Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Схема включения зарядного и линейного контакторов



 

 

Рис.109 Схема включения зарядного и линейного контакторов

 

При поступлении питания в БУПТ и далее на панель с реле (ПР) (Рис.109) включаются промежуточные реле К4 и К6, что приводит к замыканию их контактов в цепях катушек зарядного контактора (ЗК) и линейного контактора (ЛК).

ЗК включается и своими силовыми контактами подключает к контактной сети зарядное сопротивление конденсатора фильтра.

После заряда конденсатора в силовой цепи замыкаются силовые контакты линейного контактора (ЛК), что обеспечивает:

 

  • Шунтирование цепи зарядного контактора – ЗК отключается
  • Силовой инвертор получает питание через контакты линейного контактора.
  • Через замкнувшийся вспомогательной контакт, передает в БУТП состояние силовых контактов ЛК и их включение

Схема управления тяговым приводом от основного КМ и резервного КРР

 

 

 

Рис.110 Схема управления тяговым приводом

Управление от КМ основного

 

 

При включении аккумуляторных батарей, напряжение бортовой сети поступает на БУТП (Рис.110). Блок инициализируется и подает питание на катушку быстродействующего выключателя (БВ) и катушку зарядного контактора (Рис.109). БВ и ЗК включаются, что приводит к замыканию их контактов в силовой схеме - схема готова к работе при получении команд от машиниста поезда. При включении главного выключателя (ГВ) начинает заряжаться конденсатор фильтра (СФ) и при достижении напряжения на фильтре близком к напряжению контактного рельса, БУТП дает сигнал на включение линейного контактора (ЛК), который подключает напряжение контактного рельса к инвертору. Инвертор ожидает команд на управление от БУТП.

При установлении на основном пульте контроллера реверса основного в положение «вперёд» или «назад» получает питание контактор КМ2 (Рис.108) Контактор КМ2 включившись, замыкает контакт в цепи БУТП.

Получив питание БУТП приходит в состоянии готовности на получение команд от БУВ.

При постановке машинистом поезда ручки контроллера машиниста в одно из 4-х положений: Ход1, Ход2, Ход3, Ход4, - задаются токовые уставки соответственно – 150а,200а,260а,330а, которые автоматически корректируются при загрузке вагона.

Сигнал о постановке машинистом ручки КМ в ходовое положение поступает в БУП и далее во все БУВ-ы вагонов поезда, которые включают в работу БУТП, лишь после этого начинает работать в инвертор и напряжение поступает на четыре тяговых двигателя.



В начальный момент пуска силовые ключи инвертора переключаются с частотой 1-2 гц, при этом к обмоткам статора двигателя подводится напряжение, составляющее 2-5% напряжения контактной сети,что обеспечивает плавность пуска.

В дальнейшем, регулирование подводимого напряжения обеспечивается путем изменения коэффициентов заполнения тиристорных ключей (широтно-импульсная модуляция – ШИМ). По мере увеличения скорости, напряжение на обмотках статора постепенно повышается и увеличивается частота тока в них за счет повышения частоты работы тиристорных ключей, импульсы управления на которые начинают поступать чаще.

 

Управление от КМ резервного

 

 

При отказе в работе управления тяговыми двигателями от основного контроллера, машинист переходит на резервное управление поездом (Рис.110).

 

Для перехода на резервное управление поездом необходимо:

 

 

  • Установить КРО в положение «0» (Рис.82)
  • Включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ» - зашунтируется ключ БКЦУ Загорится подсветка
  • Включить кнопку «ТР» - работа вентилей удержания переключится в ручной режим

Подсветка кнопки «ТР» не загорится

  • Включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» - схема управления дверями подключится к проводу «0» минуя БУВ
  • Установить КРР в положение «вперёд» - при включенном кране РВТБ начнётся утечка из ТМ
  • Включить кнопку «Ход 1» или «Ход 2» прекратится утечка из ТМ через РВТБ, соберется схема
  • Отпустит электропневматический тормоз - загорится подсветка кнопки ТР

 

Поезд придет в движение!

 

При резервном управлении система «Витязь» в работе не участвует.

Резервное управление осуществляется только в режиме тяги и не зависит от команд управления БУВ. Следовательно, на резервном управлении поездом схема соберется:



 

· При отсутствии контроля дверей (при открытых дверях)

· При наличии давления в ТЦ

· При прижатом стояночном тормозе.

При переходе на резервное управление поездом по неисправности « Витязь»

необходимо перейти также на резервное управление МК, и включить по резервной схеме ИПП в каждом вагоне.

При включении контроллера резервного управления на ПМО в положение «Вперед» или «Назад» включается контактор КМ- 2 в блоке БВКА (Рис.110) по цепи:

 

  • +75в, ППЗ, автомат SF-3 «Управление резервное» , транзисторный ключ в БКЦУ (открывается в положении резервного контроллера реверса “Вперед” или “Назад), диод, поездной провод, и в каждом вагоне, автомат SF5 »Управление резервное» ,диод ,контактор КМ-2 , земля.

Контактор КМ- 2, включившись замыкает свой блок контакт в цепи питания БУТП.

Направление движения БУТП всех вагонов получает при нажатой кнопке резервного пуска на ПМО (кнопка красного цвета- S3) по цепи:

 

  • ППЗ, автомат «ЦУВ управление резервное», ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется кнопкой «управление резервным пуском»), диод.
  • Ключи БКЦУ открытые при положении КРР «вперёд» или «назад»
  • Поездные провода, БУТП всех вагонов.

Сигнал о режиме движения (включении тягового привода) БУТП получает при включении кнопки «Ход 1» или «Ход 2» по цепи:

 

  • ППЗ автомат «ЦУВ резервный»
  • Ключ БКЦУ открытый при положении КРР «вперёд» или «назад» (шунтируется контактами включенной кнопки «управление рез пуска»)
  • Ключи БАРС1, БАРС2, включенные при штатной работе БАРС, при отключенных БАРС и включенной ПБ; или при включённой кнопке АЛС
  • Контакты СД3, включённые при давлении в ТМ 2,7-3,0 атм
  • Контакты кнопок «Ход 1» или «Ход 2»,поездные провода, БУТП всех вагонов

Примечание: При следовании на резервном управлении «Вперед» голова поезда обозначается белыми фарами 1-ой группы и 4-мя красными огнями.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!