Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Определение коэффициента перекрытия



 

При указанном направлении вращения колес в момент начала зацепления профиль зуба колеса 2 занимает положение I. Профиль зуба пересекает начальную (делительную) окружность в точке с и основную окружность в точке е.

В момент конца зацепления той же пары зубьев профиль зуба колеса 2 находится в положении II. Профиль зуба в положении II пересекает начальную окружность в точке d и основную в точке l.

Дуга cd есть дуга начальной окружности, которую проходит точка профиля зуба от начала зацепления одной пары зубьев в точке а до конца зацепления этой же зубьев в точке b.

Дуга - дуга зацепления.

Отношение дуги зацепления к величине окружного шага называется коэффициентом перекрытия :

Коэффициент перекрытия характеризует плавность зацепления. Он показывает среднее количество пар зубьев, находящихся одновременно в зацеплении.

Активный участок линии зацепления ab равен дуге , проходимой зубом за время зацепления по основной окружности (по свойству эвольвенты).

Дуги же, проходимые зубом по различным окружностям, пропорциональны радиусам. Поэтому можно записать:

откуда

- по свойству эвольвенты

Подставляя это значение в формулу для определения коэффициента перекрытия, получим

 

Из треугольников О1Ab и О1AP определим

Подставив в (2), получим:

Подобным же образом находим отрезок aP

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин: Учеб . для втузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1975. – 640 с.

 

2. Артоболевский И. И. и Эндельштейн Б. В. Сборник задач по теории механизмов и машин. Главная редакция физико-математической литературы издательства «Наука», 1975. – 256 с.

 

3. Анисимов В.П. Теория механизмов и машин: учебное пособие к курсовому проектированию. – Пенза: ПГАСА, 2003. – 87 с.

 

5. Пономарёв В. А. Теория механизмов и машин. Задания для курсового проекта. – М.: 1989. – 55 с.

 

6. Пономарёв. В. А. Теория механизмов и машин. Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсового проекта. – М .: 1989. – 84 с.

 

7. Попов С. А. Курсовое проектирование по теории механизмов и машин. – М.: Высшая школа, 1986 – 225 с.

 

 

Заключение
Одной из ведущих отраслей современной техники является машиностроение. По уровню развития машиностроения судят о развитии производительных сил в целом. Прогресс машиностроения в свою очередь определяется созданием новых высокопроизводительных и надёжных машин. Решение этой важнейшей проблемы основывается на комплексном использовании результатов многих дисциплин и, в первую очередь, теории механизмов и машин.
В первом разделе провела структурное и кинематическое исследование механизма двигателя внутреннего сгорания. Также провела структурное исследование механизма, кинематическое исследование механизма. Построила план механизма, план скоростей, угловые ускорения звеньев, кинематические диаграммы, диаграммы перемещения поршня, диаграмма скоростей поршня, ускорение поршня.
Во втором разделе произвела силовой (кинетостатический )расчет механизма двигателя внутреннего сгорания. Определила силы, действующие на механизм: силы движущейся силы инерции звеньев. Определила реакцию в кинематических прах механизма(расчет группы звеньев 2 -3,расчет группы звеньев 4-5).Провела силовой расчет входного звена механизма. После этого определила уравновешиваюшие силы методом жесткого рычага Н.Е.Жуковского. Проверила кинетостатическое исследование механизма.



 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!