить кому-либо свою благодарность, Вы выберете для этого следующий вариант:

+: «Трудно найти слова, чтобы выразить Вам мою благодарность!..»

Если в деловой ситуации общения Вы вынуждены сделать кому-либо замечание, то Вы выберете для этого следующий вариант:

+: «К своему большому сожалению должен сделать Вам замечание!..»

Если в разговоре между сослуживцами одного ранга один хочет дать совет другому, то ему следует сделать это следующим образом:

+: «Я посоветовал бы Вам…»

Если Вам необходимо самому познакомиться с человеком, Вам нужно сделать это следующим образом:

+: Позвольте с Вами познакомиться…

Если Вы не можете лично или по телефону решить какой-либо вопрос, но Вам необходимо получить информацию, Вы пишете…

+: письмо-запрос

Если Вам необходимо подтвердить определенные обещания или условия деятельности, Вы пишете…

+: гарантийное письмо

Если Вы работаете в руководящей организации и Вам необходимо доставить информацию одного и того же содержания в несколько адресов подчиненных вам организаций, Вы пишите…

+: циркулярное письмо

Если Вам необходимо ответить на запрос и сообщить какую-либо информацию, Вы пишите…

+: письмо-извещение

Если Вам не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ и Вы еще раз хотите сообщить адресату о его необходимости выполнить какие-либо обязательства, Вы пишите…

+: письмо-напоминание

Если Вам необходимо о чем-то попросить акционеров предприятия, на котором Вы работаете, Вы пишете…

+: письмо-просьбу

Если Вы получили от партнера какие-либо документы или материалы, Вам необходимо в ответ написать ему…



+: письмо-подтверждение

Если Вам не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ и Вы еще раз хотите сообщить адресату о его необходимости выполнить какие-либо обязательства, Вы пишите…

+: письмо-напоминание

Если Вы отправляете деловому партнеру какие-либо документы и Вам необходимо дополнительно разъяснить некоторые детали, Вы пишите…

+: сопроводительное письмо

Если к письму есть приложение, то отметка о нем проставляется…

+: в левом нижнем углу письма

Если во время телефонного разговора связь оборвалась, то перезвонить должен:

+ : тот, кто звонил

Если Ваш собеседник любит лидировать в разговоре, говорит громко, безапелляционным тоном и настаивает на своем мнении, которое Вам кажется ошибочным, то Вам следует:

+ : позволить ему высказаться, как он того хочет, а потом в решающий момент тихо, но твердо настоять на своем

Если Ваш собеседник медленно думает, подолгу обсуждает детали, которые Вам уже давно понятны, Вам лучше:

+ : просто набраться терпения, такие люди ценны как эксперты и критики идей

Если Вам трудно общаться с собеседником, т.к. он не показывает своей реакции на интересующие Вас вопросы и не высказывает собственного мнения, то Вам следует:

+ : применить метод активного слушания: задавать вопросы, перефразировать и т.д., и попытаться выяснить его мнение

Если Ваш собеседник быстро мыслит, быстро говорит, перескакивает с одной темы на другую, и сердится, когда его перебивают, Вам рекомендуется:

+ : дать такому собеседнику высказаться до конца и лишь затем уточнить что-то или даже вернуться к началу разговора

Если в процессе разговора Вы обнаружили, что Ваш партнер не умеет ясно и последовательно выражать свои мысли, и это явно мешает Вашему пониманию сути вопроса, Вам необходимо:



+ : набраться терпения и использовать все своё умение слушать и задавать вопросы, чтобы получить от партнёра хоть какую-то информацию

Если в деловой ситуации общения Вам необходимо более эмоционально ,чем просто «Спасибо!», выразить кому-либо свою благодарность ,Вы выберете для этого следующий вариант..:»Трудно найти слова ,чтобы выразить Вам мою благодарность..!»

Если перед встречей вас волнует вопрос: «А правильно ли поймет меня партнер?», и при этом Вам кажется, что он поймет Вас неверно, Вам необходимо:

+ : еще раз тщательно продумать план предстоящей беседы и запретить себе всякие сомнения

Если человек не может встретиться взглядом с присутствующими, опускает глаза и смотрит искоса, это значит, что он…

+: испытывает стыд

Если Ваш собеседник смотрит в сторону или поглядывает на часы, он…

+: скучает

Если Ваш собеседник трогает или потирает нос, это значит, что он…

+: размышляет, думает

Если Ваш собеседник смотрит поверх очков, это значит, что он…

+: хочет большего, фактов

Если Ваш собеседник сидит, положив ногу на ногу, и слегка покачивает ногой, это значит, что он…

+: скучает

Если Ваш собеседник барабанит пальцами, это значит, что он…

+: скучает или нервничает

Если Ваш собеседник сжимает кулаки, это значит, что он…

+: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев

Если переговоры зашли в тупик, следует постараться исправить положение, используя следующие приемы:

+ : рассмотреть проблему с другой стороны

Если партнер, который обычно с вами вежлив, встречает вас нелю­безно, разговаривает, не поднимая глаз, и демонстрирует отрицательные эмоции,…

+ : не спешите принимать это на свой счет, а постарайтесь в начале разговора помочь партнеру улуч­шить его эмоциональное состояние

 

Заражение – это:

+ : бессознательный, спонтанный переход личности в опре­деленное психическое состояние вследствие психического воз­действия на эту личность эмоционального заряда, чувств, страстей другой лич­ности в условиях непосредственного контакта

Знание языка мимики и жестов позволяет

+ : правильно понять собеседника

Заголовок приказа содержит:

+: содержание приказа и формулируется в предложном падеже, например, «О соблюдении правил внутреннего распорядка»

Закономерное, мотивированное содержанием и замыслом расположение всех частей выступления и целесообразное их соотношение, организация материала, расположение его в определенной системе называется _________ речи.

+ : Композицией

Заканчивая публичное выступление, Вам необходимо…

+ : поблагодарить всех присутствующих за внимание

 

Жесты – это…

+: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.

Жесты классифицируются на:

+: коммуникативные, жесты оценки и отношения, описательные

Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запрета, утвердительные, отрицательные, вопросительные и т.д. называются…

+: коммуникативные жесты

Жанрами официально-делового стиля являются:

+ : приказ, закон, инструкция

Жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности и т.д. называются…

+: жесты оценки и отношения

 

Интерактивная сторона общения – это:

+ : взаимодействие партнеров

Имеет в словаре помету – КНИЖН. фразеологизм…

+: кануть в лету

Имеет в словаре помету – ПРОСТ. фразеологизм…

+: до лампочки

S: Императивные нормы…

+: строго обязательны к исполнению

S: Инструктивно-распорядительные служебные документы включают:

+: инструкции, решения, приказы, распоряжения

 

Коммуникативная культура – это:

+: совокупность коммуникатив­ных умений, ставших органической частью личности

Коммуникативная профессиограмма – это:

+: профессиональный портрет специалиста с учетом владения коммуникативной техникой общения

«Контакт масок» - это…

+: один из видов общения

Коммуникативная сторона общения – это:

+ : обмен информацией и ее понимание

К какому стилю общения относится следующий пример: «Привет. Как дела? – Нормально»?

+ : ритуальному

Какого из перечисленных ниже стилей общения НЕ существует?

+ : интегративный стиль общения

К какому стилю общения относится следующий пример: «Как живешь?» – «Даже не знаю, с чего начать. Все так плохо!..»?

+ : гуманистическому

К аспектам культуры речи относится…

+: нормативный

К аспектам культуры речи относится…

+: этический

К аспектам культуры речи НЕ относится…

+: фактический

Кодификация норм литературного языка – это…

+: закрепление их в специальных словарях, грамматиках и учебных пособиях

К официально-деловому стилю НЕ относятсяслова (словосочетания)…

+ : теория вероятности

К официально-деловому стилю относятся жанры речи…

+ : доклад

К официально-деловому стилю НЕ относятся слова (словосочетания)…

+ : теория вероятности

К официально-деловому стилю относятсяслова (словосочетания)…

+ : должностная инструкция

К основным характеристикам официально-делового стиля относятся…

+ : точность изложения, не допускающая возможности инотолкования

Канцеляризмами или речевыми штампами являются:

+ : элементы официально-делового стиля, введенные в стилистически чуждый для них контекст

Какой из перечисленных жанров не относится к канцелярско-деловому подстилю?

+ : коммюнике

К группе деловых бумаг служебного характера НЕ относится…

+ : резюме

К языковым особенностям заявления относится использование…

+ : конструкций, выражающих просьбу

К ситуациям для создания распорядительного документа не относится:

+ : необходимость самовыражения, укрепления своего положения в коллективе.

К языковым особенностям заявления относится использование…

+ : конструкций, выражающих просьбу

К жестам «открытости» относятся:

+ : расстегнутый пиджак

Какие жесты и движения в разных культурах означают одно и то же?

+ : улыбка

Кинесика – это…

+: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения

Какой коммуникативный барьер иллюстрирует следующий пример: жена возмущенно говорит мужу: «Когда ты выбро­сишь эти ужасные тапочки? На них же смотреть страшно!.. Он возражает: «Они хорошие, мне в них удобно»?

+ : барьер модальностей (она - визуал, он – кинестетик)

Конфликтогены – это:

+ : слова, действия (или бездействие), мо­гущие привести к конфликту

« Конструктивными» (или «созидательными») называются конфликты, в которых…

+ : оппоненты не выходят за рамки эти­ческих норм, деловых отношений и разумных аргументов

К группе «Деловая переписка» НЕотносится…

+ : выписка из протокола

Как следует начать разговор по телефону?

+ : «Здравствуйте…»

Каков порядок приветствия на рабочем месте?

+: младший по должности приветствует старшего по должности

Какой из перечисленных комплиментов Вы отнесете к разряду деловых?

+: «Знаете, Ваша энергия просто заражает других!»

К деловым бумагам личного характера НЕ относится…

+: напоминание

К группе «Деловая переписка» НЕотносится…

+: выписка из протокола

К официально-деловому стилю НЕ относятсяслова (словосочетания)…

+: теория вероятности

К деловым бумагам личного характера относится…

+: Расписка

К группе «Деловая переписка» относится…

+: Извещение

К группе «Деловая переписка» относится…

+ : Запрос

К группе «Деловая переписка» относится…

+ : Отказ

К группе «Деловая переписка» НЕ относится…

+ : Автобиография

К основным качествам публичной речи НЕ относится…

+ : массовость

Концовка выступления, в отличие от его заключения, представляет собой…

+ : этикетные формулы, посторонние замечания или информацию, помогающие оратору завершить выступление в нужном эмоциональном ключе

К ораторским приемам привлечения внимания аудитории НЕ относится:

+ : упрек за невнимание

К недостаткам в композиции публичного выступления НЕ относится…

+ : примеры из художественной литературы, пословицы, поговорки

К главными показателям взаимопонимания между говорящим и слушающими НЕ относится…

+ : волнение слушателей, реплики из зала

К основным типам публичных выступлений НЕ относится_________речь…

+ : развлекательная

К традиционно хорошим зачинам НЕ относится…

+ : извинение

Композиционное построение публичной речи выглядит следующим образом:

+ : вступление, основная часть, заключение

К деловым бумагам личного характера НЕ относится…

+ : напоминание

К группе «Деловая переписка» НЕ относится…

+ : выписка из протокола

Краткое письменное описание занимаемых в течение жизни должностей ,мест работы и образования –это…:резюме.

Каким словарем можно воспользоваться ,чтобы уточнить значение слов: «романтический- романтичный -романический»?:словарем паронимов

Каким словарем можно воспользоваться ,чтобы уточнить значение слов:

«ахиллесова пята»-«быть на коне»?:фразеологическим словарем.

Каким словарем вы НЕ воспользуетесь при выборе варианта…:

Адресант-адресат

Було(чн)ая-було(шн)ая

Прогресс-регресс

ДиоптрИя –диОптрия

:орфографическим словарем.

Какие из перечисленных черт НЕ являются характерными особенностями нормы русского литератур­ного языка?

+: изменчивость и нестабильность

Концовка выступления, в отличие от его заключения, представляет собой…

+ : Этикетные формулы, посторонние замечания или информацию, помогающие оратору завершить выступление в нужном эмоциональном ключе

«Конструктивными» или(«разрушительными») называются конфликты ,в которых…:оппоненты не выходят за рамки этических норм ,деловых отношений и разумных оргументов.

 

Лексические нормы языка – это…

+: нормы словоупотребления

Люди, имеющие значительную разницу в возрасте, должны приветствовать друг друга следующим образом:

+: младший по возрасту приветствует старшего

 

Мимика выражает…

+ : эмоции человека

Морфологические нормы языка – это…

+: нормы образования грамматических форм слов различных частей речи

Мимические реакции

+ : возникают бессознательно

Мимика – это…

+: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств, настроений человека

Мать говорит сыну-визуалу: «Сколько раз тебе повторять: «Иди кушать!», а сын не реагирует. Что необходимо сказать матери, чтобы сын пошел обедать?

+ : «Посмотри, какой сегодня обед!»

Можно установить или поддержать контакт с аудиторией с помощью…

+ : обращения

 

НЕ способствует поддержанию внимания аудитории к выступлению…

+ : медленная речь

Наиболее предпочтительной в ходе деловой беседы является формула…

+ : Вы не находите, что…

Нежелательна при завершении делового общения перед прощанием фраза...

+ : Спасибо. Я и не рассчитывал на положительный результат. Прощайт

Нежелательнав обстановке официального делового общения фраза…

+ : Это абсурд.

Найдите общее определение понятия «конфликт». Конфликт – это…

+ : столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций,

Не рекомендуется использовать при собеседовании следующую фразу:

+ : У меня, к сожалению, нет опыта работы.

Недоверие, несогласие, противодействие, критику выражает…

+: закрытая поза

Наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения, называется…

+: кинесика

Невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) называется…

+: такесика

На закрытые вопросы ожидается…

+ : ответ «да – нет»

Начало и конец делового общения следует планировать так, чтобы…

+ : оставалось время на неформальное общение участников:

Найдите ошибку в употреблении предлога:

+ : вопреки указания

Невнятная речь, скороговорка, очень тихий или, наоборот, пронзительный голос Вашего собеседника – это показатели…

+ : плохой техники речи партнера

Найдите ошибку:

+: пара сапогов

Найдите ошибку:

+: пара туфлей

Найдите ошибку в употреблении предлога :+вопреки указания

Найдите ошибку во множественном числе:

+: бухгалтера предприятия

Найдите ошибку неправильного употребления существительного с собирательным числительным «двое»:

+: двое подружек

Найдите ошибку:

+: оплатить за курсы

Найдите ошибку:

+: согласно расписания

Найдите ошибку:

+: много студентов присутствовалина лекции

Найдите варваризм:

+: «импичмент»

Найдите в перечисленных ниже примерах тавтологию.

+: «масло масляное»

Найдите в перечисленных ниже примерах плеоназм:

+: «пожилой старик»

Найдите в перечисленных ниже примерах тавтологию.

+: «спросить вопрос»

Найдите в перечисленных ниже примерах плеоназм.

+: «молодой юноша»

Норму русского литературного языка 1-ой степени называют…

+: императивной

Нормы русского литературного языка 2-ой и 3-ей степени называют…

+: диспозитивными

Найдите паронимы:

+: «одевать» – «надевать»

Нормы сочетаемости слов нарушены в выражении…

+: пьеса прошла с большим интересом

Нормы сочетаемости слов нарушены в выражении…

+: Привести пример о работе ученых

Нормы сочетаемости слов нарушеныв выражении…

+: смотреть в глаза фактов

На что влияют следующие факторы: фактор привлекательности, фактор превосходства, фактор «отношения к нам» и эффект ореола?

+ : на формирование первого впечатления о собеседнике

Невербальными средствами коммуникации являются:

+ : жесты, мимика

 

Основными коммуникативными умениями менеджера являются:

+: умение вести деловую беседу, совещание, переговоры и умение говорить публично

Определением какого понятия является следующее: « __________ - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека»?

+: общение

Отец: « Не будешь хорошо учиться, мы не купим тебе новый компьютер!»

Сын: «Хорошо, согласен. Только так сложно хорошо учиться без хорошего компьютера…»

В данной ситуации оба собеседника демонстрируют…

+ : манипулятивный стиль общения

Определите, в каком предложении нет ошибок в употреблении деепричастного оборота.

+: Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, испробовав таким образом свой голос, начал петь.

Ошибка в управлении допущена в следующем предложении…

+: В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу.

Ошибка в образовании формы слова допущена в словосочетании…

+: до двух тысяч девятого года

Орфоэпические нормы языка – это…

+: нормы произношения и ударения

Ошибка в управлении допущена в предложении…

+ : Оратор отметил о том, что требуется много средств для выполнения намеченного плана.

Ошибка в управлении допущена в предложении…

+ : В их выступлениях чувствовалась уверенность в победу.

S: Ошибка в управлении допущена в словосочетании…

+ : видел в Кавказе

Ошибка в управлении допущена в словосочетании…

+ : побывал в Полтавщине

Ошибка в управлении допущена в предложении…

+ : Об этом мы познакомим вас позже.

Ошибка в управлении при однородных членах допущена в предложении…

+ : Я понимаю и сочувствую стремлению автора статьи расширить содержание программы.

Ошибка в управлении допущена в словосочетании…

+ : благодаря совета

Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду…

+ : указ президента РФ; день конституции РФ

Отымённые предлоги (в целях, в соответствии с) широко употребляются в…

+ : текстах официально-делового стиля

Описание жизни какого-либо лица, составленное им самим – это…

+ : автобиография

Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет…

+ : мимика и жесты

Основная форма делового общения – это…

+ : деловая беседа

Открытые вопросы – это вопросы, которые…

+ : требуют какой-то информации

Озабоченный человек идет…

+: нервно, расхаживает взад, вперед

Основными коммуникативными умениями менеджера являются:

+: умение вести деловую беседу, совещание, переговоры и умение говорить публично

Оперативные служебные документы включают:

+: служебные письма, записки, телефонограммы

Организационные служебные документы включают:

+: уставы, положения, инструкции

Основную часть приказа как распорядительного документа следует начинать со слов:

+: «В соответствии с решением, принятым…»

Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду…

+: указ президента РФ; день конституции РФ

Отымённые предлоги (в целях, в соответствии с) широко употребляются в…

+: текстах официально-делового стиля

Область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении, называется…

+: проксемика

Оратор,не умеющий установить контакт с аудиторией,…

+ : говорит сбивчиво, невыразительно

Оратор, умеющий установить контакт с аудиторией,…

+ : говорит уверенно, ведет себя естественно

Определите последовательность композиционных частей ораторской речи:

1) заключение

2) подбор аргументов

3) вступление

4) формулирование тезиса

+ : 3-4-2-1

Оратору в ходе выступления следует избегать риторической позиции…

+ : просителя

Озабоченный человек идет…:нервно ,расхаживает взад ,вперед.

Приветствие часто сопровождается рукопожатием. Как следует в официальной обстановке поступить мужчине и женщине?

+: мужчина должен выждать, когда женщина протянет руку для пожа­тия

 

Передача информации широкой аудитории – это…

+ : публичное выступление

При посещении учреждения, когда при встрече необходимо представиться, нужно сделать это следующим образом:

+: Разрешите представиться…

Письмо-запрос…

+: пишется, если невозможно лично или по телефону решить какой-либо вопрос, состоит из двух частей: суть вопроса и собственно запрос

Предложение одного лица (например, продавца) другому лицу (например, покупателю), содержащее предложение заключить договор (например, о поставке интересующего его товара) – это…

+: оферта

Письменная претензия покупателя к поставщику вследствие нарушения последним условий договора по поставке продукции, выполнению работ, оказанию услуг и проч. – это…

+: рекламация

Письмо-просьба…

+: по форме напоминает заявление, начинается с: «Про­шу...», «Ходатайствуем…» и т.п.

Письмо- подтверждение…

+: подтверждает факт получения каких-либо документов или материалов, а также после телефонных разговоров, при этом в начале письма содержится краткое описание документа или разговора

Письмо-напоминание…

+: направляется тогда, когда не удается с помощью телефонных переговоров или личного контакта получить необходимый ответ

Письмо-извещение…

+: обыч­но является ответом на запрос и начинается со слов: «Сообщаем», «Извещаем», «Доводим до Вашего сведения», зачастую носит информационный или рекламный характер

Приказы и распоряжения относятся к _______________ служебным документам.

+: инструктивно-распорядительным

При ответах на комплимент используются определенные этикетные формулы. Укажите лишнее:

+ : Вы тоже хорошо выглядите.

Просьба содержится в высказывании…

+ : Пожалуйста, позвоните мне сегодня…

По правилам делового этикета, если в офисе кто-то чихнул, …

+ : следует сделать вид, что ничего не произошло

По «направленности» конфликты делятся на:

+ : горизонтальные, вертикальные и смешанные

По значению для организации конфликты делятся на:

+ : конструктивные и деструктивные

По характеру причин конфликты делятся на:

+ : объективные и субъективные

Похлопывание по плечу в процессе разговора возможно при условии…:близких отношений ,равенства социального положения общающихся.

Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к корреспонденции:коммерческой.

 

Приказы, угрозы, критика, снисходительное отношение, хвастовство, категоричность, повышение голоса, подшучивание – это проявления…

+ : стремления к превосходству

S: 1) Употребление устойчивых словосочетаний атрибутивно-именного типа (единовременное пособие, вышестоящие органы, установленный порядок, предварительное рассмотрение и т.п.);
2) использование «расщеплённых» сказуемых (оказать помощь, принять участие, произвести реконструкцию и т. п.) в отличие от параллельных им глагольных форм (помочь, участвовать, реконструировать);
3) «нанизывание» родительного падежа в цепочке имён существительных (в целях широкой гласности работы органов государственного контроля и т. п.).
Перечисленные особенности характерны для ________стиля.

+ : официально-делового

S: 1) «Нанизывание» родительного падежа в цепочке имён существительных (в целях широкой гласности работы органов государственного контроля и т. п.);
2) санкционирование административных действий через отрицание (Министерство не возражает..., Коллегия не отклоняет..., Учёный совет не отвергает и т. п.);
3) употребление страдательного залога при необходимости подчеркнуть факт совершения действия (оплата гарантируется, предложение одобрено и т. п.).
Перечисленные особенности характерны для ________стиля.

+ : официально-делового

 

Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) уметь контролировать себя в общении. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+ : строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер

Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+ : уметь контролировать себя в общении

Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+ : иметь чувство собственного достоинства

Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+ : стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно

Правильный выбор времени и места переговоров …:+способствует успеху переговоров.

Правила преодоления барьеров в общении: 1) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+ : уважать собеседника, каким бы он ни был

Прошу продлить мне экзаменационную сессию до 01.02.08. в связи с болезнью с 12.01.08 по 26.01.08.
Справка из поликлиники прилагается.
Текст является фрагментом…

+ : заявления

Подавленный, упавший духом человек идет…

+: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко

Покраснение лица свидетельствует о том, что человек…

+: испытывает стыд

Поза, когда руки человека раскинуты, направлены ладонями вверх, ноги выпрямлены, называется…

+: открытая поза

Поза – это…

+: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека

Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека, называется…

+: поза

Поза, когда человек старается не показывать переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве, называется…

+: закрытая поза

Прием резюмирования предполагает использование типичных предваряющих фраз. К таковым НЕ относится:

+ : «Я с трудом понимаю вашу мысль…»

Приветствие часто сопровождается рукопожатием. Как следует в официальной обстановке поступить мужчине и женщине?...:мужчина должен выждать, когда женщина протянет руку для пожатия.

Просодика – это…

+: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения

Проксемика -это…:область науки ,занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении.

При деловом общении партнеры…

+ : связаны интересами дела

Передача выступающим информации широкой аудитории – это…

+ : публичное выступление

Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет…

+ : продумать выступление

Плеонастическое выражение, употребляемое в деловых бумагах, это…

+ : заработная плата за апрель месяц

Приказ – это …

+ : правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией;

Протокол – это …

+ : документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений

Под жанровой формой документа понимаются:

+сумма реквизитов документа и содержательно-композиционная схема

Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к корреспонденции:

+ : коммерческой

Плеоназм – это…

+: избыточность выражения; наличие нескольких языковых форм, выражающих одно и то же значение («памятный сувенир»)

Препятствия в деловом общении между партнерами называются коммуникативные…

+ : барьеры

Паронимы – это…

+: слова, сходные по звучанию, но имеющие разное значение, например, «предоставить» – «представить»

Первая степень нормативности русского литературного языка - …

+: строгая, жесткая, не допускает вариан­тов («класть», а не «ложить»)

Правила использова­ния речевых средств, единообразное образцовое общепризнанное упот­ребление элементов литературного языка в определенный период его развития – это…

+: норма языка

Принуждение – это:

+ : метод, основанный на использовании администрато­ром своей официальной власти и выражающийся в приказах, распоря­жениях

Подражание – это:

+ : воспроизводство одним человеком определенных об­разцов поведения, манер говорить и т.п. другого человека

Перцептивная сторона общения – это:

+ : восприятие одним партнером по общению другого

Паралингвистическими средствами коммуникации являются:

+ : тональность и диапазон голоса

Походка – это…

+: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности

 

 

Ритмико-интонационные сторон речи, такие как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения, называются…

+: просодика

Разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей, называется…

+: жесты

Разрастание конфликта из межличностного в межгрупповой и общеколлективный обясняется тем, что…

+ : участник конфликта ищет поддержки у окру­жающих, «вербует» себе сторонников и особенно старается привлечь на свою сторону руководителя

Речевой этикет – это:

+: система выработанных в данном языке формул, которые служат для установления контакта между собеседниками и поддерживания общения в нужной тональности

Резолюция – это…

+: распоряжение или отношение руководителя к изложенному в полученном деловом письме вопросу («Согласен», «К исполнению», «К сведению»), содержит также число и подпись

Распоряжение или отношение руководителя к изложенному в полученном деловом письме вопросу («Согласен», «К исполнению», «К сведению» и проч.), содержащее также число и подпись, называется…

+: резолюция

Речевой этикет – это…

+: разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения

«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» - это правила…

+ : привлечение внимания слушателей

 

Субъект, инициирующий акт общения, называется…

+: субъект-инициатор

Субъект, принимающий инициативу общения от другого субъекта, называется…

+: субъект-партнер

Согласно какому этико-психологическому принципу делового общения руководитель обязан строго опреде­лить социальный, служебный и персональный статусы своих сотрудников?

+ : принципу полномочий и ответственности

Согласно какому этико-психологическому принципу делового общения руководитель должен видеть и отмечать все, даже скромные, успехи своих сотрудников?

+ : принципу поощрения и наказания

Согласно какому этико-психологическому принципу делового общения необходимо распределять дела в порядке их значимости и начинать с самого существенного?

+ : принципу рационального использования рабочего времени

Синтаксические нормы языка – это…

+: нормы построения словосочетаний и предложений

С целью информирования делового партнера о чем-либо обычно составляется…

+ : письмо-сообщение

Самый распространенный вид распорядительного документа, применяемого в практике управления, издающийся по основным вопросам внутренней жизни учреждения, а также по кадровым вопросам – это:

+ : приказ

Справки, контракты, договоры относятся к такому типу записи, как:

+ : трафарет

Синонимами, употребляющимися в официально-деловом стиле, являются…

+ : прошение – ходатайство

Способ открытого коллективного обсуждения проблем – это деловые

+ : совещания

Спокойная, медленная речь собеседника говорит о его…

+: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительностиI:

Стандартизованность – это специфическая черта ________ стиля.

+ : официально-делового

Стремление к превосходству, проявления агрессивности и проявления эгоизма – это:

+ : типы конфликтогенов

Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к __________.

+ : конфликту

Справочные служебные документы включают:

+: сводки, акты, протоколы, ведомости

Служебные письма и записки относятся к _______________ служебным документам.

+: оперативным

Сопроводительное письмо…

+: подтверждает факт отправки каких-либо документов в определенный срок и содержит дополнительные разъяснения к прилагаемым документам

S: С целью информирования делового партнера о чем-либо обычно составляется…

+: письмо-сообщение

Страх перед публичным выступлением возникает, потому что меняется наша…

+ : роль

 

Тезис – это….

+ : основная мысль текста или выступления, сформулированная в виде предложения

Такесика – это…

+: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.)

Текст документа представляет собой…

+ : основной реквизит документа, передающий его главное смысловое содержание

Третья степень нормативности русского литературного языка - …

+: подвижная, допускает разговорные, устаревшие формы («твОрог» - «творОг»).

Такое состояние, когда сознание человека отключается, и он не отвечает за свои слова и поступки, называется…

+ : аффект

Тавтология – это…

+: повторение однокоренных слов или одинаковых морфем («современное время»)

 

Ускоряющийся темп речи (и жестикуляции) собеседника говорит о…

+: том, что он весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит

Устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности +: походка

Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод…

+ : снятия напряженности

Укажите цель служебной записки, сопроводительного письма, письма-сообщения

+ : информирование

Укажите, какой из пунктов НЕ характерен для деловой переписки:

+ : отсутствие двоякого толкования в деловом письме

Укажите, какой из документов имеет определение: «….- это правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности».

+ : решение

Укажите, какой документ может иметь определение «…- это документ, который содержит сведения биографического характера. Его цель – получение места, на которое претендует составитель».

+ : резюме

Употребление восклицательного знака (!) в официально-деловой документации возможно только…

+ : после наименования адресата (обращения) в деловом письме

Укажите фразеологизм- синоним к словосочетанию очень быстро:

+: сломя голову
Укажите фразеологизм- синоним к словосочетанию очень любить:

+: носить на руках
Укажите синоним к фразеологизму как на дрожжах:

+: как грибы после дождя
Укажите синоним к фразеологизму море по колено:

+: трын-трава
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

+: Меня не раз охватывал смех, глядя комедию «Ревизор».

Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

+: Прочитав внимательно этот указ, каждому станет понятна его основная мысль.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

+: Изучая процесс приватизации, обнаруживается определенная закономерность.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

+: Устав после занятий, мне не читалось.

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

+: не ложите сюда тетради

Уставы и положения относятся к _______________ служебным документам.

+: организационным

Утаивание информации, обман (или попытка обмана), перекладывание ответственности на другого человека – это проявления…

+ : стремления к превосходству

Употребление восклицательного знака (!) в официально-деловой документации возможно только…

+: после наименования адресата (обращения) в деловом письме

Убеждающая речь должна…

+ : апеллировать (обращаться) к чувствам и эмоциям слушателей и воздействовать на систему их убеждений

 

 

Функция общения, которая характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия, - это…

+: инструментальная функция

Форма общения, в которой оба партнера по взаимодействию содействуют друг другу, активно способствуют достижению индивидуальных и общих целей совместной деятельности, называется:

+ : сотрудничество

Форма общения, когда партнеры противодействуют друг другу и препятствуют достижению индивидуальных целей, называется:

+ : противоборство

Фрустрация – это:

+ : состояние, которое возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели; зачастую сопровождается проявлением агрессивности.

Функционально-смысловой тип речи, заключающийся в разъяснении какой-либо мысли, имеющий целью выяснить какое-нибудь понятие, доказать или опровергнуть какую-нибудь мысль, называется…

+ : Рассуждением

 

 

Циркулярное письмо…

+: пишется, когда необходимо доставить информацию одного и того же содержания в несколько адресов

Цель выступления на предложенную тему «Языковая личность: речевой портрет современного русского интеллигента» - …

+ : Информационная

 

 

Часть публичной речи, в которой подводятся итоги, обобщаются высказанные мысли, называется…

+ : заключение

Что из перечисленного ниже НЕ может быть средством привлечения внимания в публичном выступлении?

+ : критика аудитории за их неумение или нежелание слушать

Человек, уверенный в себе, идет…

+: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят

Чтобы конфликтначал разрастаться, необходим __________(повод), когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны.

+ : инцидент

Что из перечисленного ниже является примером нарушения служебной этики руководителя?

+ : обман подчиненных (явный и неявный), невыполнение обещаний

Что из перечисленного НЕ является ошибочным действием руководителя, приводящим к конфликту?

+ : ежедневные планерки и совещания, а также требование еженедельных отчетов о проделанной работе от подчиненных

Что такое «компромисс» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

+ : урегулирование разногласий через взаимные уступки

Что такое «сотрудничество» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

+ : совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон

Что такое «приспособление» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

+ : изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д.

Что такое «игнорирование» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

+ : стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

Что из перечисленных средств невербальной коммуникации совпадает с данной ситуацией:

Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и…

+ : внимательно взгля

нул в глаза посетителю

Что из перечисленных средств невербальной коммуникации Не совпадает с данной ситуацией:

Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и…

+ : продолжил работать на компьютере

Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий должен владеть техникой…

+ : организации и проведения дискуссий

Чересчур медленная речь собеседника говорит о его…

+: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости

Что из перечисленного ниже содержит правила бесконфликтного общения?

+ : Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, проявляйте эмпатию к собеседнику, делайте как можно больше благожелательных посылов.

Частными деловыми бумагами являются в официально-деловом стиле:

+ : автобиография, заявление, расписка

Что такое «эмпатия»?

+ : эмоциональный отклик на поведение и высказывания партнера

Что из перечисленного НЕ является источником языковых норм?

+: жаргоны, диалекты и просторечья

Что из перечисленного НЕ является элементами коммуникативной профессиограммы?

+: быть пунктуальным и соблюдать рабочую дисциплину

Что из перечисленного НЕ является содержанием общения?

+: самоанализ партнеров

Что из перечисленного является примером формально-ролевого вида общения?

+ : врач и пациент

 

Эмоционально-оценочный характер лексики НЕ характерен для __________ стиля.

+ : официально-делового

Экстралингвистическими средствами коммуникации являются:

+ : паузы, смех, плач

Эгоист-это человек ,который…:добивается чего-то для себя ,обычно за счет других.

 

 

Языковой формулой, выражающей предложение, является…

+ : В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам...

Языковой формулой, выражающей напоминание, предупреждение, является…

+ : Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...

Языковой формулой, выражающей причину создания документа, является…

+ : В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями...

Языковой формулой, характерной для договора, является…

+ : организация в лице администрации обязуется…

Языковой формулой, характерной для справки, является…

+ : дана…. в том, что….действительно работает…

Языковой формулой, обычно используемой в сопроводительном письме, является…

+ : высылаем запрошенные Вами…

Языковая модель «Сообщите нам, пожалуйста,…» соответствует типу деловой бумаги:

+ : Письмо-просьба
Языковые формулы «мы будем весьма признательны за участие в…», «позвольте пригласить Вас…» используются в письме-…

+ : приглашении

Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это...

+ : речевые клише

Язык невербального общения

+ : зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация

Язык мимики и жестов позволяет говорящему:

+ : полнее выразить свои чувства

Язык официальных документов – это…

+: набор клише, штампов, стандартизированных словесных оборотов

Языковой формулой, выражающей предложение, является…

+: В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам...

Языковой формулой, выражающей напоминание, предупреждение, является…

+: Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...

Языковой формулой, выражающей причину создания документа, является…

+: В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями...

Языковой формулой, характерной для договора, является…

+: организация в лице администрации обязуется…

Языковой формулой, характерной для справки, является…

+: дана…. в том, что….действительно работает…

Языковой формулой, обычно используемой в сопроводительном письме, является…

+: высылаем запрошенные Вами…

Языковая модель «Сообщите нам, пожалуйста,…» соответствует типу деловой бумаги:

+: Письмо-просьба

Языковые формулы «мы будем весьма признательны за участие в…»,«позвольте пригласить Вас…» используются в письме -…

+ : приглашении

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!