Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Библейский стих для запоминания. 1. Кто такой Голиаф? – Воин из армии филистимлян, великан почти трехметрового роста, вооруженный до зубов профессиональный боец (стихи 4ı7)



Псалом 26:1 «Псалом Давида. Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?»

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Кто такой Голиаф? – Воин из армии филистимлян, великан почти трехметрового роста, вооруженный до зубов профессиональный боец (стихи 4ı7).

2. Чего требовал Голиаф от израильского войска? – Выслать к нему одного добровольца, с которым

он бы сразился один на один, и засчитать результат поединка за результат войны (стихи 8-9).

3. Как отреагировали Саул и израильтяне на такое предложение? – Очень испугались и ужаснулись (стих 11).

4. Кто вызвался сразиться с Голиафом? Давид (стих 32).

 

5. Почему Саул заявил, что Давид не может идти на этот поединок? – Потому что Голиаф был профессиональным воином, а Давид – неопытным юношей (стих 33).

6. В чем Давид обвинял Голиафа? – В том, что он оскорбляет Божий народ (стих 36).

7. В чьей помощи был уверен Давид? – Он был уверен, что Бог избавит его от руки Голиафа и дарует ему победу над ним (стихи 36- 37).

8. Кому, по мнению Давида, принадлежала заслуга победы над Голиафом? – Богу (стихи 46-47).

ВЕЧЕРНЕЕ ОБЩЕНИЕ В ГРУППЕ

Можно попросить достать те камушки, которые вы раздали ребятам на утренней встрече. Принести с собой свой камень и рассказать о своем Голиафе – той проблеме, из которой ты не находил выхода. Поделиться свидетельством, как Бог помог в разрешении этой ситуации.

Попросить еще раз подумать о том Голиафе, который есть у них в жизни. Помолиться вместе о Божьей помощи в борьбе с Голиафом.

Разбор завала

Вам потребуется коробок спичек. Все воспитанники рассаживаются вокруг стола и рассчитываются на первый второй. Таким образом получается две команды, причем члены команд сидят через одного. Высыпьте спички на стол таким образом, чтобы получилась одна кучка («шалашик»). Жребием определите, какая команда начнет первой. Задача игроков доставать по одной спичке их этого «шалашика» таким образом, чтобы не сдвинуть другие спички. Если попытка участника оказалась удачной, то ход переходит к следующему участнику из его команды. Если попытка оказалась неудачной, то спичка, которую игрок пытался достать, остается на месте (если он ее не смог вытащить) или отдается второй команде (если он ее все-таки вытащил, но при этом сдвинул другие спички). При этом право хода передается другой команде. Все участники команд выполняют попытки по очереди, т.е. начиная с игрока, следующего за тем, на ком прервалась попытка команды в прошлый раз. Задача каждой команды – собрать как можно больше спичек. Если участник, к которому перешло право хода, сомневается в своих возможностях, то он имеет право отказаться от него, но при этом право хода передается второй команде.



 

Побеждает команда, собравшая к концу игры больше спичек. Объявите о призе в конце игры.Когда игра закончится, вручите победившей команде шоколадку. Устройте чаепитие, за которым победители, возможно, поделятся шоколадкой с другими.

 

Во время чаепития обсудите эту игру с группой. Поинтересуйтесь: волновались ли участники, когда право хода доходило до них? Было ли у них желание отказаться от своего хода, и что удерживало их от этого шага?

 

Возвращаясь к теме сегодняшнего урока, можно сказать, что поступок Давида был очень ответственным. От исхода его поединка с Голиафом зависела судьба целого народа. Но сила Давида и его уверенность были основаны на Боге. Благодаря этому он смог выйти вперед и победить. Так и мы с вами можем не сомневаться в Божьей помощи, если изберем путь верности Богу, когда перед нами будет стоять необходимость принять какое-то ответственное решение.

 

 

Урок 3: Истина или обстоятельства

 

Урок 3. Истина или обстоятельства / не теряй головы


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!