Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Толщина обшивки контейнера...мм



 

40.11аесажирекие вагоны рассчитаны на скорость движения ... км/ч

 

41.Какие стада применяю!си для обшивки кузовов грушных вагонов

10ХНДН

 

42.Крышки люков полу вагона закрываются

Закидками

43.Как определяют массу груза, перевозимого вннстерне

Замерно - калибровочным способом

1.

44.Листы цистерны соединены

Сваркой

 

45.Кузов в вагоне типа «СЕНДВИЧ» имеет преимущество

Совместное восприятие нагрузок обшивкой и теплоизоляцией

 

46.Вагон типа СЕНДВИЧ имеет преимущество

Не требуется сопровождение

 

47.На боковой раме тележки модели 18-100(ЦНИИ- \ >! находятся

Проемы для букс и рессорного подвешивания

 

48.В соедини!ельной балке чемырехоеной тележки количество подпятников..,. пятников скользунов

один, два, шесть

Основные детали центрирующею прибора

Ударная розетка, две маятниковые подвески, цептрнруюшая бадочка

От чего зависит конструкция кузова грузового вагона

Допустимых скоростей движения

 

51. Хребтовая балка служит для крепления

Автосцепного и тормозного оборудования

 

52.У всех типов вагоновшкворневые балки имеют сечение

Замкнутое, коробчатое

 

53.Крепительная крышка предназначена для крепления

Наружных колец подшипников

 

54.Внутренние кольца подшипников в буксе закреплены с торна

гайкой M1 10

 

55.Смотровая крышка крепится к

Крепительной крышке

 

56.Между корпусом буксы и крепительной крышкой

есть зазор

 

57.В тележках пассажирских вагоноввозвращающим устройством служит

Люлька

58.В тележках скоростных Вагонов возвращающими устройсвами являются

поВ0ДКИ

 

59.Колесные пары участвуют в

Передаче .нагрузки от вагона на путь

60.Ось типа РУ 1 по концам имеет резьбу для гайки типа А) М40

Ml 10.

61.Внутренние кольца подшипника удерживается на шейке оси

засчет натяга

 

62.Расстояние между внутренними гранями оболов колес измеряется

 

Штихмасом

 

63.Буксовые узлы предназначены для

В тележке КВЗ-ЦНИМ между подпятником н пятником рамы

есть зазор

65.Межд у корпусом буксы и крепительной крышкой Установлено резиновое кольцо

Крепительная крышка крепится

Шайбой

Фрикционная планка тележки 18-100,(ЦНИ11-ХЗ) крепится к колонкам боковой рамы тележки

Гайкой Ml'2



Детали торцевого крепления

Упираются в наружные кольца подшипников

Рессорное подвешивание предназначено для

2х шеек. 2х нредподстунпчиых, 2х подстуничных и средней части

 

На торце шейки оси есть центровые отверстия для

Установки п закрепления на станках

Обязанности работников железнодорожного транспорта

Выполнение плана перевозок и безопасность движений

72.Из скольких разделов состоит ПТЭ:

На кого возлагается ответст венность за соблюдение ПТЭ работниками железнодорожного транспорта;

На руководителя соответствутощпх подразделен nil

74.Основныепоказатели. отряжающие объем перевозной работы - это ...

отправление грузок, погрузка, выгрузка, грузооборо т, пасеажирооборот. грузонапряженность

Расстояние между осями смежных путей иа железнодорожных станинах на прямых участках должен быть не менее ...

4800мм

Не допускается ширина колеи размером ...

Менее 1512мм п более 1548мм

77.На участках, оборудованных автоблокировкой н автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь.

Жёлтый огонь с красным

 

При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться ...

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

79.При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем-движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночыо-ручного фонаря с прозрачно белым огнем.



Разрешается локомотиву следовать управлением вперед

 

80.Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор­вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: О прибытии поезда на станцию не в полном составе.

Три длинных и 1короткий

81.Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор­вагонных поездов И дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании с подталкивающим локомотивом: Требование начать подталкивание.

Два коротких

 

82.В нормальном состоянииопт заградительныхсветофоров ипредупредительных к ним сигнализирую г:

В нормальном состоянии они не горят

83.Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции н следовать с установленной скоростью;впереди свободны дваили более блок-участка.

Один зеленый огон г.

84.Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением но стрелочным переводам с крестовинами пологих «ярок подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Один зелёный мигающий и один желтый огни и одна, зелёная свозящаяся полоса

85.На участках, оборудованныхавтоблокировкой счетырёхзначной сигнализацией.

проходным светофором по главному пути подастся сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Один красный огонь

86.На участках, оборудованных автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подаётся сигнал: Впереди свободны три или более блок-участка..

Один зелёный огонь

87.Светофором прикрытия подаётся сигнал: Стон! Запрещается проезжать сиг нал.

Один красный огонь

88.Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подастся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт.

Один желтый огонь

89.Входным светофором подаётся сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию но главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт н требует проследования его с уменьшенной скоростью...

Один желтый мигающий огонь

90.Входным светофором подаётся сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовност ью остановиться; следующий светофор (маршрутный

Или выходной) закрыт...

Одни желтый огонь

91.Входным светофором подастся сигнал: Разрешается поему следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь: следующий светофор (маршрутнын или выходной) открыт.,,

два желтых огня. 1 них верхний мигаюший

92.Входным светофором подаётся сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь » готовность остановиться; следующий

С в ето ф о р з а к р ы г...

Два желтых огня

93.Входным светофором подаётся сигнал: Стой! 'Запрещается проезжать сигнал.

Один красный огонь

94.На входных светофорах при приёме поездов па боковые пути но стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать па станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь: следующий светофор (маршрутный пли выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80км/ч

Один зелёный мигающий п один жёлтый огни В одна зелёная светящаяся полоса

 

95.«Журнал технического состояния локомотива » хранится ...

на локомотиве


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!