Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Срок действия Договора. Прочие условия



На оказание маркетинговых услуг

 

 

Договор

г. Ижевск «___»______ 2_____ г.

 

Закрытое акционерное общество «___________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора ____________ _____________ ___________, действующего на основании Устав, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, далее вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

 

Предмет Договора

 

1.1. Предметом Договора является возмездное оказание Исполнителем услуг по проведению маркетинговых услуг по заданию Заказчика, в порядке и на условиях, определяемых Договором.

Территория проведения исследований

2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предмет маркетинговых исследований

 

3.1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Направление маркетинговых исследований

 

4.1. Маркетинговые исследования осуществляются по следующим направлениям:

- возможности и перспективы ведения коммерческих операций;

- определение действующих и возможных конкурентов;

- общая характеристика условий работы конкурентов;

- общая характеристика обращения продукции конкурентов;

- расчеты цен, сведения об их динамике за период____________________________________;

- степень развития рыночной инфраструктуры;

- степень развития коммерческой инфраструктуры;

- спрос на продукцию, перспективы его развития;

- сведения о потенциальных потребителях;

- возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных компаний;

- прогноз состояния конъюнктуры на срок____________________________________________;

- состояние и практика применения хозяйственного законодательства;

- культура потребления и предпринимательства

 

Обязанности Исполнителя

 

5.1. Исполнитель обязан:



5.1.1. Предоставить результаты маркетинговых исследований в печатном сброшюрованном виде, исполненные в 3-х экземплярах в полном объеме в срок______________________ с момента подписания Договора.

5.1.2. Подготовить подробные письменные (печатные) отчеты по всем направлениям, указанным в п. 4.1. Договора.

5.1.3. Привести в результатах маркетинговых исследований адреса, примеры расчетов, приложить схемы и графики, сравнительные таблицы.

Обязанности Заказчика

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Представить Исполнителю по его требованию всю имеющуюся у Заказчика информацию, которая необходима для результативного проведения исследований.

6.1.2. Принять результаты маркетинговых исследований у Исполнителя по соответствующему двустороннему акту приема-передачи.

6.1.3. Выплатить Исполнителю причитающееся ему вознаграждение.

 

Порядок проведения маркетингового исследования и передача результатов

 

7.1. Исполнитель оказывает услуги в рамках Договора своими силами.

7.2. При передаче результатов проведенных маркетинговых исследований Стороны составляют в 2-х экземплярах соответствующий двусторонний акт приема-передачи, по одному экземпляру для каждой из Сторон Договора. Срок для предъявления претензий по явным недостаткам – 10 дней с даты подписания соответствующего акта приема-передачи. Доработка выявленных Заказчиком недостатков должна быть произведена Исполнителем в срок не позднее__________. Прием-передача доработанных письменных результатов производится по двустороннему акту.

7.3. Заказчик не оплачивает работу Исполнителя в случаях:

- не предоставления Исполнителем письменного результата исследования в полном объеме в срок согласно п. п. 5.1.1, 7.3. настоящего договора;



В случае выявления в письменных результатах проведенного Исполнителем маркетингового исследования искажений, подтасовки____________________________________________.

 

Вознаграждение Исполнителя и порядок расчетов

8.1. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение в размере ___________________________________ рублей, включая все обязательные налоги, сборы, предусмотренные действующим российским законодательством.

8.2. Срок оплаты: в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами соответствующего акта приема-передачи.

Ответственность Сторон

9.1.В случае ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим российским законодательством.

9.2. Все споры по Договору разрешаются в претензионном порядке. Срок ответа на претензию – 10 (десять) дней с момента ее получения. При неурегулировании спора в претензионном порядке спор рассматривается в арбитражном суде г. _____________.

9.3. Право на применение неустойки за нарушение обязательств по Договору возникает у Сторон с момента предъявления соответствующего требования об уплате таковой, при этом расчет неустойки производится начиная с первого дня нарушения обязательств.

 

Срок действия Договора. Прочие условия

10.1. Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до _______________________________________________________________________________________

10.2. Договор может быть дополнен, изменен или расторгнут в соответствии с действующим законодательством РФ.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!