Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Индивидуальный комплект ЗИП для автомобиля – 20мин



Основные положения приказа МО РФ № 370 "Об утверждении руководства о нормах наработки до списания АТ и АИ в ВС РФ".

­ За весь период эксплуатации машина подвергается в зависимости от пробега одному капитальному (КР) и двум средним ремонтам(СР).

­ Установлены нормы наработки до КР для новых машин и прошедших КР.

­ Определена величина наработки до СР.

а) Для новых машин - не менее 60% от нормы наработки до КР.

б) Для машин, прошедших КР не менее 50 % от нормы наработки до списания.

Использование считается интенсивным, если машина вырабатывает норму наработки до КР не более чем за 12 лет.

На примере автомобиля ЗИЛ-131 рассмотрим весь период эксплуатации его при интенсивном использовании, наращивая график.

Показать ресурсы до очередного планового ремонта. ЗИЛ-131 нормы наработки:

- до КР- 200000 км

- до СП- 360000км

Отметить, что при эксплуатации ВАТ в войсках нормы наработки снижаются на 25 % и может учитываться коэффициент использования техники.

С целью логического перехода к рассмотрению машин с ограниченным расходом ресурса произвести совместно со студентами простейшие расчеты по данному графику для машин боевой и строевой групп, сделав вывод, что весь период эксплуатации этих машин определяется не нормой наработки, а сроком службы до ремонта и списания.

Графически показать весь период эксплуатации машины с ограниченным расходом ресурса, основываясь на положениях приказа МО №5 от 1985 г. "Руководство по РТО, РР и доработке АБШ и военной техники".

АБШ, содержащиеся на длительном хранении или используемые с ограниченным расходом ресурса, подлежат регламентированному техническому обслуживанию и регламентированному ремонту. РТО -производится через 6-10 лет. РР- производится через 12-15 лет. Как правило, в течение срока службы АБШ выполняются два РТО и один РР.

0_____5лет____РТО 6-10 лет_____РР 12-15 лет_______РТО 18-25 лет_______СП до 30 лет, 5 лет - освежение АБШ

Во взаимосвязи с графиком подчеркнуть необходимость наибольшего ресурса до очередного планового ремонта машин боевой и строевой групп эксплуатации, неснижаемого ресурса. Поэтому необходимо проводить освежение машин хранения с выводом их в транспортные и учебные группы эксплуатации.

Для машин боевой и строевой групп эксплуатации установлены неснижаемый ресурс до очередного ремонта:

- Автомобили- 12000 км.

- Колесные тягачи- 5000 км.

- Гусеничные машины- 2000 км.



 

Имеющийся у машин ресурс (запас хода) до очередного ремонта является основным показателем их надежности.

 

В соответствии с приказом МО № 195 от 1978 г. каждая машина укомплектовывается индивидуальным комплектом ЗИП, который размешается на ней.

Состав индивидуального комплекта ЗИП для автомобиля ЗИЛ-131 можно разделить на 10 групп:

­ Запасные части и материалы.

­ Инструмент и принадлежности для ТО машины.

­ Заправочный инвентарь и емкости под дополнительное горючее и масло.

­ Шанцевый инструмент.

­ Светомаскировочное и светотехническое оборудование.

­ Средства для буксировки и повышения проходимости.

­ Средства обеспечения безопасности движения.

­ Пожарное оборудование и средства специальной обработки.

­ Укрывочный брезент и средства утепления двигателя.

­ Дополнительное оборудование и принадлежности.

Используя сборник " Вед. ЗИП", показать по группам имущество, входящее в индивидуальный комплект ЗИП и его размещение на автомобиле. Запасные части индивидуального комплекта (ИК) разрешается расходовать для устранения неисправностей в пути. О расходе запасных частей и материалов из ИК командиром подразделения или техником делается отметка в ведомости ЗИП или в паспорте. Расход запасных частей и материалов учитывается в книге учета ремонта ВВТ. Израсходованные запасные части и материалы, списанный инструмент и принадлежности И К пополняются за счет имущества текущего довольствия, путем закупки в децентрализованном порядке, или изготавливаются воинской частью. В капитальный и средний ремонт машины направляются без ИК ЗИП.

Групповые эксплуатационные комплекты (ЗИП-Г) предназначены для: поддержания в постоянной боевой готовности группы машин в процессе их эксплуатации. ЗИП-Г создаются и поставляются заводами - изготовителями из расчета:



 

- для многоцелевых автомобилей — по одному на каждые 10 единиц;

- для автомобилей МАЗ-537Г — по одному на каждые 6 единиц;

- для колесных шасси 5937, 5938, 5939 — по одному на каждые 4 единицы;

- для гусеничных тягачей и тракторов АТС-59, АТС-59Г, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-Т, МТ-ЛБ — по одному на каждые 7 единиц.

“Ведомости ЗИП АТ СА и ВМФ”. Кратко рассмотреть содержание ведомости.

ЗИП-Г учитываются и хранятся на складах воинских частей. Их использование разрешается по распоряжению НАС воинских частей и только при отсутствии необходимых запасных частей текущего довольствия. Учет ЗИП-Г ведется по карточкам материальных средств. Списание имущества производится по книге учета ремонта ВВТ и имущества (форма 36). Пополнение ЗИП-Г за счет имущества текущего довольствия, путем закупки в децентрализованном порядке или изготавливаются воинской частью; в период гарантийного срока службы автомобильной техники пополняются заводами изготовителями по рекламации воинских частей.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!