Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






КОМПЛЕКТ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДК-4Д -



Комплект для специальной обработки предназначен для де­зактивации, дегазации и дезинфекции машины, а также воору­жения, оборудования и имущества, перевозимого и смонтирован­ного на ней.

Комплект размещен в специальном ящике на левом борту ма­шины.

Подробное описание, состав, принцип работы и правила экс­плуатации комплекта, а также указания мер безопасности изло­жены в паспорте комплекта, входящем в комплект эксплуатаци­онной документации машины.

Перед подключением прибора произведите предварительный прогрев двигателя до нормального теплового режима и затем заглушить его. Для подключения газожидкостного прибора:

— вставьте переходный патрубок 1 (рис. 274) в эжектор ле­вой выхлопной трубы двигателя и заверните два болта 23 в упор­ные гайки 24, приваренные к ограждению 4. Переходный патру­бок 1 уложен в инструментальном ящике 12 (см. рис. 296),

— установите крышку 10 (рис.274) с клапаном и газоотбор­ником 12 на переходный патрубок 1 путем набрасывания серег 6 крышки на крючки 5 переходного патрубка с последующим от­тягиванием до упора серег с помощью гаек-барашек 8 (рис. 275);

— установите паронитовую прокладку 11;

— полностью откройте заслонку 13;

— запустите двигатель и установите частоту вращения колен­чатого вала 1400—1500 об/мин;

— отрегулируйте заслонкой 13 противодавление в системе выпуска газов. Величина противодавления определяется момен­том начала срабатывания клапана 12, установленного на крыш­ке. Положение заслонки 13 зафиксируйте при помощи гайки-барашка 14.

После проведения регулировки противодавления:

— остановите двигатель и соберите газожидкостный прибор в последовательности, указанной в паспорте комплекта. При

 

 

Рис. 274. Схема подсоединения прибора ДК-4Д:

а—при газожидкостной обработке; б—при работе методом отсасывания пы­ли; А—расстояние от полотна дороги до дна емкости; 1—переходный патру­бок; 2—эжектор; 3—корпус эжектора, 4—ограждение; 5—крючок; 6—серьга; 7—скоба для буксировки машины на воде; 8—звено буксирной сцепки; 9 — жидкостный рукав; 10—крышка клапана; 11—рычаг клапана; 12—газоотбсир-ник; 13—эжектор прибора; 14—газожидкостный рукав; 15—емкость; 16 и 22— накидные гайки; 17—удлинитель; 18—брантспойт; 19—гайка брантспойта; 20 —щетка; 21—прокладка; 23—болт; 24—гайка

 

 

сборке газожидкостного прибора обращайте внимание на гер­метичность всех соединений и наличие прокладок. Система вы­пуска газов машины должна быть исправна и не иметь повреж­дений (утечка выхлопных газов через неплотности приводит к необходимости увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения нормального минутного расхода жид­кости при работе прибора);



— установите емкость 15 (рис. 274) с раствором (водой) на уровне 960—1300 мм от полотна дороги до дна емкости. Для это­го рекомендуется использовать скобу 7 (рис. 274) для буксировки машины на воде и звено 8 буксирной сцепки из комплекта ЗИП машины;

— откройте предохранительный клапан 12 (рис 275), пово­рачивая рычаг 5 вокруг оси;

 

— установите газожид­костный прибор (рис. 274а);

— пустите двигатель и по достижении устой­чивой работы на частоте вращения холостого хода закройте предохрани­тельный клапан;

— плавно увеличьте частоту вращения колен­чатого вала, проверяя подачу газожидкостной смеси из брандспойта.

Предупреждение.Подача по газожидкостному рукаву от­работавших газов без жидко­сти категорически запрещает­ся!

РАБОТА СРЕДСТВ

ЗАЩИТЫ ОТ ОРУЖИЯ

МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

Работа средств защи­ты от оружия массового поражения заключается в герметизации обитае­мых отделений машины (плотном закрытии всех люков, лючков и отвер­стий в корпусе машины) и в приведении в дейст­вие фильтровентиляци-онной установки.

При этом очищенный от радиоактивной пыли, отравляющих и бактери­альных веществ воздух нагнетается в обитаемые отделения ма­шины, создавая в них избыточное давление, препятствующее про­никновению зараженного воздуха через неплотности в корпусе машины. При первой возможности машина должна быть подверг­нута специальной обработке комплектом ДК-4Д.

Рис. 275. Крышка с клапаном и газоотборником:

1—пружина; 2—корпус клапана; 3—гайка; 4—ось; 5—рычаг; 6—втулка; 7—газоот­борник; 8 и 14—гайки-барашки; 9—ушко; 10—серьга; 11—прокладка; 12—клапан; 13—заслонка; 15—крышка'

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!